Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Рыцарь смерти Рыцарь смерти — Wrath of the Lich King [Гайд] ДК: Солофарм в 3.3.5а патче. (То, что интересовало многих) |
[Гайд] ДК: Солофарм в 3.3.5а патче. |
Вступление
Q: Что вообще такое солофарм? A: Это специфичное направление в игре, подразумевающее убийство боссов (как в инстах, так и в рейдах) соло, т. е. один. Многие классы могут фармить соло некоторые инстансы прошлых дополнений. Однако ДК приспособлен к солофарму лучше всего. Это объясняется приличным ДПС и хорошей выживаемостью. Основной выбор падает именно на баланс между дамагом и выживаемостью: если мы не сможем держать атаки босса, мы умрём; но если босс впадёт в бешенство, мы тоже умрём. Солофарм - это сложное, долгое, изнурительное, но весёлое и прибыльное занятие (в плане голда и БоЕ предметов) ДК 80лвл способен проходить практически все 5ппл героики ЛК, ОС, держать некторых боссов ЦЛК до энрейджа. Остальным классам остаётся только мечтать об этом . Таланты Таланты - очень важный аспект игры, в этом деле особенно. Как я уже писал выше, нам придётся балансировать между выживаемостью и дпс. Блад очень живучий, но глубокий уход в него не даст дпс. Анхоли имеет сносную выживаемость и прекрасный дпс (фактически, анхоли - самый ДПСящий танк в ВоВ). Вот несколько актуальных раскладок талантов: 28/0/43 - раскладка талантов Raegwyna'а, представленная на соло киле Сартариона. 27/0/44 - раскладка, используемая мной. Имеются захват и ветеран в крови, кости, маг. защита х2, уменьшенное кд на вурдалаков+ручной вурдалак в анхоли. Благодаря мрачной решимости и силе поганища в бладе и ряду талантов в анхоли мы получаем хороший дпс. Скоро будут добавлены остальные Символы Символ болезни - пожалуй, самый важный. Мы живём, пока на враге висят наши болезни, а обновлять их мором, тратя одну руну крови - выгоднее, чем обновлять их по отдельности, тратя две руны, которые нужны для удара смерти. Символ смерти и разложения - вкупе с 2т10 СиР становится нереально ДПСящей абилкой на паках. Этот символ может понадобится при зачистке треша или в битве с боссом, который призывает аддов. Символ вурдалака - есть смысл брать в анхоли билдах с ручным вурдалаком. Вурдалак в таком случае будет прибавлять 400-500 дпс. Символ крови вампира - хороший символ для билдов с глубоким уходом в блад. Символ удара смерти - опять же, для билдов с глубоким уходом в блад. Малые: Символ кровоотвода Символ зимнего горна Символ мора Характеристики Кап - это такое значение характеристики, после достижения которого, как правило, она теряет свою пользу. Кап защиты - 535 для 5ппл героиков, 540 для рейдов. Кап меткости - 8%, ибо дк танчат с двуручкой. Кап мастерства - 25-26. Стамина - для успешного фарма инстов нам нужно 43-45к хп под бафами, которые мы можем сами себе дать. Критический удар - 20% для билдов с глубоким уходом в анхоли (и, желательно, взятым талантом Бродячая чума) Сила атаки - от этого показателя зависит ДПС. Ап должен быть, но не в ущерб защите, меткости и стамине (если хп меньше 43-45к). Камни и чарки Камни Выбор камней не сложен: +30 к выносливости во все дырки. Бонус от цвета есть смысл соблюдать только на голове. В особое гнездо вставляем Алмаз строгого землеправителя. Чтобы активировать особый самоцвет, вставляем один камень для красного гнезда - Стойкий аметрин. Энчант (чарки) 1. Шлем - 37 стамины и 20 к защите. Репа у Серебряного авангарда. 2. Плечи - Великое начертание вершины. За репу у Сынов Ходира. 3. Плащ - Ткань титанов или Могучая броня. У энчантов. 