|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Тактики WoW Рейды Рейды — Cataclysm [Тактика] Малориак - Твердыня Крыла Тьмы (Тактика) |
[Тактика] Малориак - Твердыня Крыла Тьмы |
Малориак - весьма интересный босс. Этот ученый-алхимик служит Нефариану, проводя свои эксперименты в мастерской в стенах Твердыни Крыла Тьмы. В результате его экспериментов появились на свет Химерон и Атрамед. Мало того, именно Малориак вернул к жизни старушку Ониксию. Бой довольно динамичный и требует от рейда четкого позиционирования. Помимо самого босса игрокам придется сражаться с его "лабораторными крысами". Основные способности Малориака Чародейская буря - Наносит 14137 to 15862 ед. урона от тайной магии раз в секунду всем противникам в радиусе 0 м. Время действия – 6 сек. Излечение - Восстанавливает заклинателю 75000 ед. здоровья и 2000 ед. маны раз в секунду. Каждую секунду количество здоровья, восстанавливаемого этим эффектом, увеличивается на 75000 ед. Время действия – 10 сек. Освободить аберрации - Освобождаяет из камер роста 3 аберрации, которые атакуют всех противников в области. Способности после броска красной колбы Пожирающий огонь - Огонь охватывает случайную цель, нанося ей 9000 ед. урона от огня раз в секунду. Любой полученный целью дополнительный магический урон увеличивает урон от этого эффекта на 50% от уже нанесенного. Время действия – 10 сек. Обжигающий поток - Наносит 1 250 000 ед. урона от огня. Урон делится поровну между всеми противниками в конусе поражения на Способности после броска синей колбы Ледяная вспышка - Область вокруг случайной радиусом 10 м цели резко замерзает. Все находящиеся в ней противники получают 70687 to 79312 ед. урона от магии льда, превращаясь в ледяные глыбы на 30 сек. По завершении этого времени глыба разрушается, освобождая жертву, но нанося дополнительно 56550 to 63450 ед. урона от магии льда всем целям в радиусе 10 м от нее и разбивая другие глыбы в этой области. Жгучий холод - Окружает случайного игрока кольцом мороза, которое наносит 5000 ед. урона от магии льда цели и всем его союзникам в радиусе 10 м. Время действия -10 сек. Способности после броска зеленой колбы Изнуряющая слизь - Слизь разбрызгивается из котла, покрывая всех находящихся в комнате. Она увеличивает весь получаемый урон на 100% и временно нейтрализует действие катализатора роста. Время действия – 15 сек. Способности ниже 20% здоровья Малориака Освободить всех - Освобождаяет из камер роста все оставшиеся аберрации, а также двух главных помощников. Поток магмы - Образуют цепь мелких огненных разломов, идущую к случайному противнику. Разломы наносят 38000 to 42000 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. Впоследствии на месте разломов остаются участки, покрытые магмой, которые наносят 18850 to 21150 ед. урона от огня всем находящимся рядом противникам. Абсолютный нуль - Вызов сверххолодной сферы рядом со случайной целью. Если сфера оказывается в радиусе 0 м от противника, она взрывается, нанося 47125 to 52875 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 10 м, отбрасывая их назад. Кислотное кольцо - Наносит 7500 ед. урона от сил природы в секунду всем противникам в течение 10 сек. Основная информация: Здоровье: 20,6 млн. (в рейде на 10 человек) / 72,2 млн. (в рейде на 25 человек) Описание боя: Основные моменты, на которых стоит сделать упор в бою с Малориаком - расстановка и его вредоносные заклинания, которые он получает выливая разноцветные колбы в огромный котел. У босса есть постоянные способности. Чародейская буря - потоковое АоЕ-заклинание, которое наносит незначительный урон по рейду. Может быть прервано. И Излечение - самолечение. Босс бросает на себя бафф, который лечит его каждую секунду и восстанавливает ману. Бафф - магия, и он может быть рассеян или украден магами. Кроме того босс в течении всего боя призывает аберрации - всего 18 штук за бой. Каст призыва аддов можно сбить, а стоит ли - об этом мы поговорим отдельно.
