Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Рыцарь смерти Рыцарь смерти — Wrath of the Lich King [Гайд] Анхоли ДК ПвП Гайд 3.3.5а (Только 2х2 - ШП\ДК, 3х3 - Шадоуклив.) |
[Гайд] Анхоли ДК ПвП Гайд 3.3.5а |
Код 1. Вступление 2. Важные абилки для ДК. 3. ГИР. 4. Билд и глифы. 5. UI. Мой интерфейс. 6. Геймплей. 7. Макросы. 8. 1х1/2x2. 9. Арена, сетапы и прочее. 10. Термины. Гайд Анхоли ДК ПвПЗдравствуйте уважаемые пользователи WoW Juline Portal'a, меня много раз спрашивали как играть за дк в с8, рассказать различные особенности и прочее и я решил написать гайд по Анхоли ДК в ПвП. Собственно вот он, приступим. В целом дк - это мили класс с множеством абилок в своем арсенале. У него есть не плохой дамаг и хорошая живучесть. У дк возникают трудности с хиллерами, в частности с хпалом, с рдруидом, с ршаманом. По стериотипам и вообще эти хиллеры считаются неубиваемыми за дк тупым туннелингом, с пристом же дела обстоят иначе , хорошего приста под рогой или магом \ элемом, тоже очень и очень трудно убить, но гараздо, я бы даже сказал в разы легче чем того же хпала. Естественно всё это говорилось. Это же гайд Анхоли ДК ПвП. про чистый туннелинг врагов на ммре 2700, со свичами же можно делать и творить многое. 1. Плаг страйк - одна из важнейших дамаг абилок, которая вешает на ваш таргет доту [линк] и создает "слоу лужу" на 20 секунд которая замедляет врагов на 25% | ренж 5 ярдов 2. Скоурдж страйк - одна из важнейших дамаг абилок, которая наносит вашему таргету физ дамаг + (%) проценты за каждую доту шадоудамага | ренж 5 ярдов 3. Дид страйк - эта хилящая абилка, её хил увеличивается за каждую доту на таргете | ренж 5 ярдов. 4. блуд боил - аое абилка , палит рогов\фералов , можно спалить ваниш и прочее , увеличивается дамаг за доты : "Озноб" и "Кровавоя Чума" | ренж 5 ярдов. 5. Смерть и разложение - кидает дамажущую "лужу" в назначенное место, нужна для того чтобы враги не отпилиcь: кидаешь на другую сторону пиллары = у них комбат или для входа в комбат, кидаешь лужу с одной стороны пиллара вставая в неё , гулю отправляешь с другой стороны на врага | ренж 30 ярдов. 6. Дид коил - основная дамаг абилка дк, используется для дамага и хила, в личборне за рун импауер + пару атак можно отхилить около 20к хп | ренж - 30 ярдов 7. Призыв гаргульи - Вот это то, оно самое что делает из ДК - ДК. Вызывает гаргулью которая дамажит в течении всего времени призывания, дамаг идет от сил природы. 8. Странгулейт - очень важная абилка , так называемое "сало", очень многофункциональная абилка, ею можно как закрыть мага\лока\элема чтобы выжить \ засейвать мейта , так и дать его в каст хиллеру чтобы добить его позже я опишу все возможности этого спела | ренж - 30 ярдов. 9. АМЗ - очень важная деф абилка для дк, абсорбит 100% маг. дамага в течении всего действии спела. 10. Айсбаунд - вторая очень важная деф абилка, она дает имун к станам + уменьшает весь входящий дамаг по дк на 30% на время действия спела. Позже расскажу о нём подробнее. 11. Айстач - ренжед абилка, наносит дамаг и заражает цель дотой "Озноб" + снижает скорость боя и бега на 14% | ренж - 20 ярдов. 12. Дизгрип - абилка, играющая важную роль для дк, грипает (притягивает) к дк таргет на который был использован данный спелл + таунт. Можно как интерапнуть каст так и засейвать мейта и многое друго расскажу позже | ренж - 30 ярдов. 13. Айс чеинс - важная слоу абилка дк, просто суперски стопает врагов и накладывает доту "Озноб" | ренж - 20 ярдов ( без таланта импрувед айс чеинс, с талантами + 10 метров при 2\2 ). 14. Майндфриз - Интерапт абилка, кикает каст и не дает кастовать эту школу еще 4 секунды, очень полезная абилка, особенно по фокусу | ренж 5 ярдов. 15. блуд тап - При нажатии активирует руну смерти. Важна для моментов когда хотите пробурстить таргет. 16. Рун импауер - Важная абилка для инстант накопления РП, полезна как при бурсте так и при дефе, Пример: набираете рп различными спеллами и вас жестко всаживают, личборн + рун импауер и у вас почти фул рп для хорошего отхила. 17. Дид пакт - Хилящая абилка, убивает гулю, но хилит вам 40% хп, не имеет крит. эффекта. 18. Анти меджик зон - Хорошая деф абилка для сейва себя\напарника от бурста или просто чтобы выжить, например вашего тиммейта сильно въезжает дк\кастер и вам нужно быстро засейвать его => ставите масс амс и шансы выжить у вашего тиммейта возрастут. 19. Фрост пресенс - свапается для сейва от мили в критических ситуациях или если 2 мили играют в вас весь бой, причем очень сильно и даже не хотят с вас слезать. блад пресенс - по моему бесполезный пресенс в пвп для анхоли спека, я никогда его не использую, статы для гарги +15% дамаги и прочее он не дает. Анхоли пресенс - основной пресенс для анхоли дк 20. Пэт (гуля) - Если вы играете двойку с хилом и вы вкачали корпс эксплоужен, нужно очень хорошо следить за своим пэтом , пусть ваш тиммейт хилит пета и не опускает его хп ниже 70%. Гуля может взрываться корпс эксплоуженом и станить, на многих серверах в том числе и на ат когда у гули включены абилки типо цапнуть на автохит , то если вы нажмете корпсу и пэт ударить этой абилкой огромный шанс что корпса уйдет в гкд и взрыва просто не будет, поэтому следите за пэтом. Стан тоже нужно уметь давать. Или для сейва или для дамага или для того что6ы прервать гимн у приста а он за пилларой и очень много применений , например такая хитрость против роги, когда он опенится с чш, за пол секунды до конца чш даете стан пэтом и юзаете айсбаунд и кидния в старте уже не будет ( это 1х1 ). Можно использвоать различные макросы на джамп\стан по фокусу и прочее. И так , что жы мы имеем , основные абилки дк я описал , теперь приступим к тому , что мучает большинство новичков, гир, геминг и чарки. Лично я за дк , уже очень давно не хожу двойку с хиллерами , но вот мой вариант гира для 2х2 с хпалом. Кап хита 5% , кап пенетры 135 , ориентировачный рес не ниже 850. Хуман дк , пояс , шея , плащ , 2 триньки , 2 кольца - пве , сэт , вепон , запястья и ступни - пвп. Сокеты : В Желтые гнёзда : 10 к силе 10 к ресу В Красные гнёзда : 20 к силе В Синие гнёзда : 25 к пенетре ( кроме перчаток , в них я не соблюдяю тк получается +4 к криту самый бесполезный сокет бонус , а кап пенетры можно собрать без синиего сокета в перчатках ) Чарки : Голова : 50 к ап + 20 к ресу Плечи : 40 к ап + 15 к ресу Чест : + 20 к ресу Перчатки : + 44 к апу Ноги : + 75 к апу + к криту Ступни : + 15 к стамине + скорость бега Запястья : + 50 к ап Плащ : + 35 к пенетре Пояс : + 1 гнёздо под сокет Вепон ПВП для дамаги : Чарка павшего рыцаря , вепон ПВП против кастеров : с чаркой руна сокрушений чар, вепон ПВП против дизарма : с чаркой руна расколотых мечей , ПВЕ бринтролль : с чаркой оплавленного ледника. Для игр с Ршамом\Рдруидом использовал данный гир : Гном дк , пояс , шея , плащ , 2 кольца , 1 триня - пве , всё остальное ПВП ( но если на вашем сервере есть ГЕР бринтролль - берете его ) Почему гном? У ршама и рдруида нету диспела и рассовая абилка гнома может очень быть кстати. В Желтые гнёзда : + 10 к силе + 10 к ресу В синие гнёзда : 25 к пенетре В красные