4. Грудь - Все характеристики или Здоровье IX. У энчантов. 5. Наручи - Выносливость IV. У энчантов. Или Меховая подкладка - Выносливость (для кожевников). 6. Перчатки - Угроза. У энчантов. 7. Пояс - дополнительное гнездо для камня. Делают кузнецы. 8. Ноги - Меховая подкладка - выносливость. У кожевников. 9. Обувь - Живучесть клыкарра (бонус к скорости передвижения - 8%). У энчантов. 10. Кольца (для энчантеров) - Выносливость III 11. Оружие - Руна каменной гаргульи. Гравировка у дк. Игра В разработке В солоинге нужно всё всегда просчитывать наперёд, ставить приоритеты. Например, не надо зря использовать УС и терять его в оверхил. Надо грамотно использовать свои сейвы, не сливать всё сразу. В идеале сейвы можно распределять так, что после использования последнего сейва откатывается первый. Надо постоянно поддерживать болезни на цели. Вы живёте, пока на цели висят болезни. Надо помнить, что касты у мобов надо сбивать. Для этого у нас есть хватка, удушение, заморозка разума. Если вы анхолик, не давайте вурдалаку просто бить. Используйте его для доп. контроля на паках. Возьмите моба в фокус и станьте его вурдалаком по фокусу (четвёртый способ сбить каст). Не дайте вурдалаку умереть, не забывайте про его способность "сжаться". Если вурдалак будет жить, вы сможете быстро поднять себе хп в случае проседания (если вы блад, то можно использовать кровь вампира+захват рун/кровавый союз, Но сливать эти две/три абилки следует только в действительно критических ситуациях). Если вы не можете или не успели сбить каст, ловите его в панцирь (или зону антимагии в анхоли). В критических ситуациях у вас должны быть: триня (ключик), незыблемость, кровь вампира или костяной щит (зависит от спека). Не забывайте и про войско мёртвых, значительно понижающих урон (тем более, вне цлк). Войско мёртвых+незыблемость позволят почти не получать урон, но сливать сразу две эти абилки не рекомендуется. Боеприпасы Есть в игре доп. бафы, не пользоваться которыми солофармеру по меньшей мере глупо, хотя это может потребовать приличных вложений в плане голда/времени за поиск регов. В наших приключениях обязательно понадобятся: 1. Барабаны забытых королей 2. Барабаны дикой природы 3. Свиток выносливости 4. Рунический свиток стойкости 5. Настой каменной крови Руководства по прохождению инстансов Кузня Душ Кузня Душ - Теория Кузня Душ - Практика Яма Сарона С трешом всё относительно просто: стараемся обойти. Если вы ночной эльф, то при обнаружении вас мобом(-ами), уйти в стелс (слиться с тенью), подождать, пока моб пройдёт и идти дальше по своим героическим делам. Если вы всё-таки решили доказать, кто тут босс, то вы потратите достаточное количество времени, ибо в героике треш толстый. Если вы боретесь с магом, то нужно стараться постоянно сбивать ему каст Стрела тьмы (удушение, заморозка разума, хватка) или ловить его в панцирь/зону (аля анхоли билд), ибо стрелы бьют по 5-6к. В остальном просто слив. В дальнейшем гайд будет дополнен материалами, а также некоторыми видео и, возможно, руководствами по соло прохождению инстов.[/spoiler]
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (DemiFroll) Ну,к примеру,бк контент тоже может проносить дк,даже не одетый в (Lovetar) 2т10 ну,лично как на меня,дк не сможет пронести один тяжелые инсты! Что ты подразумеваешь под "тяжёлыми инстами"? 2т10 - я имел ввиду бонус от него. Ибо с ним он может хорошо заливать аое паки мобов.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 3 написано 16.05.2012 в 14:14
|
