|
Форум Классы Паладин Паладин — Wrath of the Lich King [Гайд] Вокруг паладина света за 80 уровней (I часть) |
[Гайд] Вокруг паладина света за 80 уровней (I часть) |
Доброго времени сУТОК. Сегодня мы начнем серию гайдов по паладину лекарю. Вообще я решил написать сей гайд по довольно приземленным причинам: ГМ моей ги отобрал у меня паспорт до тех пор, пока мы не убьем Короля-лича в хард моде. А кушать хочется всегда. Но я отвлекся. Для начала я подробно расскажу о наших основных способностях и о талантах, которые позволяют максимально эффективно использовать эти самые способности.
Начнем с наших лечащих заклинаний Интеллект не только увеличивает наш запас маны, но и позволяет эффективнее восстанавливать ее с помощью способности Святая клятва. Использование Манускрипта обновления так же снизит расход маны. И еще один способ — это вставить Символ печати мудрости.Если вы постоянно используете Свет Небес, то некоторые таланты могут дать к этой способности неплохие бонусы: Исцеляющий Свет увеличит бонус от силы заклинаний, Свет посвящения и Священная сила увеличат крит, а Благоволения Света уменьшит время каста. Талант Свечение хоть и был сильно ослаблен, но все так же остается эффективным при большом проценте крита, поэтому, если вы начинающий паладин и ваши статы еще не хватают звезд с неба, можно взять два таланта в ветке Воздаяние: Приговор и Освящение печатей. Эти таланты увеличат ваш крит и дадут как ХПС, так и лишнее восстановление маны. Вспышка света ( »флешка» ). Маленькое, быстрое, но довольно слабое лечащее заклинание. Я бы не рекомендовал использовать его как основное. Почему? Лично я уже нахилился «флешкой» в БК по самый «бабл». Плюс, мне кажется, что лучше «перехилить» танка, чем «недохилить». Но пару слов про это заклинание я все же скажу. Основным отличием Вспышки света от Света Небес заключается в том, что если у Вас взят талант Прилив Света, на цели висит Священный щит и вы похилите его «флешкой», то на эту цель наложится ХоТ. Мелочь, а приятно.
Далее поговорим о полезных заклинаниях Святая клятва ( «плея» ). Возможно самое полезное заклинание. И, как водится, самое опасное. Восстанавливает нам просто «очешуительное» (с) количество маны (зависит от интеллекта). Загвоздка в том, что пока висит бафф от этой способности, мы хилим на 50% меньше. Это ужасно. Но, пытливый ум и тут нашел лазейку. В комбинации с Гневом карателя, с аксессуарами по типу Талисмана восстановления (покупается за 50 Эмблем триумфа) или с первым бонусом T10 мы уменьшаем потерю в лечении от этой способности. Священная жертва ( «масс сакрифайс» ). Довольно полезная способность, хотя ее и ослабили в патче 3.3. Наиболее эффективна в героиках, если вы еще плохо одеты и не справляетесь с уроном, проходящим по группе. Талант Божественный страж баффает эту способность и дает возможность использовать ее в рейде. Если весь рейд получает АоЕ дамаг, но при этом стоит кучно, то это идеальный вариант для использования «жертвы». Пример: ХТ-002. Видимо паладины стали брать эту способность именно из-за этого босса. Поскольку теперь способность автоматически снимается, если у Вас меньше 20% здоровья, использование Божественного щита стало не так критично. Правосудие мудрости/Правосудие света ( «джадж, лайт, виздом» ). Если не взяты таланты Безупречное правосудие и Просветленное суждение, то смысла в этих способностях нет. Первый талант дает нам бафф на 15% скорости каста на 1 мин. Этот бафф нужно постоянно держать на себе. Второй талант уменьшает шанс промахнуться (у нас же нет хита) и позволяет кидать «правосудие» на расстоянии 40 метров, что позволит нам не подбегать к боссу в мили. Если вы один паладин в рейде, то вам придется каждые 20 сек обновлять на боссе дебафф. Синий молоточек даст лишний манареген всем, кто бьет босса, а желтый молоточек даст нам возможность мерятся Вал’аниром с друидами в хил метре. Священный щит. Довольно интересная способность. Мы вешаем на человека щит (как жрецы), но работать он начинает только если наш подопытный получит по лицу. Вот как это работает: на цель накладывается 30-ти секундный бафф, а после первого удара на цель вешается щит на 6 сек, который уже сабсорбит часть урона от второго удара. Если изъясняться простым языком, то вы подставляете правую щеку, получаете удар, потом подставляете левую, но она уже в шлеме. Талант Божественный страж увеличит время, которое висит сама способность (до 60 сек) и «прокающий» щит (до 12 сек). Мастер аур. Полезно на боссах с большим магическим уроном по рейду. Увеличивает броню/резисты от ваших аур. Единственный энкаунтер, где эта способность была решающей, это Йогг-Сарон без Хранителей. Когда босс «кричал», я использовал Мастер Аур с Аурой сосредоточенности, чтобы