• Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд] Информация о Паладине (Paladin)
BoT1no_Ok
Капрал

Паладин

Паладин - закованный в броню воин Света. Отличается замечательной выживаемостью даже против кучи врагов, кроме того может помогать своим союзникам - одарять их благословениями, лечить и воскрешать. Сражается в ближнем бою.

Доступные виды брони: ткань, кожа, кольчуга, латы (начиная с 40-го уровня), щиты.

Доступные виды оружия: Одноручное и двуручное ударное оружие, одноручные и двуручные мечи, двуручные топоры, древковое оружие.

Параметры паладина

При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.

Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.

Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).

Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).

Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. (dodge, parry, block).

Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.

Преимущества:

  • Может носить все виды брони.
  • Воин ближнего боя, который умеет лечить.
  • Умеет воскрешать других игроков.
  • Ауры и печати добавляют полезные эффекты ему и членам группы.
  • Умеет призывать личного боевого коня.

    Слабости:

  • Обладает меньшим количеством боевых способностей, чем воин.
  • Не умеет использовать столько типов оружия, сколько умеет воин.
  • Очень зависит от используемой брони и оружия.
  • Дорогостоящие атакующие и защитные заклинания.
  • Не обладает заклинаниями способными помещать бегству раненного противника.
  • Ограниченное количество способностей, которые позволяют принять атаки противников на себя.

    Доступные расы:
    человек, дварф, дренеи, кровавые эльфы

    Доступное оружие:
  • одноручные и двуручные молоты (One-Handed и Two-Handed maces),
  • одноручные и двуручные мечи (One-Handed и Two-Handed swords - нужна тренировка),
  • двуручные топоры (Two-Handed axes)

    Ауры (Auras)
    У вас может быть активна только одна аура. Необходимо выбрать, какая аура лучше подходит для каждой конкретной ситуации. Если в одной группе есть несколько паладинов, то надо использовать разные ауры, так как эффекты от двух одинаковых аур не складываются. Как только вы попадёте в группу, где уже есть другой паладин, спросите какую ауру он использует и выберите ауру отличную от его, так вы будете дополнять друг друга разными эффектами.

    Доступное обмунидирование:
  • тряпичная одежда (Cloth),
  • кожаные доспехи (Leather),
  • кольчужные доспехи (Mail),
  • пластинчатые доспехи (Plate - нужна тренировка),
  • щиты (Shields)

    [notice]Паладину доступны все три cспециализации . Более подробно о каждой специализации вы найдете ниже : Свет , Защита , Возмездие.[/notice]

    Паладин света

    Паладин света - весьма неплохой хилер одиночной цели (например танка). С лечением нескольких игроков у Паладина иногда возникают проблемы. К несомненным плюсам паладина как хилера относятся его броня (это единственный хилер который может носить латы) а также относительно дешевые по мане заклинания.

    Приоритетные показатели

    Интеллект, сила заклинаний, критический удар, восполнение маны, рейтинг скорости боя. Паладину не нужен дух - талант "Свечение" восполняет ману при критическом эффекте. Имено поэтмоу паладину света так важен критический удар - чем чаще его заклинания будут критовать, тем больше маны он себе восстановит.

    Раскидка талантов

    53/0/18 - рейдовый PVE билд.

    Тактика лечения

    Старайтесь в основном использовать для лечения заклинание "Вспышка света". Оно быстрое, можете кастовать его непрерывно, если вы хиляете танка. Еще один плюс в том, что чем больше заклинаний вы прочитаете, тем больше среди них будет критических, следовательно и маны вы восполните больше. Если вы видите, что у вашей цели меньше половины хп (хитпоинтов-очков здоровья), используйте "Свет небес". Заклинание "Шок небес" очень полезно в критических ситуациях из за своего моментального произношения, так же им можно подхиливать других игроков в группе, не являющихся вашей первостопенной целью. Вешайте на босса или моба, которого вы атакуете, "Правосудие Света". Помимо того, что оно очень неплохо подхиливает мили группу, особенно дуальщиков (тех кто носит два оружия - разбойники, шаманы совершенствования и т.п.), благодаря таланту "Безупречное правосудие" оно ускоряет скорость чтения ваших заклинаний на 15%. Бафайте себя Благословением Мудрости.

