|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Тактики WoW Рейды Рейды — Cataclysm [Тактика] Атрамед |
[Тактика] Атрамед |
![]() Атрамед - огромный слепой дракон в Гнездовье Крыла Тьмы. Его слепота напрямую влияет на механику боя, которая завязана на шуме, издаваемом игроками. Несмотря на хвастовство разработчиков, механику Атрамеда нельзя назвать новой. Шум - это еще одна вариация на тему "здравомыслия" у Йогг-Сарона. Бой же представляет из себя две чередующиеся фазы (земля - воздух) с большим количеством огня. Наземные способности Атрамеда Воздушные способности Атрамеда Основная информация Здоровье: 32,6 млн. (10ка) / 97,9 млн. (25ка) Кол-во хилеров:2-3 / 5-6 Берсерк:неизвестно Описание боя Бой состоит из чередующихся фаз - наземной (~80 секунд) и воздушной (~40 секунд). Единственный танк держит Атрамеда в центре комнаты. Один из бойцов дальнего боя (лучше всего подойдет маг или охотник, благодаря наличию Скачка/Ледяной глыбы и Отрыва/Сдерживания соответственно) должен стоять у неиспользованного Древнего Дворфийского Щита. Все остальные игроки в рейде располагаются вокруг босса, где ренжеды находятся максимально удаленно от босса, чтобы проще было избегать "бегающих" по залу Звуковых Импульсов (вращающиеся диски на земле) ![]() Когда Атрамед начинает читать свое 8-секундное потоковое заклинание - Жгучее пламя, человек, стоящий возле щитов, должен мгновенно среагировать и нажать на щит. Таким образом заклинание босса будет прервано и вдобавок он будет получать на 50% больше урона в течении следующих 5 секунд. Кроме того использование щита обнуляет уровень шума. Когда начинается Волновое дыхание, сразу нужно выяснить, на кого уставился Слепой Дракон и убежать из под дыхания. Избежать Модуляции никак нельзя и этот урон просто отлечивается. Спустя 80 секунд Атрамед взлетает и начинается воздушная фаза. Всему рейду нужно рассредоточиться, выдержав дистанцию 8 метров друг от друга. Под несколькими игроками в рейде появляются отметины - аналогичная звуковым импульсам на наземной фазе анимация вращающегося огненного диска. Спустя несколько секунд в это место прилетает Звуковая бомба, нанося небольшой урон тайной магией, но значительно повышая уровень шума. Вторая способность босса на этой фазе - Дыхание ревущего пламени. Атрамед выбирает игрока в рейде (возможно по максимальному уровню шума), и пускает следом за ним огненный луч. Луч движется тем быстрее, чем больше уровень шума выбранного игрока. Кроме того луч оставляет за собой дорожку из огня, которая "живет" 45 сек. Игроку следует отвести луч к стене или просто подальше от рейда, не забывая оставаться в зоне досягаемости хилеров. В таком темпе смены двух фаз проходит весь бой. Общие советы Старайтесь получать как можно меньше урона - урон повышает уровень шума Видео
Сообщение # 1 написано 14.01.2011 в 20:13
|
| |||
| |||