Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Рыцарь смерти Рыцарь смерти — Wrath of the Lich King [Гайд] ДК: Солофарм в 3.3.5а патче. (То, что интересовало многих) |
[Гайд] ДК: Солофарм в 3.3.5а патче. |
Quote (crazybodd) уменьшение получаемого урона (всего) на 8% (при вкачаном таланте подавление магии) урон от магии уменьшен на 14%. Как вы поняли у паладина больше Я не понял, почему у паладина больше. -Власть льда -8% урона. -Клинковая ограда -5% урона (висит весь бой). Итого -13% всего урона постоянно. +Подавление магии -6%, т. е. от магии будет -19% урона. +От Подавления магии мы получаем панцирь, который в течение 6 секунд будет поглощать абсолютно весь магический урон. Если прочитать внимательно описание способностей Зона антимагии и Антимагический панцирь, то можно понять, что чем больше стамины, тем больше эффективность этих способностей. +Зона антимагии у аДк - мощный рейд-сейв. Хорошо помогает на леди. Добавлено (21.07.2012, 13:52) --------------------------------------------- Quote (crazybodd) - абсорба НЕТ Считай незыблемость и панцирь с зоной абсорбом. Причём более внушительным. Добавлено (21.07.2012, 13:53)
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (Lovetar) -Клинковая ограда -5% урона (висит весь бой). да дествительно об етом забыл но немного сомневеюсь что висит оно весь бой т.к. есть моменты где нужно какоето время сохранить руны. Ну ладно не буду спорить возможно оно так и есть. забыл упоминуть что святая клятва у пала тоже висит весь бой и уменьшает получаемый урон еще на 3%(с символом) т.е. весь физ урон уменьшен на 15% а маг урон на 21% постоянно Quote (Lovetar) +Подавление магии -6%, т. е. от магии будет -19% урона. ето с учетом что вкачан талант, если же дк блад или фрост то про ето можно забыть Quote (Lovetar) Считай незыблемость и панцирь с зоной абсорбом. Причём более внушительным. абсорб только от магии да еще и с КД
Сообщение # 32 написано 21.07.2012 в 14:48
|
Quote (crazybodd) абсорб только от магии да еще и с КД Незыблемость от всего урона. Ну а панцирь адк абсорбит весь урон. Но я сейчас об этом думать не хочу, ибо у меня проблемы с видео. Записал на фрапс, видео открывались, просматривались. Закрыл фрапс с игрой, хотел смонтировать, а видео не открываются. Я в печали. Кто может посоветовать прогу для записи?
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 33 написано 21.07.2012 в 18:23
|
Quote (crazybodd) панцирь адк адсорбит весь (маг) урон но тогда надо жертвовать волей мертвых или 75%, что тоже очень даже.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 35 написано 21.07.2012 в 21:24
|
Quote (crazybodd) попрошу без оскорблений ну так может покажеш что тебе не нрав? или с чем ты несогласен и может напишеш нормальную критику, а не "ты дебил, а я красавчик" предоставь свой вариант Пример увова - проходятся принцы, далее идем убивать принцессу лану эту. Там агрят 2-а танка и хилить пока нельзя танков. Т.е. бьют обычно какой либо не тупой рдд что бы словить укус. Что делать варом танком - прожимать фулл деф абилки все, очень весело. Что делать палом танком - хилим себя и прожимаем все деф абилки. Но хилить не очень т.к. было когда бил маг и со старта 18к дпс. Т.е. агро держать надо и хилится Что делать дк танком - спокойно держу агро + выхиливаю хп, то того как бросает укус, 80к - т.е. прмиерно 2 раза фулл хп. Деф абилки остаются. На мой взгляд самые сложные боссы это профессор, лана и синдрагоса. Профа лично я бил без хила целую минуту когда хилы тупо здохли остались дд и я - и спокойно отхиливаюсь лана - отхиливаюсь сам, и иногда пати отхиливаю свое ( символ ) синдра - танчу анхоли танком, хилы вообще не парятся! И ты кстати, мне кажется, был синий в ноль. Ты пишешь что палу прилетает меньше урона - но он менее живуч в плане если хилы помрут. ДК более прилетают но в плане того что он отхиливается много ( заметь не больше а много ) то он боле живуч.
Сообщение # 36 написано 22.07.2012 в 10:06
|
Quote (Tapac) И ты кстати, мне кажется, был синий в ноль. Ты пишешь что палу прилетает меньше урона - но он менее живуч в плане если хилы помрут. ДК более прилетают но в плане того что он отхиливается много ( заметь не больше а много ) то он боле живуч. ты меня уже достал со своим синим если чесно мне кажется что ты синий либо ты просто упорно не хочеш видить что я пишу и просто напросто валиш все подряд что бы просто обосрать!! знаеш только тактику танкования ДК и просто не обдумано несеш чужь на всех остальных танков! вар прожмет все деф абилки и вытянет - а то что у вара деф абилки с очень маленьким (по сравнению с палом и дк) кд ты об етом наверно и не знаеш и он может прожимать навернека зная что в нужный момет она снова будет востановлена. пал хилит себя не очень - и ето снова доказывает о незнании пала как танка, на паках пал себя хилит не хуже (а может и лутше) ДК и агро держать проблем нет из-за наличия нескольких масс абилок и абилок для набора агро. и угомонись наконец то ибо Lovetar дествительно говорит весомые агрументи, а не пустословный треп в виде твоего! |
Quote (crazybodd) вар прожмет все деф абилки и вытянет - а то что у вара деф абилки с очень маленьким (по сравнению с палом и дк) кд ты об етом наверно и не знаеш и он может прожимать навернека зная что в нужный момет она снова будет востановлена. Ну не скажи, у вара очень большие кд на сейвы. -Ни шагу назад - 3 минуты, +30%хп, что-то похожее на кровь вампира <= Кровь вампира - кд 1 мин, +15%хп и 35% к хилкам. -Глухая оборона - 4 мин. с 2 очками талантов, -60% хп - да, крутой сейв, но у дк незыблемость, которая у одетого танка уменьшает урон ~50% вкупе с пассивным уменьшением урона, да ещё и имеет кд 2 мин. Ещё есть панцирь - всего 45 секунд кд. Ротируя панцирь с клыком синдры, можно переживать любые магические атаки босса.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (Lovetar) -Ни шагу назад - 3 минуты, +30%хп, что-то похожее на кровь вампира <= Кровь вампира - кд 1 мин, +15%хп и 35% к хилкам. -Глухая оборона - 4 мин. с 2 очками талантов, -60% хп - да, крутой сейв, но у дк незыблемость, которая у одетого танка уменьшает урон ~50% вкупе с пассивным уменьшением урона, да ещё и имеет кд 2 мин. могу ошыбатся но с вкачаными талантами на уменьшеный откат то глухая оборона 2 мин кд блокированье - 45 сек кд |
Quote (crazybodd) могу ошыбатся но с вкачаными талантами на уменьшеный откат то глухая оборона 2 мин кд Я посчитал, что 4 минуты это уже со вкачанными талами. Как доберусь до игры, посмотрю точно. Quote (Lemark^^) ZD Soft Game Recorder О, спасибо! Вскоре заценю. Добавлено (08.08.2012, 13:19) Добавлено (08.08.2012, 13:59) Добавлено (08.08.2012, 14:14) Добавлено (08.08.2012, 14:40) Добавлено (09.08.2012, 17:21)
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 42 написано 09.08.2012 в 17:21
|
| |||