    Символы

    Символ вспышки Света, Символ печати Света (следите что бы вы всегда находились под действием печати Света), Символ Света небес, Символ благословения мудрости, Символ благословения королей, Символ возложения рук.

    Паладин защиты

    Паладин защиты - очень неплохой танк, отличающийся как выживаемостью, так и отличным ТПС. Паладины защиты носят щиты и одноручное оружие.

    Приоритетные показатели

    Кап защиты, выносливость, уклонение, парирование, блок (шанс блокировать удар), показатель блока (значение блока), сила. Паладину защиты не нужна сила заклинаний, как раньше (в TBC), поэтому паладины ходят обычно в тех же вещах и с тем же оружием, что и воины.

    Раскидка талантов

    0/58/13 - рейдовый PVE билд

    Паладин возмездия

    Паладин возмездия - сражается в ближнем бою и благодаря своей выживаемости очень популярен в PVP. В PVE паладин возмездия также может выдавать неплохой урон, а также восполнять ману своим союзникам. Паладин возмездия использует двуручное оружие.

    Приоритетные показатели

    Сила, кап меткости, критический удар, рейтинг скорости боя. Паладину возмездия не нужна сила заклинаний (в отличие от TBC). Кап меткости для паладина - 263.

    Раскидка талантов

    5/5/61 - рейдовый PVE билд.

    [m]Советы[/m]
  • Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы мешать кастерам и прерывать их заклинания. Убедитесь что другой игрок уже не оглушил(Stun) монстра, иначе вы потратите Молот правосудия (Hammer of Justice) впустую.
  • Спрашивайте игроков в группе, какая из ваших печатей им больше нужна. Попросите игроков сообщать вам, когда действие печати закончится.
  • Когда ещё один паладин вступает в вашу группу, договоривайтесь с ним о том, какие печати и ауры вы будете использовать.
  • Если монстр атакует слабого члена группы, такого как кастер, оглушите монстра Молотом правосудия (Hammer of Justice).

    [m]Трудные Задачи[/m]
  • Научитесь выбирать ауры и печати для каждой битвы
  • Не забывайте использовать Печати для каждого нуждающегося
  • Научитесь использовать лечение.


  • Бои Паладином
    [cut][/cut]
    </span></span>
    Сообщение # 1 отредактировано BoT1no_Ok - Вторник, 01.05.2012, 13:00
    diskost
    Капрал
    спс за информацию, хотя я и полный нуб в вов
    Сообщение # 2 написано 27.10.2010 в 22:12
    Вирь
    Капрал
    новичкам мб поможет...
    Сообщение # 3 написано 30.10.2010 в 12:15
    Maxims1997
    Центурион
    100% спс BoT1no_Ok,
    Сообщение # 4 написано 01.11.2010 в 20:39
    Dreadlorders
    ♦hero of cataclysm♦
    BoT1no_Ok, норм гайд!
    Сообщение # 5 написано 01.11.2010 в 20:43
    NeoN-SaN
    Скаут
    Обожаю палом играть и на все 100% согласен с твоей записью. держи + постарался.
    Dig[Dila]Go-N
    Сообщение # 6 написано 12.11.2010 в 09:56
    kerser
    [◈_0|КиноMan|o_◈]
    для новичков самое то
    Пусть тебе приснится пустой МКАД утром в понедельник (с) Александрович
    Я играю на
    Сообщение # 7 написано 29.11.2010 в 02:25
    Syzygyfanboy
    Скаут
    Quote (BoT1no_Ok)
    Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).

    Кое-кто забыл, что только в классик вове интеллект влиял на скорость повышения навыков.
    Quote (BoT1no_Ok)
    Бойи

    RLY PALADIN
    Отличный копи+паст бро.
    Сообщение # 8 написано 02.12.2010 в 17:03
    PanDaemonAeon
    TrinityCore Support Team
    Quote (Syzygyfanboy)
    Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).

    Че Че? автор ты где такое вычитал? мб всетаки на шанс критом от спд? blink

    Сообщение # 9 отредактировано crispi - Четверг, 02.12.2010, 17:23
    utyr
    Рыцарь
    норм)
    Сообщение # 10 написано 02.12.2010 в 17:26
    Зохан
    Центурион
    Quote (crispi)
    Quote (Syzygyfanboy)
    Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).

    омг wacko
    Сообщение # 11 написано 02.12.2010 в 17:39
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: