• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Тактика] Атрамед
[N1ke]Medved
Маршал

Атрамед - огромный слепой дракон в Гнездовье Крыла Тьмы. Его слепота напрямую влияет на механику боя, которая завязана на шуме, издаваемом игроками.

Несмотря на хвастовство разработчиков, механику Атрамеда нельзя назвать новой. Шум - это еще одна вариация на тему "здравомыслия" у Йогг-Сарона. Бой же представляет из себя две чередующиеся фазы (земля - воздух) с большим количеством огня.

Наземные способности Атрамеда
Опустошение - Дракон находит цель и наносит ей колоссальный урон от огня!

Шум! - Вы ведете себя слишком шумно. Вас заметили!

Модуляции - Слепой дракон вызывает модуляции, усиливающие издаваемые противниками звуки на 7 и наносящие 39000 to 41000 ед. урона от темной магии

Жгучее пламя - Пламя наносит 14814 to 15185 ед. урона от огня раз в 1 сек. и увеличивает получаемый урон от огня на 25% в течение 5 сек.

Волновое дыхание - Слепой Дракон запускает звуковую волну, отыскивая одного из игроков в рейде. Спустя 2 сек. дракон начинает разворачиваться в сторону игрока, изрыгая пламя. Чем больше шума издавал выбранный игрок, тем быстрее поворачивается босс.

Ультразвуковой импульс - Обнаруживает противников, раскрывая их местоположение для слепого дракона! Уровень шума увеличивается на 5 каждые 0.5 сек нахождения в контакте с ним.

Резонирующее громыхание - Звук, резонирующий от древнего дворфийского щита, прерывает применение слепым драконом способностей.

Резонирующее громыхание - Звук, резонирующий от древнего дворфийского щита, обращает внимание дракона на вас.

Головокружение - Резонирующее громыхание вызывает у цели головокружение, увеличивая получаемый ею урон на 50% на 5 сек

Сжигающий звук - Пламенная ярость разрушает дворфийский щит, вызывая у слепого дракона головокружение!

Воздушные способности Атрамеда

Звуковая бомба - Наносит 20000 ед. урона от тайной магии противникам в радиусе 0 м and и позволяет Атрамеду лучше слышать издаваемые ими звуки. (Уровень шума +20)

Дыхание ревущего пламени - Наносит 19500 to 20500 ед. урона от огня. Поток движется за игроком - чем выше его уровень шума, тем быстрее движется луч. Оставляет за собой горящую в течении 45 сек. землю.

Основная информация

Здоровье:

32,6 млн. (10ка) / 97,9 млн. (25ка)
Кол-во танков:1

Кол-во хилеров:2-3 / 5-6

Берсерк:неизвестно

Описание боя
Атрамед - слепой дракон, полностью полагающийся на звук - именно звук является "фишкой" данного сражения. В отличии от обычных драконов, у Атрамеда нет ни клива, ни удара хвостом, зато есть набор магических способностей, завязанных на уровне шума врагов, и механика дворфийских щитов, что также вносит разнообразие в этот энкаунтер.

Бой состоит из чередующихся фаз - наземной (~80 секунд) и воздушной (~40 секунд).

Единственный танк держит Атрамеда в центре комнаты. Один из бойцов дальнего боя (лучше всего подойдет маг или охотник, благодаря наличию Скачка/Ледяной глыбы и Отрыва/Сдерживания соответственно) должен стоять у неиспользованного Древнего Дворфийского Щита. Все остальные игроки в рейде располагаются вокруг босса, где ренжеды находятся максимально удаленно от босса, чтобы проще было избегать "бегающих" по залу Звуковых Импульсов (вращающиеся диски на земле)


Когда Атрамед начинает читать свое 8-секундное потоковое заклинание - Жгучее пламя, человек, стоящий возле щитов, должен мгновенно среагировать и нажать на щит. Таким образом заклинание босса будет прервано и вдобавок он будет получать на 50% больше урона в течении следующих 5 секунд. Кроме того использование щита обнуляет уровень шума.

Когда начинается Волновое дыхание, сразу нужно выяснить, на кого уставился Слепой Дракон и убежать из под дыхания. Избежать Модуляции никак нельзя и этот урон просто отлечивается.

Спустя 80 секунд Атрамед взлетает и начинается воздушная фаза. Всему рейду нужно рассредоточиться, выдержав дистанцию 8 метров друг от друга. Под несколькими игроками в рейде появляются отметины - аналогичная звуковым импульсам на наземной фазе анимация вращающегося огненного диска. Спустя несколько секунд в это место прилетает Звуковая бомба, нанося небольшой урон тайной магией, но значительно повышая уровень шума. Вторая способность босса на этой фазе - Дыхание ревущего пламени. Атрамед выбирает игрока в рейде (возможно по максимальному уровню шума), и пускает следом за ним огненный луч. Луч движется тем быстрее, чем больше уровень шума выбранного игрока. Кроме того луч оставляет за собой дорожку из огня, которая "живет" 45 сек. Игроку следует отвести луч к стене или просто подальше от рейда, не забывая оставаться в зоне досягаемости хилеров.

В таком темпе смены двух фаз проходит весь бой.

Общие советы

Старайтесь получать как можно меньше урона - урон повышает уровень шума
Назначьте игрока, ответственного за нажатие на щиты
Сбивайте щитом Жгучее пламя в самом начале каста. Но ни в коем случае не спешите. Лучше сбить каст позже, чем выпустить щит в никуда.
На воздушной фазе держитесь разряжено
Уводите огненный луч к стене

Видео

Сообщение # 1 написано 14.01.2011 в 20:13
ruins2
Скаут
спасибо
Сообщение # 2 написано 07.02.2011 в 00:20
Sukka
Скаут
Спс
Сообщение # 3 написано 10.05.2011 в 11:02
fireinmysoul
Скаут
Спасибо, только гайд старый.
Сообщение # 4 написано 10.05.2011 в 11:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: