|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум Классы Чернокнижник Чернокнижник — Wrath of the Lich King [Гайд]Affliction Warlock (3.3.5a) |
[Гайд]Affliction Warlock (3.3.5a) |
![]() Всем привет, в последнее время всё чаще и чаще люди стали мне задавать вопросы по поводу моей экипировки/глифов/талантов и просьбой посоветовать тактики против тех или иных сетапов. В данном гайде я постараюсь описать все аспекты игры варлоком в пвп контенте. Чтобы вам было удобно ориентироваться в гайде я разобью его на несколько частей. Начнём мы с простых вещей. Character (ваш персонаж) 1. Выбор расы. ![]() Каждый сам за себя [Восстановление: 2 мин] Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами. Комментарии: Думаю, эта способность всем хорошо и давно известна, попросту заменяет вашему персонажу pvp-тринкет. Это в свою очередь открывает огромные перспективы по кастомизации, можно абузить практически любые интересные вам статы для различных сетапов. ![]() Кровавое неистовство, Твёрдость. [Восстановление: 2 мин] Увеличивает спд на 163 единицы, Снижает время действия эффектов оглушения на 15%. Комментарии: На мой взгляд очень полезная способность под свитч включить расовую, спд никогда не бывает лишним, бонус в виде редьюс стана на 15%. ![]() Воля отрекшихся [Восстановление 2 мин] Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Имеет общее 45-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями. Комментарии : Всеми любимый андед, выбирают чаще из-за модельки чем из-за расовой, но всё же даже после нерфа является очень хорошим выбором. ![]() Мастер побега [восстановление 1.75 мин] Помогает избежать любых эффектов обездвижевания и ограничения скорости передвижения. Комментарии : Тоже полезная способность в тиме где нет диспелиров например когда вам чрезвычайно надо нажать дрейнсоул, но вы стоите в нове или же другой пример: Вам чрезвычайно важно разорвать дистанцию с варом который уже повесил вам хармстринг. В общем применений этой способности много. ![]() Волшебный поток [Восстановление: 2 мин] Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 6% маны. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек. Комментарии: Способность можно использовать как в оффенсив так и в дефенсив направлениях. Применений много, например у вашего фелхантера кд на спелл лок так вот тут эта способность поможет вам. 2.Статы Перед тем как говорить о чанте или геменге вещей нам нужно знать какие статы важны, а какие можно урезать. Spell power (Сила заклинания) - Является самым важным статом для нас. Чем его больше - тем лучше. Haste (Рейтинг скорости) - Мне комфортно играть с 800+ хасты, но можно набирать и выше дело в том, что в зависимости от нашей хасты тики наших дот ускоряются, а в частности ![]() Crit Chance (Шанс крита) - неважно. Хватает того, что мы имеем с нашего сета. Resilience (Устойчивость) - старайтесь держать планку 1200, но мы меняем количество ресайленса в зависимости от сетапа. Hit rating (Меткость) - Кап 5% Spell penetration (проникающия способность) - 130, набирается 4 гемами на 12 спд 13 пенетры, чаркой на плащ и вандой. 3.Гемы Мета сокет - 25 спд и 10% уменьшения стана. Красные сокеты - 23 спд Желтые сокеты - 12 спд 10 хасты/10 реса в зависимости от ваших стат. Синие - 12 спд 13 пенетры 4. Чанты Head (голова) - 29 спд 20 реса Shoulder (плечи) - 23 спд 15 реса Cloak (плащ) - 35 пенетры Chest (нагрудник) - 20 реса Wrist (наручи) - 30 спд Gloves (перчатки) - 28 спд/ракетницу если у нас есть инженерия Legs (штаны) - 50 спд 30 стамины Boots (обувь) - 15 стамины, увеличение скорости бега. Weapon (оружие) - 63 спд/чёрная магия 5. Глифы Большие: ![]() При нанесении урона заклинанием "Порча" вы с вероятностью 4% можете войти в состояние теневого транса. В этом состоянии время произнесения следующего заклинания "Стрела Тьмы" уменьшается на 100%. ![]() ![]() ![]() Вам придётся выбирать либо Символ воя ужаса либо Символ быстрого разложения. Маленькие: ![]() Остальные на ваш вкус. 6. Профессии Тут даже спорить не нужно. Инженерия и Ювелирное дело наше всё. С инженерии мы имеем чудесную ракету которой можно нюкать/входить в комбат. С ювелирного дела мы получаем хороший прирост к нашим статам. 7. Таланты Вот стандартный билд для бг/арен/пвп Вариаций билдов множество как и сетапов. Все я не буду раскидывать, каждый выберет то, что для него полезнее. 2. Интерфейс Правильный интерфейс - это одно из важнейших условий для достижения высоких результатов во время игры на арене. В этом вопросе крайне важно понимать, что именно вам нужно. Кто-то предпочитает играть вообще без аддонов, например те люди, которые профессионально занимаются World of Warcraft и участвуют на различных турнирах, где в принципе запрещено использование разнообразных модификаций. Кто-то наоборот загромождает свой экран большим количеством аддонов, но успешно ими пользуется. Лично я, предпочитаю некий промежуточный вариант. Говорят по правде, на протяжении всего опыта моей игры на арене, я прошел через разные стадии. Изначально я играл на стандартном интерфейсе, затем познакомившись с аддонами, все больше и больше захламлял экран нужными и не нужными модификациями. В результате, я пришел к простому выводу – аддоны нужны только там, где без них действительно нельзя обойтись. Более того, очень важным условием, является правильное расположение ваших модификаций на экране. Они должны быть легкодоступны взгляду и информативны. Ниже я представлю список тех аддонов, что использую лично. Этот список не является руководством к действию, скорее я рекомендую вам ознакомиться с каждым из них и решить для себя – необходим ли вам тот или иной. Afflicted3 - Необходимый аддон для любого человека играющего на арене, показывает кулдауны противников. В отличии от InterruptBar легче настраивается и имеет больше возможностей. Gladius - Думаю, что этот аддон не нуждается в дополнительном представлении. Must have. Gladiminish - дополнение к гладиусу, показывает диминишинг около фреймов противника. Spell Alerter - В принципе, из названия, уже понятно, какую функцию выполняет это аддон. Выводит на экран предупреждение о применении различного рода заклинаний вашими противниками либо тиммейтами. InterruptBar - показывает кулдаун интераптов LoseControl - отображение всех контролей по вам, вашим напарникам, вашим противникам, петам. Nao - отображение проков шадоуболта/инсинирейта. Очень удобен и прост в настройки. MoveAnything - настройка вашего экрана полностью держится на этом аддоне, вы можете уменьшать/увеличивать, перемещать и делать всё, что захотите с вашими барами/плейтами. Party Ability Bars (PAB) - Полезный аддон который показывает кулдауны важных спеллов у напарников. Гибок, удобен в настройках. OmniCC - показывает кулдаун ваших спелов Purgeatory - отображает, что именно сдеваурила ваша псина Recount - объяснения думаю не требует Выкладываю свой интерфейс. Вас никто не заставляет его копировать, этот уи я собирал специально под себя. Вам же советую перепробывать все аддоны по очереди и найти свой идеал 3. Макросы ![]() К счастью, World of Warcraft изначально создавалась как игра, открытая для модификаций и разнообразных изменений. В самом начале (vanilla), макросы были целой сложной системой, которая позволяла соблюдать практически любое условие и выполнять действие. Постепенно Blizzard пришли к выводу, что подобная опция не оказывает положительного воздействия на игровой процесс и начали постепенно удалять одно за другим условия и функции макросов, параллельно упрощая их синтаксис. Зачем я все это рассказываю? Дело в том, что человек до этого момента не использовавший макросы, должен понять простую вещь. Хотя возможности этого инструмента в данный момент сильно урезаны по сравнению с первоначальными – макросы все еще остаются необходимой и важной опцией, использование которой помогает в различных ситуациях. Какие макросы использовать, безусловно, решать придется исключительно вам. Однако я могу посоветовать одно простое правило. Предположим, у вас существует некая задача, которую вы не можете решить посредствам стандартных манипуляций, в этот момент вы прибегаете к помощи макросов. И я уверен, что хотя бы в частичном объеме, они позволят вам осуществить ее. Я использую большое количество различных макросов, некоторые из них являются самописными (большинство из них), другие я позаимствовал на форумах. Маст хев макросы: Code /use [target=focus]Spell Lock(Rank 2) - Спелл лок в фокус Code /use [nomod]Fear(Rank 3) /use [mod:shift, target=focus]Fear(Rank 3) - при простом нажатии фир в таргет, при зажатом шифте фир в фокус. Code /use [target=Player]Devour Magic(Rank 7) - Деваур себя, для деваура тиммейта аналогичный макрос, но заместо Player вы пишите ник напарника. Code /petattack [target=mouseover] - Ваш пет атакует по маусоверу Code /focus - фокус. Большинство макросов у меня модификаторы. Приведу пример: Code /use [nomod]Unstable Affliction(Rank 5) /use [mod:shift]Summon Felhunter(Summon) /use [mod:ctrl]Demon Armor(Rank 8) /use [mod:alt, target=focus]Unstable Affliction(Rank 5) При просто нажатии кастуется UA в таргет, при зажатом шифте вызывается фелхантер, при зажатом ктрл'е юзается демон армор, при зажатом альте кастуется UA в фокус. Вы можете делать себе такие же макросы просто заменив название моих спеллов на ваши. ВАЖНО! Чтобы макрос правильно работал нужно чтобы эти кнопки не были забиндены, заранее проверьте это. TIPS (Советы) Играя за варлока вам придётся танковать варов/рог/дк и всех остальных милишников (участь у нас такая) так, что вам просто необходимо научиться хорошо фейкать. Вам нужно постоянно следить за своим петом, заранее знать когда нужно прожать деваур по вам или тиммейтам. Следите за своим позиционированием, держитесь в радиусе телепорта это может решить исход боя. Как только цель дропается до 25% юзать дрейнсоул это наш козырь, если вы успеваете зажать его, то ожидайте зверских тиков по 10к (конечно бывает, что дрейнсоул отхиливают), но всё же это очень сильный спелл и игнорировать его нельзя. На 2х яростной арене вы можете специально прыгнуть вниз и как только ваш противник прыгнет за вами телепортироваться на верх. Грамотное позиционирование тоже очень хороший козырь. Выходя в зеркалах против варлоков старайтесь постоянно держать в обдоте его пета тоже. Чужого варлока это отвлекает - ему приходится его хилить, а это потеря дпс. Если вы знаете, что сейчас не убьёте чужого пета, но у него лоу хп, то можно просто его забанить в состоянии баниша он полностью иммунен как к любому демеджу так и к хилу. Также в форме дерева можно банить зазевавшихся друидов. Старайтесь не тратить аое фир попросту, если вы дадите трипл фир, то это может склонить чашу весов в вашу сторону. Делайте аое прессинг, не зацикливайтесь только на 1 таргете, дотайте сразу 2 цели - ту в которую играете и ту в которую свичните, это гораздо продуктивнее. Выходя на арену против дк попробуйте развести его на дезгрип выйдя на середину арены и как только вас дк начнёт дезгрипать сразу телепортируйтесь. Респект и уважуха от тиммейтов вам гарантирована. Если вас сильно дропают, то свитчите армор на отхил . Это очень помогает вашему хилеру не уйти в оом быстро. Фиряем только под UA. В наличии хантера в вражейской команде вы должны ловить трапы через телепорт (ну или хотя бы пытаться). Заранее попросите хилера держаться в небольшом рендже от вашего тп Если в команде противника есть маг, то вы обязаны сменить свой офф хенд на пенетру либо вас ждёт грустная участь - большинство ваших spell lock'ов будут резистить, а это может быть фатально. 4. Сетапы Здесь я напишу пару слов о актуальных сетапах с афли варлоком в 3х3 брекете. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Большой разницы между друидом и шаманом нет, бл, пурж, тотемы шамана уравновешиваются контролем и выживаемостью друида. P.S. Гайд будет дополняться (в скором времени залью видео), пишите свои замечания, задавайте конструктивные вопросы. |
Картинка у biogracium просто нереально классная
![]() В гайде понравилось практически все кроме нескольки моментов. 1. Quote Вам придётся выбирать либо Символ воя ужаса либо Символ быстрого разложения. Не ну все понимаю, но быстрое разложение это обязательно 100, даже 500% 2. Ну не признаю билд где вкаченно изничтожение хоть тресните. Маги его будут спирать, локи, присты, шамы, ханты и.т.п. будут диспелить, а сетапы где ни одного из этих классов нету чрезвычайно редкие. 3. гайд пвп, зачем рекаунт? Но это все мелочи, что легко исправляются. Оформление, содержание, особенно картинки понравились.