гнёзда : 20 к силе Чарки : Голова : 50 к ап + 20 к ресу Плечи : 40 к ап + 15 к ресу Чест : + 20 к ресу Перчатки : + 44 к апу Ноги : + 75 к апу + к криту Ступни : + 15 к стамине + скорость бега Запястья : + 50 к ап Плащ : + 35 к пенетре Пояс : + 1 гнёздо под сокет Вепон ПВП для дамаги : Чарка павшего рыцаря , вепон ПВП против кастеров : с чаркой руна сокрушений чар , вепон ПВП против дизарма : с чаркой руна расколотых мечей , ПВЕ бринтролль : с чаркой оплавленного ледника. Уже как почти год я ареню только в Шп\дк и вот мой гир в этом сетапе Хуман , шея , 1 кольцо , 2 трини - пве , всё остальное пвп Сокеты : В Желтые гнёзда : + 10 к силе + 10 к ресу В синие гнёзда : 25 к пенетре В красные гнёзда : 20 к силе Чарки : Голова : 50 к ап + 20 к ресу Плечи : 40 к ап + 15 к ресу Чест : + 20 к ресу Перчатки : + 20 к хиту ( мастхэв ибо идет недобор капа хита ) Ноги : + 75 к апу + к криту Ступни : + 15 к стамине + скорость бега Запястья : + 50 к ап Плащ : + 35 к пенетре Пояс : + 1 гнёздо под сокет Вепон ПВП для дамаги : Чарка павшего рыцаря , вепон ПВП против кастеров : с чаркой руна сокрушений чар, вепон ПВП против дизарма : с чаркой руна расколотых мечей . Это мой гир в 2х2. В 3х3 я всегда использую последний вариант гира. Билд. Олдстандарт анхоли Билд , давно в таком не играю - http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#jZGMxt0MZfMGI00dTfuz0ucqo Хаст Билд вол.2 Без импрувед айс чеинс - http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#jZG0xp0MZfMuIz0dgfuzbucqo Мой основной Билд для 2х2 шп\дк и 3х3. - http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#jZMgxz0MZfMuIz0dgfuzbucqo Большие : Символ вурдалака - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=43549 Символ черной смерти - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=45804 Символ болезни - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=45805 Маленькие : Символ мора - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=43672 Символ объятий смерти - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=43539 Символ взрыва трупа - http://merlin.org.ua/wowhead/?item=43671 Сейчас я расскажу о моём интерфейсе. Я не люблю много раздражающих аддонов , я играю с гладиусом и интераптБаром. Вот мой UI : Shift + R - Дид пакт Shift + E - Рун импауер F - Блад страйк E - Айс чеинс Tab - Смерть и разложение G - Странгулейт T - Майнд фриз Ctrl + 1 - Кровоотвод Ctrl + 2 - Тринкет Ctrl + 3 - АйсБаунд Ctrl + E - Майнд фриз по фокусу Ctrl + F - Мор Ctrl + R - костяной щит Alt + Q - Ледяной горн F1 - Корпс эксплоужен F2 - Прыжок на своего тиммейта чтобы поймать трапу F3 - Маунт 1 - Личборн 2 - Плаг страйк 3 - Скоурдж страйк 4 - Дид коил 5 - Призыв гаргульи 6 - Масс АМЗ ( Анти Меджик Зон ) R - cтан пэта B - стан пэта по фокусу C - прыжок + стан пэта по фокусу Q - Диз грип Z - Диз грип по фокусу Y - Койлы по игроку V - АМZ Сейчас я расскажу вам о геймплее за дк , а именно что и зачем нажимать и против кого , приступим. Основные моменты для игры за дк : 1. Регулярно обновлять Ледяной горн -> + рп и + к агиле и стренджу. 2. Хорошо таймить свои сейв абилки , да и абилки вобще все , хороший тайм абилок даст вам очень хорошую живучесть и много дамага. 