Модератор форума: NameNot |
Форум Классы Разбойник Разбойник — Wrath of the Lich King [Гайд] Разбойник PVP (всё о rouge) |
[Гайд] Разбойник PVP |
Разбойник взято с сайта mmoboom
Основные способности разбойника - умение использовать яды и навык скрытности, что позволяет ему оставаться в тени до момента атаки, или же мгновенно скрыться из поля зрения в случае необходимости. Яды могут давать различные эффекты: урон в секунду, замедление, снижение силы лечебных заклинаний, а также увеличение времени произношения любых заклинаний. Также ключевыми особенностями разбойника является наличие у него сильных защитных способностей – Плащ теней и Ускользание, которые позволяют ему избегать как магического, так и физического урона. Очень сильны и контролирующие способности – оглушения ( Подлый Трюк и Удар по почкам), последовательность которых образует так называемый «станлок», а также Парализующий удар и Ослепление. Не стоит забывать также о способности прерывать заклинания с блоком сбитой школы на 5 секунд. Грамотное владение всеми способностями и распределение ключевых кулдаунов и составляет основную суть игры разбойником на арене. Общепринятые сокращения. Преп - Подготовка. Шив - Отравляющий укол Эвейжен - Ускользание КоШ - Плащ теней. КШ или Кидни шот - Удар по почкам. ЧШ или Чип - Подлый трюк. Ваниш - Исчезновение. Кик - Пинок. Дизарм - Обезоруживание. Блайнд - Ослепление. Дистракт - Отвлечение. Гоудж - Парализующий удар. ШД - Танец теней. Альянс: Особенностью хуманов является возможность носить два пве тринкета , что Особенности ночных эльфов заключатся в улучшенном стелсе и способности Шадоумелд, позволяющей входить в стелс, когда персонаж стоит на месте. Орда: Расовой способностью орков является Кровавое неистовство повышающая силу атаки, а также Твердость, уменьшающая время действия станов на 15%.
Кровавых эльфы могут засайленсить цель на 2 секунды и восстановить 15 энергии, также имеют 2% сопротивление всем видам магии. Ключевые характеристики. Устойчивость.Устойчивость является неотъемлемой частью пвп экипировки, она понижает шанс получения критического Билды. Большинство рог играет сейчас в различных вариациях Мути или Шд билдов. Названы они так по своим ключевым способностям. В Мути билде это, естественно, Расправа (Мутилейт), основной генератор комбо-очков, а также Енвеном, финишер, наносящий урон в зависимости не только от количества комбо-очков, но и от стаков Смертельного яда. Главные преимущества Мути – высокий дамаг, как бурстовый, так и постоянный, а также хороший урон по бронированным целям, за счет того что урон от ядов и энвенома не урезается броней. Злейшие враги мути рог – команды с двойным диспелом ядов (например комбинация Варлок, ЭлемШаман и РестоДруид, очень популярная в этом сезоне). Также мути рогу проще «кайтить» чем ШД, выбивая из него защитные кулдауны. Билд рассчитаный на бурст Мути-енв Символы. Символ неутомимости Маст хэв глиф, позволяет увеличить бурст дамаг, добавляет еще 10 энергии при наличии таланта неутомимость. Символ калечащего яда Чаще всего используется в шд билдах против диспелл ботов, увеличивает шанс прока калечащего яда на 20%. Символ маленьких хитростей Если в вашей команде есть второй дд, этот символ является одним из лучших вариантов для усиления бурста, увеличивает время действия хитростей на 4с. Символ подготовки Чаще стал использоваться после нерфа бш у варов, преп также сбрасывает кд у дизарма и пинка. Символ расправы Ещё один мастхэв глиф для мути роги, уменьшающий затраты энергии для мути на 5. Символ спринта Добавляет 30%скорости вашим спринтам. Символ танца теней Увеличивает время действия ШД на 2с, отличный вариант в шд билдах. Есть ещё множество различных символов,я расписал самые актуальные. Маленькие символы: Безопасного падения , Исчезновения , Огромной скорости. Способности. Незаметность -позволяет атаковать первым, лишаетесь возможность быть незаметным при получении урона (практически у любого класса есть аое-абилки которые могут выбить из стелса), нельзя использовать в бою. Также помните, что вечно бегать в инвизе не выйдет, на аренах спавнятся варды, позволяющие врагу увидеть вас. Парализующий