Quote (Lovetar) 2т10 - я имел ввиду бонус от него. Насчёт этого - вопрос исчерпан.Поехали дальше. Quote (Lovetar) Что ты подразумеваешь под "тяжёлыми инстами"? Сартариона соло убить нереально..Я об этом. О кузне я вообще молчу )
Сообщение # 4 написано 16.05.2012 в 16:49
|
Quote (DemiFroll) У дк не хватит отхила
П.С. расставьте запятые мне лень
I put on my robe and wizard hat. |
Quote (DemiFroll) Сартариона соло убить нереально..Я об этом. О кузне я вообще молчу ) Вообще-то есть видео, как дк на оффе убивает Сартариона соло. Кузня яма гер проносятся соло на раз-два. Просто нужны руки. ДК - это самый приспособленный класс к соло-прохождениям. Это не что-то нереальное и из рода фантастики. Я бы не стал писать зря. Добавлено (16.05.2012, 22:04) --------------------------------------------- Quote (dere) отхила хватит у дк самый большой отхил из танков может примерно равный токо у пала но пал урона меньше получает такчто это можно назвать чем то вроде иллюзии Дк всё же живучее пала, как в рейдовой деятельности, так и в соло.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (dere) ладно докажи С чего бы это что-то мне доказывать? Тут тема не об этом. Но кто-то же должен занимать второе место. У палов слишком большие кд, ревностный также имеет две минуты кд. Бабл танки на себе долго не держат. +воздержание. У ДК кд маленькие, а воля мёртвых и вовсе - без кд работает.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 9 написано 16.05.2012 в 22:28
|
Quote (Lovetar) воля мёртвых и вовсе - без кд работает. Quote (Lovetar) У ДК кд маленькие /equip оружие с мангустом /cast печать света + постояно весит правосудие света теже 30% за 10 секунд как от ударов смерти только растянутые на все время а не токо 2 удара и ждать кд и это если расплата не прокнет Quote (Lovetar) С чего бы это что-то мне доказывать? Тут тема не об этом. а соло пал тупо не интересно у них тупой фейсрол поэтому их практически нету
П.С. расставьте запятые мне лень
I put on my robe and wizard hat. |
Quote (dere) первая часть защитника работает также но урона он снижает больше и да если ты ушел в анхоли то волю мертвых ты не вкачаешь Если я ушёл в анхоли, у меня будет хорошая выживаемость на магических боссах. Не надо сейчас показывать своё незнание механики классов, а уж тем более писать Quote (dere) просто не можешь поскольку видео соло дк встречаются чаще а насмотревшись на них начинаешь считать что все остальные лажа а соло пал тупо не интересно у них тупой фейсрол поэтому их практически нету Ибо не по зубам тебе давать неверную информацию обо мне, да ещё и строить какие-то выводы.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 11 написано 16.05.2012 в 23:03
|
Quote (Lovetar) Ибо не по зубам тебе давать неверную информацию обо мне, да ещё и строить какие-то выводы. при любой попытке сказать что дк блуд танчит лучше вспоминается талант воля мертвых который у меня вкачивается лишь на всякий случай поскольку хилы справляются да и блада хилить невероятно сложно учитывая его отхил опять таки в споре про фроста и анхоли вспоминаются кости которые если посчитать примерно равны стабильному срезу на 2% ладно кости срезают урон когда надо.но если удары которые надо срезать используются чуть ли не постоянно? помнишь вот это Quote Грубо говоря, если было 50% уклона, то после уклонения будет 40% уклона. Если было 50% пари, то после парирования будет 25% пари. Чтобы сильно не грузить кипящий мозг неких индивидуумов, не стану разбирать таблицу, приведённую по ссылке.
П.С. расставьте запятые мне лень
I put on my robe and wizard hat.
