|
Форум Тактики WoW Подземелья Подземелья — Cataclysm [Тактика] Затерянный город Тол'вир |
[Тактика] Затерянный город Тол'вир |
Генерал Хусам
Способности босса * Детонация ловушек: Приведение всех мистических ловушек в действие. Ловушки взрываются по истечении 0 сек. Тактика Первый босс инстанса, так сказать на разогреве. Имеет две абилки, которые кратко можно обозначить как "не стоять в огне". Первая абилка раскалывает землю под ногами Генерала, и из этой точки в четыре стороны начинают расползаться клубы дыма. Вторая абилка раскидывает вокруг веселенькие желтые мины. Понятно, что всего этого требуется избегать. Еще одна способность Генерала - босс бросается к случайному игроку, хватает его (причиняя приличное количество дамага) и отбрасывает довольно далеко в сторону. Чтобы случайно от этого никто не умер, вашему хилеру нужно стараться держать всю группу на полных хп.
Зубохлоп Способности босса Augh: Зубохлоп: Тактика Забавный бой, и по мысли и по исполнению. Босс, которого видит перед собой ваша группа - это огромный крокодил. Но драться он будет не один, о нет. Мобов в этом бою будет довольно много. Во-первых, это непосредственно крокодил Зубохлоп. * Крокодил периодически бьет хвостом по земле, в этом месте поднимается пыль. Тот, кто стоит в пыли, получает пенальти 50% на хит. Маленькие крокодилы приходят группой по 4 штуки (героик) и первоначально атакуют цель с красной маркой, затем уходят по агро таблице. Крокодилов можно либо убивать, либо контролить до конца боя - танковать их долго не получится, поскольку они вешают стакающийся дамагающий дебафф. И последний участник боя - пигмей по имени Augh. В начале он грозится скормить вас крокодилам, но потом начинает действовать самостоятельно. * Augh умеет крутить вертушку и постоянно это делает. Всё это безумие бегает взад-вперед по довольно большой поляне (см. видео). Главное в этом бою - понять, как действовать против мелких крокодилов. Лучшие собаководы советуют их кайтить, замедляя новами, ловушками и тотемами. Группа тем временем ломит в Зубохлопа, а танк по возможности подбирает аддов с хила. После того как крокодил ложится, следует небольшая скриптованная сцена. Augh, пока никто не видит, решает стащить сокровища из убитого монстра. Определенно, игроки на это не соглашаются и начинается вторая часть боя. Augh носится как безумный со своей вертушкой и дыханием дракона, а игроки его по возможности кайтят. Танковать тут получается не очень хорошо, скорее даже очень плохо. Помогает делу тот факт, что под вертушкой у босса замедляется скорость передвижения на 30%, поэтому от него можно убежать. В целом бой забавный, нестандартный и не очень сложный.
Верховный пророк Барим Способности босса * Вековечная чума: Сгусток заразы наносит 8840 to 11960 ед. урона от сил природы основной цели и двум находящимся рядом с ней противникам. Тактика Бой посложнее, чем первые два. Здесь вас ждут две фазы - сначала первая, затем вторая и потом вновь первая. Фаза 1 Танк берет босса и держит его наверху ступенек. Остальная группа рассредотачивается вокруг, чтобы минимизировать входящий дамаг. * Барим кидает заклинание с механикой чейн лайтинга. Первая фаза, таким образом, выглядит так: босс стоит на верху лестницы, все выбегают из лучей и кайтят феникса. Так продолжается до тех пор, пока Бариму не снимают 50% здоровья, после чего босс притягивает всю группу к себе и перекидывает игроков в теневой мир. Начинается вторая фаза. Фаза 2 В теневом мире Барим невосприимчив к урону. Феникс появляется вновь, на этот раз это шадоу феникс. По группе проходит постоянный дамаг от теневой ауры, и кроме этого из игроков начинают появляться их теневые копии. Копии двигаются к фениксу, при соединении с ним каждая копия даёт ему +20% дамага. Игроки убивают свои копии, и в перерывах переключаются на феникса. Хилер старается, чтобы никто не умер. Когда теневой феникс умирает, вновь начинается первая фаза. Вторая итерация этой фазы ничем не отличается от первоначальной и длится до смерти босса.
Сиамат Способности босса * Завывающие ветры: Подбрасывают противника в воздух, нанося 2775 to 3225 ед. урона в секунду. Тактика Достойное завершение инстанса, бой, который может доставить хлопот свежевыпеченным игрокам 85-го уровня. Сиамат - большой красивый джинн, обитающий на крыше центрального храма Тол'вира. Попасть к нему можно, прыгнув в эдакий небольшой смерч, появляющийся после убийства Барима. Через несколько секунд после начала боя Сиамат окружает себя щитом, снижающим входящий дамаг на 90%. Начинается первая фаза. Босс стоит в центре крыши и пуляет по сторонам фрост болтами. Этот дамаг игнорируется (отлечивается). Большую проблему в этом бою составляет LoS. Повсеместно на крыше раскиданы обломанные по самый корень колонны, которые, несмотря на то что высота у них по колено игроку, ломают LoS. По этой причине очень легко откинуть копыта без хила, хотя казалось бы хилер был рядом. Следите за этим. Когда вы убьете достаточное количество аддов, щит с босса пропадает и начинается фаза 2. Эта фаза проходит гораздо быстрее, здесь либо игроки положат босса под бладластом, либо через некоторое время ваш хилер уже будет не в состоянии отлечивать входящий дамаг от босса, появляющихся аддов, двигающихся ураганчиков и прочей радости. Просто рассредоточьтесь таким образом, чтобы не попадать вдвоем под чайник, включайте кулдауны и погнали!
|
| |||
| |||