удар - используется для прерывания заклинания, а также делает цель недееспособной на 4с(эффект прерывается уроном). Особенно эффективен у шд рог, у которых есть талант, уменьшающий затраты энергии. Ускользание уменьшает шанс получить физический урон в ближнем и дальнем бою. Работает, только если вас не бьют в спину или вы не в стане. Ошеломление - лишает противника возможности двигаться и использовать заклинания, используется из инвиза (мини хинт, если цель вышла из комбата, попытайтесь сделать ваниш и сразу сап, часто это используют после блайнда, или полного фира или овцы, за время которых цель точно выйдет из комбата) Спринт Пинок Долой оружие - основным бонусом этой способности является невозможность цели атаковать вас оружием ближнего или дальнего боя в течении 10 секунд (при наличии у противника таланта на уменьшение длительности дизарма на 50%, или титановой цепи у него на оружии, время длительности способности составляет 5 секунд). Во время действия обезоруживания воин не может использовать Глухую оборону, а охотник - Сдерживание. Ослепление - не позволяет противнику двигаться, атаковать и использовать заклинания в течении 10 секунд (на арене чаще всего используют или в начале игры, или когда у противника нет тринкета). Является физическим эффектом, то есть паладин может снять блайнд БОПом. Исчезновение - основной целью использования способности является спасение вас от смерти, эффект прерывается при получении урона (также на арене можно использовать для быстрого выхода из боя, чтобы дальнейшем ошеломить (сапнуть) противника или использовать способности, требующие состояния невидимости, например Подлый трюк Плащ теней Снимает с вас все магические дебаффы и дает резист к ним на 5 секунд. Это то, что будет спасать вас от разнообразных кастеров, пока ваш хилер в контроле. Часто используется в комбинации с Ванишем, чтобы уйти в инвиз даже когда на вас есть магические доты ( не работает против физических дот – варовских, феральских). Танец теней- во время действия этой способности вы можете использовать способности, которые требуют находиться в стелсе. С этой способностью можно как выдать отличный бурст дамаг, спамя амбуши, так и законтролить сапом или станом противника, вариантов масса. Шаг сквозь тень - способность позволяющая приблизиться к противнику, также дает бафф на увеличение скорости бега и наносимого урона на небольшой период времени. Может помочь вам сбить важный каст ( мгновенно перемещает вас в мили зону, и вы можете кикать) Отравляющий укол - используется для поддержания или обновления яда на цели (если вражеский рог поюзал евейжен, смело начинайте спамить шив в него, так как от него невозможно уклониться) Я описал основные способности, которые отличают разбойника от других классов. Эти способности можно использовать как для агрессивной игры, так и для игры в деф. Ключевая особенность разбойника во всех билдах – как его дамаг, так и выживаемость сильно зависят от готовности кулдаунов, а без них он одна из самых легких целей на арене. Поэтому не торопитесь использовать сразу все, игра может затянуться и вас поймают беззащитным. Полезные аддоны. X-Perl - Юнит фреймы, использую для удобного отслеживания баффов и дебаффов цели, кроме того их можно более удобно разместить на экране. Quartz - С помощью кварца можно передвигать изменять размер и вид кастбаров, удобен для отслеживания кастов цели, фокуса. Gladius -ключевой аддон для арены, отображает практически всю важную информацию – классы, спеки, ХП и ману, использованные способности ваших противников, ваш контроль, и многое другое. Gladiminish - дополнение для гладиуса, позволяет отслеживать диминишинги разных видов контроля напротив каждого из противников. LoseControl – Отображает тип и время действия контроля на вас, цели или на фреймах группы. Также советую Afflicted 3 для отслеживания кд противников, ArenaHistorian если вам интересен процент побед, поражений, изменения рейтингов и т.