Сообщение # 12 написано 17.05.2012 в 01:20
|
Quote (dere) при любой попытке сказать что дк блуд танчит лучше вспоминается талант воля мертвых который у меня вкачивается лишь на всякий случай поскольку хилы справляются да и блада хилить невероятно сложно учитывая его отхил опять таки в споре про фроста и анхоли вспоминаются кости которые если посчитать примерно равны стабильному срезу на 2% ладно кости срезают урон когда надо.но если удары которые надо срезать используются чуть ли не постоянно? помнишь вот это 2% не сыграют роль на жнеце душ, который авойд-танку вынесет всё хп+удары автоатакой. А ты ведь забыл про улучшенную зелёнку, -6% ко всему магическому урону, зону антимагии? Ты забыл про возможность чаще есть вурдалака и призывать войско? Ты забыл, что по агронабору фрост и рядом с анхоли не стоит? А как же улучшенный удар смерти, который улучшается только в бладе и анхоли? По твоей логике блада должно быть легко хилить, ибо у него отхил. НО у блада тащит не отхил, а сильнейший селф кд и воля мётвых. Анхоли хороши на магических боссах. Фрост нигде не востребован, при таком входящем уроне его вынесут на раз-два. Добавлено (17.05.2012, 08:11) --------------------------------------------- Quote (dere) правда потом исправился и понял как работает димишинг А ты не исправляешься до сих пор. Добавлено (17.05.2012, 08:12) --------------------------------------------- Quote (dere) талант воля мертвых который у меня вкачивается лишь на всякий случай ты либо ни разу не танчил 25г, либо твоя пиратка неиграбельна.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (DemiFroll) и во что был одет этот дк?:) Тот ДК был одет хорошо, по меркам гейскора - около 6к. Но на сарте нужне был дамаг и выживаемость. Чтобы проходить 5ппл героики нужны руки и 43к хп.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 15 написано 17.05.2012 в 15:43
|
Quote (DemiFroll) -гирскора,но это не важно ) это сугубо моё предвзятое мнение о нём) Quote (DemiFroll) 43к хп?-почему именно так? этого должно быть вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя не комфортно под напором мобов и босса.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 16 написано 17.05.2012 в 20:16
|
Quote (DemiFroll) пробафанный,или нет? Да, бафы типа барабанов и свитков.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 18 написано 17.05.2012 в 22:25
|
Quote (Lovetar) Дк всё же живучее пала, как в рейдовой деятельности, так и в соло. в соло согласен потому что у пала отхил менше но все же в рейде не соглашусь в рейде как по мне пал самый лутшый танк со всех, приведу пример - самый большой показатель блока и показатель авоиденса со всех танков (из-за своих бафов и проков) - по НР уступает только друиду танку - по палу уменьшин физ урон на 12%, а маг урон на 18% постоянно (аналог есть только у друида и то только на 12% от всего урона) - есть небольшой абсорб (не такой как у друида но все же больше ни у кого нет) - ревностый защитиник аналог воле мертвых даже немножко лутше из за наличия отхила при смертельном ударе. - улутшеный получаемый отхил на 11% (аналогов нет ни у какого танка) - есть баф (название не помню) на уменьшение получаемого урона на 50% на 12 сек ( поможет в критических ситуациях) конешно минус бафа ето большое КД в 2 мин. Ето аналог незыблемости льда только лутше, потому что незыблемость поглощает только 30% урона. - нет проблем с агро как в соло таргет так и на огромнейшых паках если что интересует опишу подробней. |
Quote (crazybodd) потому что незыблемость поглощает только 30% урона читай описание Добавлено (18.05.2012, 21:59) Quote (crazybodd) в соло согласен потому что у пала отхил менше но все же в рейде не соглашусь
П.С. расставьте запятые мне лень
I put on my robe and wizard hat.