крик не вешал сайленс. В остальных случаях Мастер Аур был полезен, снижая стихийный дамаг по рейду (Генерал Везакс хард мод), но никогда не был решающим фактором для килла. Гнев карателя ( «крылья» ). Увеличивает наш хилл на 20%. Можно использовать вместе с «клятвой» или в моменты, когда босс особенно сильно бьет по танку (Замораживающий выпад на Ануб’араке). Божественное просветление. Полезное заклинание, которое стоит использовать по КД. Со вторым бонусом T10 дает приличный прирост к лечащим способностям. Эффективнее всего использовать вместе с «клятвой» для максимального восстановления маны. Возложение рук ( «ЛоХ» ). До 3.3 было очень полезным заклинанием. Если использовать Символ божественности, то можно восстановить себе 7800 маны, но повесить на себе дебафф Воздержанность. В некоторых случаях это очень нежелательно. Также позволяет быстро отхилить танка в критической ситуации. Талант Улучшенное возложение рук уменьшает КД до 16 минут и вешает на цель бафф, уменьшающий физический урон на 20% на 15 сек. Символ возложения рук уменьшает КД еще на 5 мин. Божественное одобрение. Не самая важная способность. Лично я использую ее очень редко. Наиболее эффективно использовать ее в моменты, когда вы вынуждены передвигаться, но одновременно должны лечить танка. Вливаем критовой «шок» и инстантную «флешку». Частица Света ( «бекон» ). Это заклинание дает нам двух паладинов по цене одного. Если вы повесите «частицу» на определенного человека, а потом будете лечить другого человека в радиусе 60 метров, то первый будет получать такое же исцеление, как и второй. Правда с секундным запозданием. Поскольку это заклинание требует довольно большое количество маны я бы рекомендовал вставить Символ частицы Света. Этому заклинанию найдется множество применений. Все зависит от вашей фантазии. К примеру: * В героике можно повесить «частицу» на танка и лечить группу. * В рейде если танк один, то вешаем «частицу» на него и хилим рейд. * Если танка два, то вешаем «частицу» на одного и хилим второго. Долго за примером ходить не пришлось. На Валитрии можно повесить «частицу» на несчастного дракона и хилить танков. Бывают более нестандартные случаи. В бою с Торимом (хард мод) я стоял под балконом, с которого спрыгнул Торим и хилил танка держа «частицу» на себе. Это позволило мне не выбегать из Близарда, который кастовала злобная Сиф.
Теперь подошла очередь поговорить о дланях Длань спасения ( «сальва» ). Можно выгодно продать дамагерам, которые часто срывают агро. Длань жертвенности ( «сакрифайс» ). Удобно кидать на танка, когда он получает очень много урона. Но не стоит забывать про Божественный щит, потому что если танк получить большой дамаг, то вы можете умереть. Длань защиты ( «БоП» ). Есть несколько вариантов использования этой абилки. Первое, и мое любимое, это кинуть на танка и смотреть как куча ДД умирает один за другим. Можно наоборот, спасти дамагера, который сорвал агро, если вы конечно успеете. Более правдоподобный вариант — это кинуть на человека, с которого нужно снять какие-нибудь дебаффы или это является частью тактики (дебаффы на танке Гормока Прокалывателя, шипы на Ануб’араке) Длань свободы ( «фридом» ). Полезно в те моменты, когда нужно быстро куда-то прибежать, но что-то нас замедляет. Снимает корни на Фрее, полезно на Ануб’араке или Гниломорде.
Осталось напомнить о баффах, которые паладин дает всему рейду Великое благословение мудрости. По этому заклинанию можно определить играл человек на Европе или начал уже на Русских серверах. В первом случаи его называют «БоВ», во втором – «Мана». Можно улучшить талантом Улучшенное благословение мудрости. Можно заменить шаманским Тотемом источника маны. Великое благословение могущества. Так же служит индикатором отличия паладина старой закалки от новичка. Старики называют этот бафф «БоМ», а нубы – «Кулак». Талант Улучшенное благословение могущества дает бонус к этому баффу. Великое благословение королей. По аналогии с двумя предыдущими дебаффами его называют либо «БоК», либо «Каска». Талантов для этого благословения нет, и заменить его можно Барабаном забытых королей, правда он дает 8% увеличения статов. Великое благословение неприкосновенности. Для холи паладина совершенно ненужный бафф, потому что является 21-м талантом в защитной ветке. В следующих выпусках мы подробнее поговорим о талантах и символах для паладина. До новых встреч!
Сообщение # 1 написано 29.06.2010 в 00:00
|
-=GaZ=-, во 1-ых не опять, а снова. Во 2-ых почему так злобно ? Писать самостоятельно сейчас у меня нет времени. Ссылку на источник могу кинуть в ЛС.
Добавлено (07.07.2010, 18:05)
Сообщение # 3 написано 07.07.2010 в 18:05
|
Молодец автор!
Сообщение # 5 написано 04.10.2010 в 18:28
|
| |||
| |||