Человек – обладает способностью, освобождающую его от разного рода пут. Действует по принципу PvP серьги.
Дварф – самая неудачная раса для Разбойника, так как не имеет ничего полезного, что могло бы помочь нам в бою.
Гном – имеет две полезные для Разбойника способности: Специализация на коротких клинках (+3 к мастерству) и Мастер побега (освобождение от эффектов обездвиживания и эффектов, замедляющих движение).
Ворген – лучшая раса для Разбойников Альянса, так как имеет способность Озлобленность, что даст нам 1% к критическому удару, что является, на данный момент, лучшим классовым бонусом. В добавок имеется расовый спринт с откатом в 2 минуты.
Ночной эльф - Слиться с тенью даст возможность использовать способности, требующие невидимость, каждые 2 минуты. Отличный шанс, чтобы обновить Гарроту.
Орда
Гоблин – Время-деньги добавляет 1% к скорости атаки.
Кровавый эльф - Волшебный поток, который дает нам 15 единиц энергии каждые 2 минуты.
Нежить – способность Воля отрекшихся дает нам возможность уйти от эффектов Подчинения, Страха и Сна каждые 2 минуты
Тролль – способность Берсерк увеличит скорость регенерации нашей энергии на 20% и увеличивает скорость атаки. Также способность Убийство животных является довольно полезной в рейдах, а именно в сражениях против животных.
Ротация
Изначально мы имеем выбор из двух вариантов раскладки талантов: 31/2/8 и 31/3/7. При резком недостатке меткости выбираем второй вариант, первый же повысит наш урон на около 70 ДПС. Единственное, что можно изменить в этих билдах, так это кинуть одно очко из Смертельного варева в Омертвевшие нервы, такое изменение нужно разбойникам, которым часто приходится бить аддов, которые нуждаются в замедлении.
Яды
Постоянно держим на оружии в основной руке Быстродействующий яд, а на оружие в левой кладем Смертельный яд. На метательное же оружие вешаем либо Быстродействующий, либо Смертельный яд, в зависимости от ситуации.
Распишем вход в бой и проведение его пошагово:
1. Входим в бой, естественно, как и любой разбойник из Незаметности, это даст нам эффект Бойня.
3. Далее, когда получили комбо очки, вешаем на противника Рваную рану, которая также не должна прекращать своего действия.
4. Если вам дали бонусные комбо очки, то запускаем Мясорубку, иначе набираем их Расправой и включаем Мясорубку.
5. Также, как и Гаррота, Мясорубка должна поддерживаться в течении всего боя, поддержать её нам поможет талант Сразу к делу.
Нельзя забывать о накопленных комбо очках, всегда используйте их на закрывающие способности, в первую очередь идет Мясорубка, потом Рваная рана и затем Отравление.
До 35% здоровья бьем, по возможности Расправой, и завершаем накопленные комбо очки Отравлением и Рваной раной. Отравление используем при 4+ комбо очках, Рваную рану же при любом их количестве, главное, чтобы она постоянно была на враге.
После того, как уровень здоровья противника стал ниже 35%, забываем про Расправу и начинаем активно спамить Удар в спину. Из-за таланта Жестокие намерения становится гораздо выгоднее бить босса Ударами в спину, нежели Расправами. Также кидаем Отравление теперь только при 5 комбо очках, со Рваной раной же все остается также - используем при любом количестве комбо очков.
Кулдауны
Вендетта – В момент ее использования убедитесь, что сможете продолжать бить следующие 30 секунд только босса, не отвлекаясь на аддов и т.д. Первый запуск её делайте, когда на боссе будет накоплено 5 стаков Смертельного яда, так от Вендетты будет больше пользы.
Хладнокровие – используем только для Отравления, имея 5 комбо очков и малый запас энергии, иначе те 25 единицы энергии, которые дает способность, уйдут в никуда. Желательно использовать под действием других баффов (вендетта, например).
Исчезновение – используем, когда необходимо повысить ДПС, так как запуститься Бойня и мы обновим Гарроту.
Символы
Малые символы полностью остаются на ваш выбор, просто потому что они не принесут нам огромной пользы, как основные и большие.
Основные:
Символ рваной раны – чем дольше длится эффект от Рваной раны, тем больше урону мы нанесем, ставим обязательно.
Символ расправы – экономим энергию, она нам еще понадобится, больше ударов нанесем в итоге.
Символ удара в спину – при том, что Удар в спину очень часто наносит критический урон, дополнительная экономия в виде 5 бесплатных единиц энергии, неплохо.