Сообщение # 22 написано 18.05.2012 в 21:59
|
Quote (Lovetar) 2% не сыграют роль на жнеце душ, который авойд-танку вынесет всё хп+удары автоатакой. А ты ведь забыл про улучшенную зелёнку, -6% ко всему магическому урону, зону антимагии? Ты забыл про возможность чаще есть вурдалака и призывать войско? Ты забыл, что по агронабору фрост и рядом с анхоли не стоит? А как же улучшенный удар смерти, который улучшается только в бладе и анхоли? что мешает во фросте взять побольше камней на стамину или думаешь все фросты авойдеры? блуду стамину не считаю важным поскольку ее хватает шмотками и парой синих камней.жрать пета очень важно нахрена нужны хилы тогда?удар смерти опять таки вар и друид не имеют адекватной способности к самолечению и при этом не считаются плохими танками Добавлено (18.05.2012, 22:15) --------------------------------------------- Quote (crazybodd) по идеи 40 или 60% (точно не помню) с символом а так 30%
П.С. расставьте запятые мне лень
I put on my robe and wizard hat. |
Quote (DemiFroll) Без бафов не пронесешь? без баффов по меньшей мере нерационально. Естественно, если ты одет на 50к хп анбаф, то бафы в кузне гер будут просто приятным дополнением, т. к. тут ещё есть расчёт в плане затрат. Quote (crazybodd) - есть баф (название не помню) на уменьшение получаемого урона на 50% на 12 сек ( поможет в критических ситуациях) конешно минус бафа ето большое КД в 2 мин. Ето аналог незыблемости льда только лутше, потому что незыблемость поглощает только 30% урона. -50% физики, не? У пала очень большие кд, в критической ситуации дк вне конкуренции. Что касается агро, то у анхоли танка самый большой агро набор на паках среди всех танков. Quote (dere) что мешает во фросте взять побольше камней на стамину или думаешь все фросты авойдеры? блуду стамину не считаю важным поскольку ее хватает шмотками и парой синих камней.жрать пета очень важно нахрена нужны хилы тогда?удар смерти опять таки вар и друид не имеют адекватной способности к самолечению и при этом не считаются плохими танками Я бы посмотрел, как фрост убивает сартариона соло на 80лвл. Фросту ничто не мешает утыкаться в стамину, но пользы с этого не будет, т. к. у него нет ни одной абилки для сохранения этой стамины. Quote (dere) Блуду стамину не считаю важным поскольку ее хватает шмотками и парой синих камней.жрать пета очень важно нахрена нужны хилы тогда? Конечно, надо бегать в 0/0/0 спеке. А что, хилы выхилят. Ведь воля мёртвых бесполезна - хилы выхилят. Кровь вампира - шлак, хилы выхилят. НО если по авойду прилетит 2-3 удара - он упадёт. Хилы его НЕ УСПЕЮТ выхилить. Если ты танчишь на 6к гс 10/25 ОБ цлк, поверь - это не показатель скила и имбовости фроста.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (crazybodd) в соло согласен потому что у пала отхил менше но все же в рейде не соглашусь в рейде как по мне пал самый лутшый танк со всех, приведу пример - самый большой показатель блока и показатель авоиденса со всех танков (из-за своих бафов и проков) - по НР уступает только друиду танку - по палу уменьшин физ урон на 12%, а маг урон на 18% постоянно (аналог есть только у друида и то только на 12% от всего урона) - есть небольшой абсорб (не такой как у друида но все же больше ни у кого нет) - ревностый защитиник аналог воле мертвых даже немножко лутше из за наличия отхила при смертельном ударе. - улутшеный получаемый отхил на 11% (аналогов нет ни у какого танка) - есть баф (название не помню) на уменьшение получаемого урона на 50% на 12 сек ( поможет в критических ситуациях) конешно минус бафа ето большое КД в 2 мин. Ето аналог незыблемости льда только лутше, потому что незыблемость поглощает только 30% урона. - нет проблем с агро как в соло таргет так и на огромнейшых паках если что интересует опишу подробней. Да всё это вата а не аргументы. Я хилил в цлк/рс 25хм и паладина, вара и дк. И не скажу что паладин такой топ танк. У пала общего авойда больше - из-за блока щита, но что получаем в замен то. Что сначало он блочит удары а потом схватывает плюшку которую надо сразу хилить. Есть просто места где пал лучше танчит - это когда авойда много и от ОТ, держит мобов. Вот там он просто профессионал. Захотел танчить ДКшкой, нашел гайд товарисча Lovetar бегаю с его билдом и очень доволен. Т.