3. Сейвать своего\своих тиммейта\ов. 4. Следить за врагами , грипать\кикать\сайленсить\станить\замедлять по фокусу 5. Следить за кд врага 6. Свапать пресенсы и следить за своими хп 7. Следить за своим петом Это нюансы которых придерживаюсь лично я , теперь расскажу вам о макросах , которые я использую. Майнд фриз по фокусу : Код /cast [target=focus] Заморозка разума Странгулейт по фокусу : Код /cast [target=focus] Удушение Айс чеинс по фокусу : Код /cast [target=focus] Ледяные оковы Диз грип по фокусу : Код /cast [target=focus] Хватка смерти Стан по фокусу : Код /cast [target=focus] Отгрызть Следующий макрос ловит трапу направленную на вашего тиммейта : Код /cast [target=Nick\party1/2] Прыжок Как он работает? Хантеры обычно кидают трапу через скатер , и за 2 секунды скатера можно успеть нажать этот макрос и спасти свою жизнь Койлы в себя для хила : Код /cast [target=player] Лик смерти Кэнцелаура личборн : Код /cast Перерождение /cancelaura Перерождение Сейв пэта : Код /cast Сжаться /cast [target=pet] Лик смерти Корпс эксплоужен : Код /cast [target=pet] Взрыв трупа 1х1/2x2 и чего нужно остерегаться, а чего нет. Паладин - Если холи , в 1х1 он неубиваем , на арене трудно убиваем , обычным туннелингом можно убить разве что 1400 паладина с лоугиром. Не ведитесь на фейки , представьте что первого каста не существует и просто не обращайте внимание на первый каст , темболее если он кастует флешки имея фул хп Кикайте или быстро вначале или более медленне в середине , очень большая вероятность что он фейкнет под конец каста или ближе к концу , но это не факт , многие фейкают В начале , в середине или в конце , это уже дело опыта , главное пытайтесь не вестись на фейки. Не кикайте паладина и не отдавайте странгулейт если на нем висит мастераур вы просто ничего этим не измените , если хотите прервать каст в мастераур , можно сделать это диз грипом или станом пэта. Есть шанс забрать паладина если не имеется бабл таким способом , но опять же шансы малы : когда на паладине нету сакред щилда грипаете его под прок тринек , вызываете гаргулью , ваш паладин станит вражеского паладина вы взрываете пета в стан , после стана идет инстант странгулейт без задержки м\у станом и странгулейтом , под конец стана по паладину давайте стан петом по вару\дк\локу чтобы более менее обезопасить себя от фира\дизарма\сайленса , опять же шансы забрать паладина в двойке в сетапе дк + хил крайне малы ведь паладин может легко отхилится просто нажав сакру+крит шок или мастер аур и поднять себе фул столб. в шп дк же забрать паладина не так сложно и даже более чем реально , об этом позже. Если паладин ретри , в 1х1 убиваем , на арене в сетапе дк + хил , против ретри+ршам , ретри + дц , убиваемы , но сложно против ретри+ ршам , ничего прямого против ретри на арене с ршамом не скажу , тк их очень мало , скорее всего вы встретите прота , но ретри естсетвенне проще убить , чем прота. Шамана вы врятли убьете , там сакред щилд + 2 сакры + хил от ретрика фридум и диспел , думаю забрать шамана будет просто анриал. Против ретрика правильно юзайте амс и айсбаунд примерно предугадав его стан , крылья откайтите , если это возможно и не забывайте выхилится с личборном и койлами по себе , у ретри не имеется МС и ваши койлы будут очень даже здоровски вас хилить. Если паладин прот , в 1х1 убиваем , на арене почти нету шансов , если она знают что делать против вас ,а именно дк + хил , шансев забрать шамана очень малы , шансы забрать прота повыше , ведь проты всегда одевают ~500 реса но в виде того что они проты , дамаг по ним не очень сильный. опять же пытайтесь закайтить крылья и не давайте опускать себе ниже 50% хп на арене, опустили? Фрост пресенс - амс - кайт паладина \ лос пилларов. Еще не давайте хексануть вашего тиммейта , всячески кикайте по фокусу , грипайте , станьте. Если же прот играет в вашего тиммейта ( в 50% случаях