Сообщение # 2 написано 14.07.2012 в 12:49
|
Quote (Alkatar) 3. гайд пвп, зачем рекаунт? все мне задают такой вопрос ![]() Это как бы мой стимул наносить больше демеджа. Если я вижу, что меня кто-то передамагивает включается режим аое машины. Quote (Alkatar) Ну не признаю билд где вкаченно изничтожение хоть тресните. Маги его будут спирать, локи, присты, шамы, ханты и.т.п. будут диспелить, а сетапы где ни одного из этих классов нету чрезвычайно редкие. в 3х3 им будет не до этого ![]() Quote (Alkatar) Картинка у biogracium просто нереально классная Это большое спасибо пользователю DnSS, постарался на славу ![]() |
Quote (Александрович) Описание скудное... конкретизируй. Что хотел бы увидеть и т.д. Quote (Александрович) Разделы сливаются, читать крайне неудобно может быть проблема в тебе?)
Сообщение # 6 написано 15.07.2012 в 09:00
|
Quote (Doomroth) Я тоже только с рекаунтом хороший дамаг вливаю) Quote (Doomroth) Это как бы мой стимул наносить больше демеджа. Если я вижу, что меня кто-то передамагивает включается режим аое машины. Ясно, хотя для меня это дико ![]() ![]() |
Я и так всё прекрасно вижу на арене
![]()
Сообщение # 8 написано 15.07.2012 в 16:11
|
Quote (Alkatar) Ты в 5на5 не рубился И не собираюсь ![]() Только 3х3, только хардкор
Сообщение # 10 написано 16.07.2012 в 13:29
|
Отличный гайд:)разве что теневой транс лучше взять в талантах:)2 очка всего лишь стоит:)тогда появится возможность сунуть отличные символы типа : блуждающего духа,связки души,камня здоровья,воя ужаса...на крайняк феллхантера:)и обязательны 2 символа : быстрого разложения и пламени тьмы:)3 по вкусу:)
Добавлено (11.08.2012, 12:38)
Сообщение # 12 написано 11.08.2012 в 12:38
|
fanatop, вообще-то символ и таланты суммируются. Камень здоровья? Это отличный символ? Это ерунда!
Кстати Quote (fanatop) Отличный гайд:)разве что теневой транс лучше взять в талантах:) Quote (fanatop) ибо заметил странную тенденцию,что от талантов прокает чаще чем от символа порой по 3 подряд:) следует разобраться в сути вопроса, а именно- что талнт дает еще 4% шанса с высасывания жизни за тик и 4% с тика порчи. Повторюсь СИМВОЛ И ТАЛАНТ СУММИРУЮТСЯ
Сообщение # 13 написано 12.08.2012 в 16:59
|
Гайд взял с престиж гейминг...
Добавлено (26.09.2012, 21:33) ![]() Нужен МАКРОС ? Пиши в ЛС
Сообщение # 15 написано 26.09.2012 в 21:33
|
Скачай, скачай
Олдскул всё же.
Сообщение # 25 написано 28.06.2013 в 19:32
|
Haste (Рейтинг скорости) - Мне комфортно играть с 800+ хасты, но можно набирать и выше дело в том, что в зависимости от нашей хасты тики наших дот ускоряются, а в частности . "тики наших дот" не ускоряются на ВОТЛКе от хасты только коррапт с глифом тикает быстрее а не, дочитал до глифов как можно выбирать между дикеем и ховлом? Дикей(хаста бафает коррапт) и шадоуфлейм(замедление с пламени тьмы) два основных глифа, третий ставится от предпочтений: уа, коррапта, ховла я всегда ставил уа и набирал 1.4к хасты(на хумане 1.3к) |
| |||
| |||