к. на малых ГС танчил такие инсты - хоят все писали мол я рак, отправляли в кузню. Но я все равно собирал сам рейды и хилы не орали что я краб и т.д. Т.е. все что ты привел это плюсы паладина без условно. Но а привиди еще тогда уж плюсики ДК что ыб можно было наглядно сравнить Добавлено (17.07.2012, 20:48) Code в соло согласен потому что у пала отхил менше но все же в рейде не соглашусь Т.е. дк в соло живучее паладина - а если он пойдет в рейде то почему-то стает менее живуче паладина. В чем логига этого предложения ? Это все равно что Рога дает хороший дпс на маникене, но в рейде он дает его меньше
Сообщение # 25 написано 17.07.2012 в 20:48
|
Quote (Tapac) Это все равно что Рога дает хороший дпс на маникене, но в рейде он дает его меньше если рейд хардкорный и идёт без баффов и пинг 15000, то возможно и меньше Quote (Tapac) А вообще советую посмотреть видео игрока Raegwyn - теперь он на кате выносит в соло. Очень красиво. И ведь нету не одного бабладина который может похвастаться этим же. Дк уже вынесли соло инст пандарии на бете. Ката-Дк соло прошёл валю в цлк, рс гер, 10 дк во времена вотлк вынесли ульдуар (некоторых боссов гер). Хотя больше всего меня порадовал ШП, который соло убил Алисразор гер в ОП. Сегодня-завтра я выложу свои видео с соло прохождением кузни/ямы.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 26 написано 21.07.2012 в 00:07
|
Quote (Tapac) Да всё это вата а не аргументы. а какие тебе еще аргументы прдставить? ни одного слова в выше перечисленом я не солгал. Quote (Tapac) Я хилил в цлк/рс 25хм и паладина, вара и дк. И не скажу что паладин такой топ танк. У пала общего авойда больше - из-за блока щита, но что получаем в замен то. Что сначало он блочит удары а потом схватывает плюшку которую надо сразу хилить. ты хоть понимаеш что пишеш? если пал схватил сильную плюху то по дк она пройдет еще сильнее! Quote (Tapac) Т.е. все что ты привел это плюсы паладина без условно. Но а привиди еще тогда уж плюсики ДК что ыб можно было наглядно сравнить да пожалуста не буду врать, как я уже написал выше у дк самый большой собственный отхил со всех танков (могу доказать но не буду ибо слишком долго) - собственный отхил (у паладина есть аналог но послабше да и для отхила нужно жертвовать уроном т.е. агро) - уменьшение получаемого урона (всего) на 8% (при вкачаном таланте подавление магии) урон от магии уменьшен на 14%. Как вы поняли у паладина больше - количество НР и брони думаю у всех танков при одинаковом шмоте будет одинаково (ну у друида больше НР чем у других) - абсорба НЕТ - улутшеный получаемый отхил НЕТ ( есть только при вкачаном таланте "кровь вампира" и то только на короткое время) - воля мертвый ( ревностный защитник пала намного лучше) - авойд есть но у пала намного больше ( блок не считается айводом* т.е. у пала парри и уклона больше) если что то забыл добавте т.е. ДК я поставлю только один плюс Quote (Tapac) И кстати crazybodd - ты понял сам вообще что написал то ? Code в соло согласен потому что у пала отхил менше но все же в рейде не соглашусь обясняю я имею ввиду что палу просто не хватит собственного отхила и если взять рейд то пала легче хилить чем ДК. я вот ето имел в виду извините за непонимание. P.S. знаю что cнова будут ко мне приставать за неграмотность так извините я руский не очень знаю * блок не считается айводом айвод - ето возможность полностю избежать физического урона противника блок - поглощает часть урона но не весь урон |
Quote (BlackFlame) crazybodd, почитал твои посты. 2 вывода - либо ты синий писал это, либо дно. попрошу без оскорблений ну так может покажеш что тебе не нрав? или с чем ты несогласен и может напишеш нормальную критику, а не "ты дебил, а я красавчик" предоставь свой вариант |
| |||