До 20% здоровья бой представляет из себя смену трех фаз, по одной на каждую пролитую в котел колбу. Колбы дают боссу особенный набор способностей до тех пор, пока он не выльет в котел следующую. Фаза с красной колбой. Когда босс подбегает с красной колбой к котлу, весь рейд перемещается за ним и выстраивается плотной кучкой за спиной танка, который держит босса там же, около котла, лицом к рейду. Данная расстановка необходима для выживания рейда от Обжигающего потока - дыхания босса, которое делит урон между всеми, кто под него попал (~50 000 урона каждому человеку в рейде). Исключение составляет человек, на которого попал дебафф Пожирающий огонь - он наоборот должен выбежать из рейда и подальше от морды босса, чтобы не получать лишнего урона. Фаза с синей колбой. В отличии от фазы с огненной колбой, теперь рейд должен максимально рассредоточиться, выдержав друг между другом дистанцию 10 метров. Причина проста - дебафф Ледяная вспышка. Человека, попавшего под глыбу, нужно обильно лечить, а саму глыбу аккуратно разбить (у нее мало жизней, но разбивание глыбы наносит дополнительный урон жертве). Милишникам следует быть наготове, чтобы вовремя разбежаться, если в кого-то из них бросится Жгучий холод. Несколько таких дебаффов в мили запросто убьют их всех. Фаза с зеленой колбой. Эта фаза не требует никакой особенной расстановки. Для дамагеров здесь все довольно просто - убить появившихся аддов и переключиться на босса. Однако для танков и хилеров задача стоит немного сложнее. Сразу же после начала фазы, когда весь рейд обляпан слизью, все (включая босса, танка и т.д.) получают на 100% больший урон. Таким образом хилерам и танкам следует договориться об использовании защитных способностей на первые 15 секунд фазы, пока действует слизь. Когда здоровье Малориака опускается ниже 20%, начинается гонка на выживание. Самое время для запуска БЛ, так как босс должен быть убит максимально быстро. На этой фазе босс делает рывок к случайному игроку, оставляя за собой пылающую дорожку. По комнате так же летают ледяные сферы, которые при столкновении с игроками взрываются. Урона от этих двух заклинаний можно и нужно избегать, а вот уклониться от Кислотного кольца нельзя - только лечить. Крайне важно не получать лишнего урона на этой фазе, так как у хилеров в этот момент достаточно забот. Существует три разных способа по расправе с аддами, правда один из них не работает в 25ке из-за здоровья аддов. Способ 1. Вообще не сбивать Освобождения аберрации. Этот способ наиболее удобен для версии на 25 человек, а поскольку его проще всего выполнить, то это еще и самая безопасная стратегия.
Когда появляются 3 адда, в 10ке оффтанк забирает двоих, в то время как мили временно танкуют и бьют третьего. В 25ке два милишника в латах могут взять по одному адду, а третьего заберет оффтанк. Танки смогут развести аддов по сторонам, не позволяя им суммировать друг на друге Катализатор роста. Аддов быстро убивают, а на последней фазе офф-танк будет просто держать на себе двух Prime Subjects (большие адды), пока весь остальной рейд будет добивать Малориака. Способ 2. Сбивать ВСЕ Освобождения аберрации В этом способе от вас требуется сбивание всех кастов по призыву аддов, а на 20% постараться очень Способ 3. Сбить первое Освобождения аберрации, потом позволить призвать аддов. Возможно это самая простая стратегия для 10ки, но в 25ке ее будет сложно реализовать без хорошего кайтера и/или дополнительного офф-танка. В начале оффтанк подбирает всех призванных аддов и танкует их, пока весь урон вливается в Малориака. На третьей волне потребуется применение кулдаунов. Когда босс бросает в котел зеленую колбу (+100% к урону), дамагеры быстро переключаются на пачку аддов из 9 штук и АоЕшат их. Однако если после АоЕ в живых осталось 5 и более аддов, их уже нельзя будет убить, из-за настакавшегося баффа Катализатор роста. Общие советы - Соблюдайте расстановку во время фазы с красной и синей колбой Видео Рейд на 10 человек:
Рейд на 25 человек:
|
Гц ))+с твой
Сообщение # 2 написано 09.01.2011 в 09:06
|
апну темку друга^_^
Сообщение # 4 написано 30.03.2011 в 07:02
|
На аббераций лучше пускать вара или дк, ибо дефа больше, т.к. при сборе 9 аббераций палу будет тяжелее выжить. ДК легче тем что парирования больше всего и уклонения, а варам тем, что крит блоки на толпе оч часто прокают и меньше дмга получается и в критических моментах можно героическим прыжком уйти, тем самым дать хилам дополнительное время на отхил.
Помог? Тыкай +, ненадо засорять форум "спасибками"
Сообщение # 5 написано 30.03.2011 в 11:26
|
ап
Сообщение # 8 написано 04.05.2011 в 14:02
|
красавчик + твой
Сообщение # 11 написано 29.12.2011 в 19:33
|
вау....грац грац
Сообщение # 12 написано 03.01.2012 в 22:46
|
| |||
| |||