п., то этот аддон наверно лучше всего подходит для этих целей(при выходе с арены до завершения игры статистика не сохраняется). Макросы . Во многих моих макросах используется фокус, вообще использование фокус фрейма обязательно на арене, это позволяет следить за дополнительной целью, а с помощью макросов можно использовать в фокус абилки, например контроли, не меняя своей главной цели. Маленькие хитрости. #showtooltip Маленькие хитрости /cast [target=Имя_Тимейта] Маленькие хитрости #showtooltip Ослепление /cast [nomodifier] Ослепление /cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление Ошеломление. Используется для нахождения невидимой цели. /cleartarget /targetenemy /cast ошеломление #showtooltip Плащ теней /cancelaura Длань защиты /cast Плащ теней Исчезновение. Позволяет избежать использования автоатак, когда вы поюзали ваниш, которые выбивали из него. /cast Исчезновение /stopattack (Возможны варианты этого макроса с блаиндом,гоуджем) Сетапы. Из-за неактуальности 2х2 и дисбаланса в пве(5х5) брекетах, я перечислю сетапы только для 3х3. На данный момент имеется много различных сетапов с рогой, я перечислю самые играбельные и динамичные. РМП - дисциплин прист, фрост/аркан маг, мути/ШД рог. Уже ставший «классикой» сетап, выделяющийся агрессивной игрой и отличной «синергией» всех классов. Огромное количество контроля у мага, ассист приста диспелом и щитами – многие не зря считают этот сетап наилучшим для роги. РЛШ - аффли варлок (сетап с дестро менее эффективен), мути/ШД рога, ресто шаман. Очень сильный в этом сезоне сетап, благодаря дотам варлока и пурджу Шамана создается сильное давление на противников, вынуждающее их уходить в деф. Недостаток – если игра затягивается, это вам не на руку, шаман очень быстро просаживается по мане. РПШ - мути рог, шадоу прист, ресто шам. Вариант с шп вместо лока даст вам еще больше диспела по противникам, чуть больше защиты, но несколько меньше контроля. -РШП мути рог, энханс шаман, дисциплин прист.Дамаг роги и энханс шамана способны уничтожить слабозащищённую цель,а диспелл приста обеспечивает свободный зерг. РПП - мути рог, ретри пал, дисц прист. Очень агрессивный сетап, ключевой особенностью которого является двойной диспел от ретрика и приста. Пока не закончатся защитные кулдауны, можно выдавать очень большой дамаг по цели, не давая противнику законтролить или откайтить вас. РЛД - аффли варлок, мути/ШД рог, ресто друид. В отличие от варианта с шаманом, здесь меньше давления на противников, нет пурджа, зато друид обладает отличным контролем, и гораздо более экономен по мане. РЛП - мути/ШД рог, аффли лок, холи пал. Этот вариант интересен защитными способностями паладина, которые могут помочь вам как пережить бурст противников, так и самим, избежав контроля благодаря диспелу и Священной жертве, зазергать их. РФП - мути рог,ферал друид, дисциплин прист.РФП или "стелс клив" - сила сетапа в наличии 2-х инвизеров. В момент открытия рога и ферал выдают очень большой дамаг. Однако сетап способен и на длительные игры благодаря контролям и иннервейту от друида.
Разбойник в PVP Очень опасны, ввиду то что могут очень быстро и очень много нанест урона с расстояния. Кроме того имеет обилие питомце, которых может поменять даже в течении боя. Как действовать очень зависит, от типа Лока и его питомца. Очень опасна Сукуба, она может Вас законтролить на долгий период времени. Рекомендую "тринковать" первый "поцелуй", чтобы пошли следующие по диминишингу (если Лок будет грамотный, то не будет автокаста Соблазна, что может как осложнить, так и облегчить Ваше положение, все завист от спека-талантов Лока).Есть одни маленький нюанс, на котором "ловится" достаточное количество дестро-локов (они менее живучи, но дамаг впечатлеет). В тот момент когда вы упускаете лока из под серии оглушений, используйте Плащ теней. Обычно Локи используют Неистовство тьмы верояность промаха в этот момент очень возрастает. Если все проходит "гладко": лок получает столь "важный" Кд, а Вы вполне может его убить пока длиться Плащь теней. Лок может использовать Портал, и сразу кастовать что-либо на Вас. Ваша задача "съесть" каст Ванишем и вперед к Локу, только будте внимательнее не попадите под какой-нибудь АОЕ лока. Старайтесь держать охотника в мили-зоне. Сделать это тяжело, так как у охотника много способностей, которые позволяют ему "разрывать" расстояние, а также один из его питомцев - краб, который может приковать вас к месту. Дуэль обычно начинается с того, что охотник стоит в центре Свечки "+" какой-либо ловушки; рядом находится его питомец. Ждем когда свечка начнет програть (радиус, в котором Вас могут "запалить" уменьшается, можно даже использовать Плащ теней), быстро разминируем ловушку, Ощеломляем питомца (его в последствии можно и Ослепить, чтобы навремя выключить из боя) и сразу вскрываемся на охотнике. Часто могут возникнуть ситуации, что вот Вы радостный(-ая) наконец добежали до охотиника, начинаете юзать Удар по почкам, а хитрый охотник Сдерживание. В результате у Вас лишнее Кд, а охотник опять "разорвал" расстояние. Лучше для страховки сначала использовать Гоуж, а потом уже Удар по почкам. Наибольшие трудности рога доставляют Жрецы в Послушании, ввиду их выживаемости. У Вас две главных задачи: 1. В дуэли постараться Ошеломить его, когда до окончания бафа Слово силы Щиты останется 16-17 сек. Чередой Ошеломлений, Вы сможете "подвести" жреца к моменту Вашего вскрытия "голым", что значительно облечит вашу последующую задачу. Наиболее опасен в плане урона ферал-друид (бой с ним напоминает бой с воином, который может менять спеки талантов, и приэтом еще хилиться). Но каким бы не был друид, он легко может менять формы, и "давать" вам ненужны оглушения/дебафы, а также отбежать и отхилиться. Очень плохой дебаф Волшебный огонь, который может повесить на вас друид это , его можно снять Плащем теней (увы, у Вашей способности Кд 1-1,5 мин., а у друида Кд нет) Ресто-друида заливайте дамагом, чем быстрее и больше тем лучше. Старайтесь оглушить его когда, не будет на нем хотов. __________________________________________________________________________________________________________________________________ Наиболее опасен Рыцарь смерти в нечестивости, там у него Пет может вас оглушить способностью, и Горгулья, которая наносит "неплохой" урон. Также Вы будете всегда под эффектом Осквернение, что осложняет позиционирование во время боя. Рыцарь может "бросить" на вас Метку, ее надо сразу диспелить Плащем теней, если же он на Кд, то нужно рестелснуться или Осепить ДК, и выждать пока Метка спадет. Будте внимательны к тому, когда ДК использует Незыблемость льда. ДК не может носить щиты, то также обладает достаточным количеством брони, так что его лучше "дрежать" на дотах. Рога vs Воин Какого типа не был бы воин, он в любой момент надеть щит, т.е. бить вам при с "консервной банкой" в любом случае. Старайтесть как можно чаще оглушать воин и приэтом держать на дотах. В начале дуэли обязательно Ошеломите воина, главное внимательно смотрите за воином и количеством ярости у него, а то можете попасться на Крик, и Вас "выкинет" из невидиости. Большинство воинов при Ошеломлении используют Ярость берсерка , подождите как "спадет" способность, а потом вскрывайтесь, это даст возможность (все зависит от ситуайии, и часто данное действие не актуально) Вам использовать Гоуж , не боясь что воин его "снимет". /cast Ускользние /cast Ложный выпад Способность в данном макросе не имеют Глобалкулдауна, так что будет одного нажатия макроса, чтобы задействовать обе способности (разумется если какая-либо из них не на Кд). Вам необходимо как можно быстрее довести паладина до Бабла. Лучше вскрываться Гаротой - у вас будет 3 секунды пока пал не кинет вам Молоток, так же это время можно увеличить еще на 5 сек, использовав своевременно Плащ теней, хотя все зависит от того, против какого типа паладинов Вы бьетесь. Можно использовать Ложный выпад, чтобы уменьшить АОЕ-урон. Чтобы сбить каст, когда паладин под Мастером аур (обычным Пинком не сбить) используем Гоуж (имеете ввиду что Гоуж делит деминишинг (см. выше) с Ошеломлением). Бои с паладинами наиболее тяжелые (они очень легко могут сдиспелить Ваши яды), а сражаясь против Ретро-паладина Вы можете умереть очень-очень быстро. Рога vs Маг. Наиболее опасным для нас является фрост-маг (он более живуч, и до него тяжелее "добраться"). Ваша основная задача убить его максимум за 30 сек после того как маг использует Ледяная глыба, если вы убьете его до использования "глыбы" (что