Обязательными являются символы на маленькие хитрости и ложный выпад, так как делают свои способности бесплатными, увеличивая этим ваш ДПС, если вы одеты в 4 куска т12 или 2 куска т13. Третий же символ выбирается на ваше усмотрение, так как не особо важен, нежели предыдущие два.
И снова расставим приоритеты по нашим характеристикам:
Ловкость – самая нужная и ценная характеристика для любого разбойника, так как каждая единица ловкости дает нам 2 АП и немного шанса критического удара, а способность Специализация на кожаной броне даст нам еще 5% ко всей ловкости.
Меткость – кап этой характеристики нужен нам для трех видов атак: желтые атаки (специальные способности), белые атаки (автоатака), заклинания (яды и т.д.). Из-за того, что мы будем наносить урон в основном желтыми атаками и заклинаниями, нам не потребуется больше 17% (во вкладке "заклинания”) меткости.
Мастерство – снижает шанс того, что ваша атака будет парирована боссом, или же он уклонится от нее. Различают два вида капа мастерства: кап с расчетом на то, что босс не будет уклоняться от ваших атак, и кап, по достижению которого ваши атаки будут крайне редко парироваться и еще реже уклоняться от них. Второй кап нас не интересует, так как мы будем бить босса только в спину, что отрицает тот факт, что босс сможет парировать атаки.
Искусность – из всех второстепенных характеристик, искусность нам полезна больше всего. Все из-за того, что она сильно увеличивает наш урон от ядов, благодаря Сильным ядам. После того, как достигнете капа меткости, увеличивайте искусность как можно больше, так как яды – это ваше основное оружие.
Скорость – от нее зависит то, насколько быстро будет генерироваться наша энергия, и то, как быстро мы будем бить автоатакой.
Критический удар – совершенно ненужная характеристика для разбойников в Ликвидации, просто потому что основная часть нашего урона приходится на заклинания. Даже 2 куска т12 не повысит приоритет этой характеристики среди остальных.
Собственно расклад, к которому мы должны стремиться:
Страдание – атакуя врага в ближнем бою, вы можете вызвать эффект Страдание, который повысит вашу ловкость на 2. Страдание может суммироваться до 50 раз, то есть +100 ловкости, неплохо.
Кошмар – атакуя врага в ближнем бою, вы можете вызвать эффект Кошмар, который повышает ловкость на 5. Эффект также суммируется до 50 раз.
Тени разрушителя – атакуя врага в ближнем бою, вы можете вызвать эффект Тени разрушителя, который повышает ловкость на 17. Эффект суммируется до 50 раз. После того, как эффект Тени разрушителя достигают 30 стаков, вы имеете шанс вызвать эффект Ярость разрушителя, после срабатывания которого все стаки Тени разрушителя исчезают, и ваша длина серии приемов немедленно увеличивается до 5. Завершающие атаки снова обновляют длину серии приемов до 5, и так в течение 6 секунд. За эти 6 секунд вы должны успевать провести 5-6 завершающих атак, не обязательно, чтобы это было 5-6 Отравлений, можно и Рваную рану обновить.
Тier 13
2 куска Т13 – После того, как вы используете способность Маленькие хитрости, затраты энергии на способности снижаются на 20% на 6 секунд.
4 куска Т13 – Увеличивает время действия способностей Вендетта на 9 секунд, Танец теней на 2 секунды и Выброс адреналина на 3 секунды. Увеличивает наш ДПС.
Tier 12
2 куска Т12 – Критические атаки наносят дополнительно 6% урона от огня вашему врагу в течение 4 секунд.
4 куска Т12 – Применение способности Маленькие хитрости приведет к тому, что случайно выбранный боевой рейтинг Разбойника будет увеличен на 25% в течение 30 секунд.
Перековка
Используем для понижения значимости ненужных второстепенных характеристик на 40% и перенаправления этих 40% в нужное русло, а именно в повышение необходимых второстепенных характеристик. Делается это для того, чтобы настроить наши характеристики так, как нам нужно, и максимизировать лучшие из них.
Существует полезный сайт, который поможет вам в этом нелегком деле, а именно покажет, что вам лучше перековать и какие характеристики повысить. Приоритеты на перековку: первым делом повышаем искусность, после этого собираем кап меткости, вот и все.
Он дает вам возможность использовать зелье и тут же уйти в незаметность, так как необходимо его использовать именно в момент, когда вы будете наносить больше всего урона. Использовать макрос за 1-2 секунды до пулла босса.
Рассмотрим разные полезности от профессий:
Кузнечное дело – дополнительные слоты для сокетов в перчатках и поручах.