к сожаленью это так ) то вам нужно хорошенько его сейвать , а именно - в стан или крылья давайте масс амз , грипайте прота в противоположную сторону пиллара ( желательно в центр арены ). Друид. Если друид рестор - 1х1 не убиваем , на арене очень трудно убиваем , обычным туннелингом никогда не убьете друида ( если вы не с ршаманом или дц ) , можно попробывать убить свичем который описывался в пункте против Хпала на арене , но шансов мало потомучто там НС , там очень сильный хил от хотов , барскин , форма медведя и он просто напросто может вас откайтить. Не давайте циклонить вас\тиммейтов . Если пиллара далеко и на вас кастуется циклон , у вас есть 4 варианта : странгулейт , диз грип , амс , стан пета. Такие же варианты и когда кастуют циклон в вашего тиммейта , но без амс. Если друид ферал , 1х1 убиваем , на арене трудно если он с дц или ршамом , во первых под его инстант циклонами станами и хилами шансы убить дц\ршама склоняются к нулю , во вторых он имеет адский бурст во время берсы , но если вы видите что циклоны исчерпаны и на них пошел не хилый диминишинг -> пробуете забрать приста с гаргульей. поэтому нужно её выжить , если вы видите берсу на ферале и он вас бьет и вы видите что паладин не выхиливает = юзайте айсбаунд и свичайте фрост пресенс и пытаетесь хилится дид страйками. Если друид мункин , 1х1 убиваем , на арене представляет маленькую угрозу , определенных советов нету , но просто выживайте старфолл любым способом и будет вам счастье. Маг. Если маг играет по вам и вы видите что он включил все кд и вызвал копии\сумона , включайте масс амз , она проабсорбит большую часть бурста и у вас еще останетс АМЗ на случай если он опустит ваши хп еще ниже. не забывайте хилиться койлами в личборне против 1х1 и на арене. не давайте шипать вашего тиммейта , грипайте по фокусу , кикайте по фокусу , можно отдать даже странгулейт если очень опасный момент. не давайте убить пета ибо потом вы станете легкой добычей для мага.Свапните пуху с чаркой на антисало , ибо есть большой шанс что дадут сайленс по вам и вы не сможете использовать амз и выжить. Рога. Если это энвеном , 1х1 убиваем , на арене представляют большую опасность в связке дц + рога и очень большую в связке шп + рога , кайтите рогу когда ваши хп опускаются ниже 50% , обычным способом - спам айсчеинса и держание 25-30 ярдов м\у вами и рогой спасет вам жизнь и даст вашему хиллеру спокойно выхилить вас. На арене очень важно войти в игру без сапа по вам\ паладину , поэтому нужно как можно быстрее начать игру по присту\тиммейту роги. Можно сделать это примитивным образом - личборн = вас не сапнут , но лучше делать так - лужу под себя на центре арены и джамп петом по тиммейту роги = вы в комбате = ваш тиммейт хилит вас = он в комбате = профит. Если рога ванишулся перед вами смело используйте блуд боил и есть шанс открыть рогу. Если это шд , 1х1 убиваем , на арене представляет среднюю опасность , он не опасен когда у него нету кд. Главное проживать бурст \шадоуденс роги. Если уж сильно просаживаетесь нужно его кайтить способ описан выше. нужно использовать айсбаунд с умом и не давать роге рестелсится. Варлок. Если это дестракшн , 1х1 убиваем , на арене если он в длок+хил а вы в дк + хил почти нету шансов убить , у него адский бурст , отличный контроль и у дк нету амс = он не сможет убить лока под хилом или наоборот. нужно просто максимум дефаться и дефать вашего напарника. В шп\дк же это реально , этот способ опишу ниже. Шаман. Если это рестор , 1х1 не убиваем , на арене сложно убиваем , нужно не вестись на фейки и играть по ерс щилду , и элементарно не давать хексать вашего тиммейта. и попросить тиммейта ломать тотемы. Если это элем , 1х1 убиваем , на арене нужно следить за лавабурстом , если у вас 50-60% хп и в вас кастуется лавабурст советую его заАМЗить , потомчуто с него и начнется пве ротация-бурст элема , а так он прервет её даже не начав а в то время ваш хиллер поднимет вас на фул. Нужно ломать тотем которые пускает руты , если он близко к вам - автохитом , если дальше - айстачем. бл нужно отлосать , если не получается нужно жить по максимуму , масс амз , амз , айсбаунд , хил по личборну , съедание гули. Если это энх , нужно откайтить\оттдефать бл и волков , а дальше он угроз не представляет. Вар. Если это армс , 1х1 убиваем , на арене сложно убиваем , кайтите вара при лоу хп и при бш , и осторожно с рефлектом , если вы видите рефлект - отдавайте айстач и вам почти ничего не будет. если вас сильно прожал армс и вы видите что хил вас не выхиливает , свичайте фрост пресенс. Если это прот , 1х1 трудно убиваем , на арене не следует играть в прота , ведь от этого будет прокать ревенж и нам будет попаболь , тоже не ведитесь на рефлект и снимайте его айстачем. Прист. Если это дц , 1х1 убиваем , на арене убиваем средне , приста можно убить туннелингом , только важно не вестись на фейки и советую кикать только пенансы , кидать сайленс чтобы вытаскивать ПС , можно и даже нужно , если вы кинете странгулейт в 70% хп приста под гаргульей , вы с станом пета доведете приста до пс с 30% хп если вас не законтролят. сейчас расскажу маленькую хитрость по фаст кику пенанса , работает только если прист убегает от вас, кикаю пенанс с вероятностью 90% после первого тика : когда прист убегает от вас и вешает на себя всякие хоты он пытается вас откайтить , если продолжать бегать за ним ему придется повесить абсорб = после абсорба всегда следует пенанс , когда прист убегает от вас , вешает абсорб и резко останавливается в 80% останавливается именно для каста пененса , просто готовьтесь к тому моменту когда прист остановится и почти сразу нажимайте майндфриз , по опыту скажу может звучать как бред , но я за 100 майнд фризов таких раз 15 не кикаю. Если это шп , 1х1 убиваем , на арене желательно очень быстро пробурстить шп до дисперсии и не дать залосать вас , как он использует дисперсию если на вас рога = используйте айсбаунд -> грипаете приста , и добиваете , еще есть другой вариант странгулейтом + бурстом + гаргульей доводите приста до дисперсии , и под конец дисперсии даете стан пэтом , доходите до шп или грипаете его к себе - если можете и если у приста около 30-35% используете амз и просите пала дать вам фридум и боп если будет кидни\чш и уже ничто не помешает добить приста. Хант. Главное это сейвать вашего хиллера от трапы , те ловить трапу макросом который я указывал выше. Если ваш хиллер не в трапах - он способен вас выхилить. в бурст ханта просто свичаете фрост пресенс и спамом айс чеинса лосаете хантера вокруг пиллары. Немного об 2х2 , а именно об шп\дк , потомучто о дк+хил рассказывать смысла почти не вижу да и я почти все рассказал выше. Палвар - играем в вара , с диким свичем по паладину , убивается паладин , по вару в это время идет 1-2 айс чеинса по фокусу. Лок+хил - играет по петам , петом ломаем тремор если это шаман - грипаем шамана = фиряем , въезжаем по пету , не получилось с первого раза? кайтим вокруг пиллары до кд фира забрали двух петов? убивается лок с гаргульей + сайленсом станом и фиром по шаману. рог+прист - средней сложности бой , если играют по дк , тринкуете чш и спамите айс чеинс по рогу и кайтите его после этого грипаете приста - станите его чтобы не успел фирвард - фиряете его и въезжаете в рогу с странгулейтом по присту = вытаскиваете тринкет или кош. Дальше кайтите рогу и пытаетесь максимум выжить , после этого если прист имеет тринкет , фиряете рогу и с стан\сайленс\гаргулья по присту убиваете приста , если прист слил тринкет на первый ваш бурст по роге = максимально кайтите рогу до кд фира = повторяете все занаво с фиром = убиваете рогу чередуя в приста сайленс\стан пета после фира, стан шп отдается же в рогу для бурста. МП - играете по магу с самого начала боя просто идет фул обдот - и ваш прист должен продиспелить мага , пытаетесь не дать шипнуть вашего приста после чего делаете - грип расфир и вытаскиваете блок , он диспелится - пытаетесь выжить и отлосать кд фира , если у приста нету трини на следующий грип фир используете гаргулью рун импауер финду и просто вжимаете мага с двумя сайленсами и станом по магу. прот+ршам - играется в прота , ломаете тремор петом \ сами , грипаете шамана - расфир , въезд по проту с фул диспелом , вытаскиваете бабл \ тринкет с шамана , лосаете прота , дефаетесь отхиливаетесь личборном , на следующий откат фира , грип расфир , гаргулья рун импауер , финда , фул диспел - убиваете пала с двумя сайленсами и одним станом пета по шаману и дизарм станом по проту. важно задефать шп от прота \ крыльев , грипнуть подальше или включить масс амз. Немного об 3х3. Сетапы : Дц\элем\дк - очень хороший сетап который легко убивает хиллеров вражеской команды , если элем смог откинуть тандером вражеского хиллера на центр карты и у дк имеется странгулейт и гаргулья , то в 70% хиллер умрет или вытащит все деф кд , так-же у сетапа имеется даблхил , бл , и большой бурст с двумя интераптами и фиром и даблпуржем. Дц\хант\дк - аналог ПХД но с более агрессивной игрой , маги просто негодуют от попаболи. Хпал\хант\дк - ПХД он же уничтожитель тряпок , мало контроля , большой дамаг по тряпкам. Рдруид\Ршам\лок\дк - Шадоуклив , я предпочитаю с друидом. Огромная живучесть и средний контроль , 2 сайленса и аое шадоу дамаг. Дк\дк\дк - не играл в этом сетапе , но видел его , без обид но это выглядило как - вышел @ три гарги по хиллеру @ профит. борингклив с фростом , Хпал\дц\фдк - нудный сетап , но все же способен брать рейтинг особенно на сервах где хорошо работает фрост спек , фир , томба и сильный бурст фроста могут сделать свое дело. Описывать тактики в 3х3 я не буду, всё придет с опытом и почти против каждого сетапа имеется как минимум 2 варианта победы , главное не выбегайте и не лезьте вперед , и следите за своим петом , и не заходите слижком далеко за врагами, это может стоить вам жизни. Некоторые нюансы за дк : Можно юзать личборн чтобы вас не смог сапнуть рога. В дуелях против рог , когда рога раскрывается на вас с чш , можно избежать кш таким образом : под конец чш даете стан пета и юзаете айсбаунд и кш в вас не пройдет в ближайшие 10 секунд , правда многие роги не слоупоки или уже знают про такие дела и сразу тринкуют ваш стан. Ловите прыжком к тиммейту трапы хантера Хильте себя койлами под рун импауер через личборн Обновляйте доты на всех возможных таргетах мором Ловите все контроли которые используются по вам в критических ситуациях АМЗом , ведь и шип и циклон и фир не пройдут если на вас АМЗ Термины , которые я использовал : Плаг страйк - удар чумы Скоурдж страйк - удар плети Дид койл - лик смерти Айс тач - ледяное прикосновение Айс чеинс - ледяные оковы Айсбаунд - незыблемость льда Странгулейт - удушение Диз грип - хватка смерти блуд боил - вскипание крови блуд тап - кровоотвод Рун импауер - усиление рунического оружия Фрост пресенс - власть льда Анхоли пресенс - власть нечестивости блад пресенс - власть крови Анти меджик зон (АМЗ) - Анти магическая зона Дид пакт - смертельный союз На последок скажу вам: если хотите понять механику игры за дк, много дуельтесь против кастеров и вы научитесь сейватся на арене и вообще хорошо поймете механику дк. Видео Полезные ссылки Дк 3.3.5 дпс (анхоли,лед)p ПвП Гайд анхоли дк 3.3.5 а Скорее всего на этом всё, я не прошу вас следовать по моему гайду Анхоли ДК ПвП, это всего лишь то, чем я хотел поделиться с вами поиграв за дк многое кол-во времени. Пожалуйста, при находке ошибок в моем тексте пишите их в комменты, я все исправлю, мы ведь не роботы, людям свойственно ошибаться. Оформление: Resato
Guide By Aclayne © WoWJP
Skype: nonsenx
|
И всё же, если гайд для новичков, то нужно добавить раздел с объяснением сленга, ибо употребление его очень частое.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 2 написано 06.08.2012 в 23:45
|
Dark0rbit,
Добавлено (08.08.2012, 10:57) --------------------------------------------- Комментируем, ребята! Добавлено (09.08.2012, 21:28) --------------------------------------------- Up гайд Анхоли ДК ПвП (:
Skype: nonsenx
|
Гайд понравился - в частности + за бинды кнопок.
Ибо вроде все так просто - забиндить. Но играя рогой - и читая гайды америкосов увидел что у ожного ходить не W,A,S,D а E,S,D,F тем самым получаем кнопки Q,W куда можно воткнуть контроль врага
Сообщение # 6 написано 12.08.2012 в 16:02
|
За старания + =)
Сообщение # 18 написано 03.09.2012 в 17:25
|
Quote (resato) Lemark^^, Вообще-то там 1 кольцо пве, другое - пвп А8. Если я правильно понял тебя ) Блин, я идиот. Каким то чудным образом прочитал коммент к одному скрину (гир для шп/дк), смотрел на скриншот гира для сетапа с рдру/ршамой. |
Quote (aclaynex) все збс , только вот гайд не ты писал имхо, если ты кого-то обвиняешь в копипасте, то должен привести ссылку с оригиналом. Добавлено (01.10.2012, 20:45) Quote (resato) Скоурдж страйк - одна из важнейших дамаг абилок, которая наносит вашему таргету физ дамаг + (%) проценты за каждую доту шадоудамага | ренж 5 ярдов К сожалению, на многих серверах не работает, как надо, в части шадоудамага. На ат вроде бы этот расчёт тоже кривой. Добавлено (01.10.2012, 20:58) Quote (resato) Кэнцелаура личборн : Code /cast Перерождение /cancelaura Перерождение не лучше ли поменять команды местами и сделать макрос, который по первому нажатию включает личборн, а по второму выключает? Code /cancelaura Перерождение /cast Перерождение
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов. |
Quote (Lovetar) имхо, если ты кого-то обвиняешь в копипасте, то должен привести ссылку с оригиналом. по моему нику не понятно? Я писал гайд , через его аккаунт написал , он его присвоил , оригинал у меня на компе в файле с датой на 1 неделю раньше чем выложен гайд и он это прекрасно знает и не отрицает , просто не приятно что написал я , присвоил он про личборн я такой макрос не писал , это уже он фиксанул |
Quote (aclaynex) по моему нику не понятно? наверное я что-то не догоняю, но твой ник мне ни о чём не говорит.
Цитаты наркош:
"Кошку можно или бить или танчить, но не одновременно. Если бить она все равно прыгает в дерево, а дерево я не убиваю (как и оно меня)" Фейсролл по клаве - гайд готов.
Сообщение # 29 написано 01.10.2012 в 23:14
|
| |||