бывает очень редко, если маг не опытный) или она была на кд, то еще лучше. Если не получилось его убить, то считайте что вы уже умерили - теперь шансы на победу ничтожны. Открываться на маге лучше Гаротой - у вас будет 3 сек, пока маг не использует Скачок и вы сможете его чуть "пробить". Если вас маг вас приморозил, а сам "скакнул" - используйте "исчезновение", чтобы избавиться от льда, и бегом к магу. Будьте внимательны с Плащем теней, используйте его тогда когда маг кастует, а не просто так, ведь длительность плаща всего 5сек. Если маг "скакнул", постарайтесь дамагом его "развести" на "глыбу" до того пока будет кд "скачка". Маленький нюанс: если вы дуэлитесь с магом, и есть время "подумать", то вскрывайтесь на маге сразу как он обновит Ледяную преграду, так как если вы ее быстро пробьете, маг будет "голым" еще 30сек. Если вы научитесь убивать/достойно биться с фростами, то арканы и фаеры не будут доставлять особых проблем, если вы не на кд хотя все опять же зависит от ситуации, и будет ли везти на криты В большинстве случаев тут выигрывает тот кто первый сделает Ошеломление, тем самым выбив противника из инвиза, лишив некоторых ключевых способностей. Как вы поведете бой зависит от вас, но главное постарайтесь на дать рестелснуться роге. Для этого постарайтесь "повесить" на него Гарроту или Рваную рану. Учтите следующее, что рестелсуться Исчезновением можно и при выше указанных дотах. Это один из так называемых триксов роги: под дотом уйти в невидимость и застанить Подлым трюком. Дело в том что доты наносят урон через какое то время ("тики"), и можно между тиками рестелснуться (если позволяет пинг). Гаррота "тикает" 1 раз в 3 сек; Рваная рана 1 раз в 2 сек, поэтому целесообразнее "повесть" на противника-рогу "рваную рану", чтобы возможности уйти в инвиз под дотом было меньше. На ваш Смертельный яд не стоит расчитывать особо, так как его можно сдиспелить Плащем теней. Если вы бьетесь против дворфа-рога, не забывайте что даже Гарроту/Рваную рану он может сдиспелить своей расовой способностью. Лучше стараться не Ошеломлять, а сразу вскрываться, так как Ошеломив, вы даете рогу-противнику время подумать и сосредоточиться, что Вам не желательно. Если не получается сразу вскрыться, то просто спамим кнопу макроса (см. ниже), который как противник будет в поле зрения "автоматически" его Ошеломит. /cleartarger /targetenemy /cast Ошеломление Что делать, если Вас раньше Ошеломили. В этом момент никогда не используйте ПвП-тринкет (расовую людей). Ждите, сопреник дал время сконцентрироваться. Лучшим вариантом будет если он "откроется" на Вас Гаротой/Амбушем - если Вы быстро среагируете, то используйте Гоуж . У Вас будет 4-5,5сек., чтобы подумать как быть дальше, пока противник "законтролен". Если на Вас вскрылись Подлым трюком, лучше в этом момент не "тринковать" (может лагануть/пинг/Вас могут просто поймать на "тринке" и дать Удар по почкам). Далее действуйте по ситуации.
Присяжный - краб.
|
все норм
но вот техника в gdg фиговенькая Сколько не играл для каждого класса она доолжна быть на все 99% разной а у тебя просто написанно и все сколько бы я не играл например против локов или тех же пристов да согласен сначала 50% уклонения чтобы все спелы в мимо если у него есть изюминка то Шадоу Клок и тогда бежим вперед И мочим станим потом отбегаем и в ванишь подбегаем станим Потом мочим и если ( а я качаю) 3 ветку то подготовку и ви опять в ванишь и потом опять шадоу клок если что то пошшло не так и т.д. только подготовка на ВСЯКИЙ пожарный
Сообщение # 10 написано 09.08.2010 в 20:20
|
[dream], ну смотря еще как качать
я не люблю яды по мне 2 +3 1 на оружия 3 на стелс но если не качаете 3 ветку то там больше щансов просто напросто его Ддшить надо пытаться больше прыгать и по почкам и потом спелами типа енергия реванш ну увелечение скорости tythubb и типа оружиями быстрее рубишь + мясорубка + с норм руждьями и абилками имба
Сообщение # 12 написано 09.08.2010 в 20:30
|
Spardaaa, пригать ..хм.. )
надо уклоняца от ударов и бить с спины только ) просто 3 ветка а я предпочитаю сначало кидать а в 3 ветке амбуш если ищо в пве ТО убийствено вообще дамаг )
Присяжный - краб.
|
Сообщение # 14 написано 09.08.2010 в 20:41
|
Spardaaa, ну да )
под кажный клас по разному ) незнаю как на офе неиграл неразу там) но на кюрске фане ) а щас незнаю давно неигрл таМ ) с бафами вообще ненавижу пвп...бой получаеца нечесным..
Присяжный - краб.
Сообщение # 15 написано 09.08.2010 в 20:47
|
Сообщение # 16 написано 09.08.2010 в 20:53
|
Бои на арене/ПБ/дуэли. взят с силка и силка Если вы на ПБ, где нужно носить флаги, то вы можете выступать в роле как флагоносца (благодаря способностям Если же ситуация такова: флагоносец+1 (максимум 2) "охранник(а)", то тут вы вполне можете действовать самостоятельно (такой же принцып и на арене) . "Ошеломляем" (сапаем) "охранника", вскрываемся на флагоносце и проводим серию на нем в зависимости от ситуации и класса флагоносца (см.ниже), если охранник использовал ПвП-триньку (рассовую людей), то брасаем ему "Ослепление" (блайнд) и вуаля - у вас 10 сек, чтобы убить спокойно флагоносца, пока "охранник" "законтролен". Если у "охранника ПвП-тринька на кд (восстановление), то еще лучше, у вас целых 20 сек "свободного" времени. Если вы на ПБ, где надо охранять точки, то тут ключевая способность рога Незаметность очень кстати: захватили точку, сели и ждем пока кто-нибудь придет из противников (если придет) (очков чести за защиту точку дают не чуть не меньше чем тем кто сражается. Запомните на ПБ вы играете командой - ваша цель победить (сколько бы вы не "накиляли", но не удержали точки (а следовательно проиграли) запомнится то, что ваша команда проиграла, как бы вы "красиво" не играли, как говорится: "Уходя с поля смотри на табло"). Так что не брезгуйте защитой. Если ситуация такова, что вы защищаете точку один/одна, а противников пришло много, "ошеломляя" поочередно целии, которые пытаются захватить флаг, вы выиграете время, а может и весь бой. Но бывает так что приходят паладины/дк/ханты и т.п., которые спавнят под ноги/флаг "лужи", которые наносят урон или просто выбивают из незаметности. Как быть в этой ситуации: если у вас не на кд Плащ теней, то использовав его вы можете избежать того, чтобы вас "запалили на луже". Если же Плащ теней на кд, то поступаем следующим образом: отходим чуть назад от "лужи" и стоящего в ней противника, захватывающего флаг, используем способность Спринт и на скорости в прыжке Ошеломляем противника, тем самым сбивая каст захвата флага и оберегая себя от "выкидывания" из незаметности. О том как сдержать противника рассказал, теперь о самом интересном - как их бить и убивать. Об этом в общих чертах, так как все зависит от ситуации и ваша задача уметь в ней (ситуации) ориентироваться и импровизировать (вы наверно уже давно спрашиваете себя, что он на все говорит про импровизацию; отвечу за вас: дело в том что сильные игроки знают механику/способности не только своего класса, но и класса соперника и знают как вести против их тактики, поэтому рогам важна импровизация (так как мы очень уязвимы). Я не буду описывать какие яды использовать против того или иного класса, так как вы выходя на ПБ/арену не знаете против кого вам биться, а перемазывать яды времени зачастую нет. Запомните, что минимальное количество меткости (хита) необходимое для ПвП - 5%. Это позволит вашим специальным атакам (желтому урону) практически 100% попадать в цель. У многих классов есть таланты, которые уменьшают шанс попадания, так что будте готовы что даже ваши "открывающие" способности могут промахнуться. Старайтесь всегда держаться за спиной противника, в данной ситуации верояность промаха/уклона/парирования удара становиться меньше. Полезный макрос: /cast [button:1, target=mouseover] Ослепление /focus [target=mouseover, exists] /cast [button:2] Ослепление C его помощью, вы не меняя текущей цели Ослепить цель под курсором мыши. Приэтом нажав Правой кнопкой мыши на данный макрос вы Ослепите текущую цель. Также данная цель ставиться в "фокус" что позволит вам видеть как долго будет действовать Ослепление на "фокус" и не снято ли оно. Это все вписано в один макрос с целью экономии "рабочего" места на экране, чем больше у вас обзор, тем лучше. 1. Шлем - Магический знак триумфа 2. Плечи - Начертание триумфа 3. Плащ - Теневая броня 4. Грудь - Все характеристики - лишний урон не помешает. 5. Браслеты - Штурм 2 6. Перчатки - Ракетница 7. Пояс - Пряжка 8. Сапоги - Штурм 2 , если у Вас не хватает меткости то Ледопроходец 9. Оружие правой руки - Берсерк, хороший бонус, причем кулдауна (время восстановления, далее Кд) у него нет, если Вам повезет, то может прокать постоянно. 10. Оружие левой руки - Титановая цепь, можно поднять меткости, и главное время разоружения меньше на 50% меньше (очень решает в дуэлях с рогами, воинами)
Присяжный - краб.
|
Ювелирные камни и зачарование экипировки. Ювелирные камни: Если Вам не хватает меткости (а ее минуимум надо 5%), то добираем ее камнями (и зачарованием, см. ниже): +20меткости Остальные камни лучше ставить на чистую силу атаки +40силы атаки (да чистую СА, не надо ловкости - в шансе крита не особо выграете, зато просядете в уроне), даже если не будет сокет-бонуса. Выносливость с камней не нужна, у Вас "дамагер", а не "танк". Стотит ли ставить камни на рейтинг критического удара? Нет! Всего в экипировке порядка 8-10 камней, даже если Вы во все гнезда поставите камни +20крита, ваш крит увеличится на ~2,5%, что не очень много, да и устойчивость (ресайленс) его "съест". Особый камень Алмаз жестокого земплеправителя (+3% к критическому урону - небольшая компенсация того что "съедает" устойчивость). Обязательно ставим в какую-либо вещь Слеза , чтобы особый камнеь "работал" .
Присяжный - краб.
Сообщение # 20 написано 09.08.2010 в 21:33
|
Базовые характеристики взято с силка Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться. Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.
Преимущества: Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов. Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов. Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру. На оружие разбойник наносит яды, которые оказывают различное влияние на противника - повышают урон, не дают нормально лечится, замедляют. Недостатки: Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную (Cloth) и кожаную(Leather) одежду. Энергия (Energy) Разбойникам необходима энергия для применения большинства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потребляет меньше энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано. Скрытность (Stealth) Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом уменьшается. Эффект действует, пока не отменён или пока не используются какие-либо удары. Индикатор комбо-очков После того, как вы набрали ваше первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индиктор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индиктором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда лучше всего применять завершающий удар.
Присяжный - краб.
|
Quote (|dream|) 9. Оружие правой руки - Берсерк, хороший бонус, причем кулдауна (время восстановления, далее Кд) у него нет, если Вам повезет, то может прокать постоянно. 10. Оружие левой руки - Титановая цепь, можно поднять меткости, и главное время разоружения меньше на 50% меньше (очень решает в дуэлях с рогами, воинами) на берсерке есть кд около 10сек точно и сьедает около 5% брони всей лучше вместо титановой цепи поставть мунгуст или еще что нить потому что ловкость никогда лишней не бывает лишний броник скорость урок и крит удар никогда для роги лишним не будет или просче всего тринкеты еще прокающие на себя повыщение аджилки какие нить что то типа такого с ракетницей гуд лишний дамаг в тему будет
Сообщение # 22 написано 09.08.2010 в 22:03
|
Spardaaa, угу , ну как бы я предпочитаю так
но можно и мангус + к скорости и ловкость ето ищо + крит + уклонения ну я думаю всёже 5% брони ето немного ) ищо когда Портняжное качнуть То ето вообще зверь )
Присяжный - краб.
Сообщение # 23 написано 09.08.2010 в 22:07
|
| |||