Модератор форума: staford11  
Использование Lua скриптов.
sanfishman22
Капрал
как через сдм запустить несколько скриптов одновременно?
Сообщение # 2401 написано 05.08.2017 в 01:08
prn
Скаут
зачем вам бинпад или сдм,сделайте аддон простейший типа helloworld,в нем функции типа function f1() castspellbyname и тд и тп end
а в клиенте уже вызываем эти функции через макрос /script /run f1()
все что надо это просто любой анлокер который позволяет вызывать заблокированные апи
все что там кикает с сервера наверняка на этом и закончится
Сообщение # 2402 отредактировано prn - Воскресенье, 06.08.2017, 19:58
sixsixsix999
Скаут
у кого есть рабочий анлокер для 4.3.4 и рабочий (переименованный SDM) ? прошу скинуть в лс. с меня плюсик
Сообщение # 2403 написано 08.08.2017 в 20:05
sv4gg
Скаут
Подскажите как сделать, чтобы скиллы в авторотации, могли использоваться до того как гкд полностью закончится. Сейчас где-то за 0.5 сек до
окончания гкд можно прожать скилл, и когда оно закончится он сразу же
используются.  В скриптах GetSpeelCooldown("Смертельный удар")==0 он
ждёт полностью когда гкд пройдёт, и после этого прожимает. Может с
нулевым пингом это не имело бы смысло, но когда он под сотню это потеря
дпс. Я пробовал менять ==0 на ~=0, первый скилл работает как надо, но
следующие в макросе уже вообще не работают. Также пробовал с
SpellisUsable, первый в списке работает как нужно, остальные не
прожимаются.
Сообщение # 2404 написано 09.08.2017 в 21:03
VxtMkr
Скаут
sv4gg, <= 2
Сообщение # 2405 написано 10.08.2017 в 19:31
sv4gg
Скаут
Я пробовал ставить <=2, всё работает точно так же как и при ==0. Ставил не только двойку а вообще разные цифры, ничего не меняется.
Если поставить знак >, то он прожимает только когда скилл на кд/гкд. Так что он может его использовать в те самые 0.5 сек до окончания гкд. Но если гкд нету, то скилл не юзается.
При ~=0 он прожимает и когда на гкд, и когда нету гкд. Но только первый в списке скилл, остальные не хотят работать, потому что он всё пытается прожать первый в списке скилл.
Сообщение # 2406 написано 11.08.2017 в 05:32
Omaygad
Скаут
Привет всем знатоки , нужна ваша помощь в доработке данного скрипта .

Код
SpellBase5 = {"Дезориентирующий выстрел","Грубый прием","Превращение","Покаяние","Ослепление","Ошеломление","Ненасытная стужа"}
SpellBase6 = {"Грубый прием"}
SpellFrame = CreateFrame("Frame", "FrameSpell", UIParent);
SpellFrame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
SpellFrame:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, arg3, arg4, arg5, arg6, arg7, arg8, arg9, arg10, arg11, arg12, arg13, ...)
local power = UnitPower("player")
local name = UnitName("player")
local tar = UnitName("target")

for s = 1,#SpellBase5 do
if arg2 == "SPELL_CAST_SUCCESS" and name ~= arg5 and arg9 == name and arg13 == SpellBase5 [s]then

local enabled55 = GetSpellCooldown("Слово Тьмы: Смерть")

if enabled55 == 0 then
RunMacroText("/target "..arg5)
RunMacroText("/cast Слово Тьмы: Смерть")
RunMacroText("/cancelaura Слово силы: Щит")
RunMacroText("/cancelaura Божественное покровительство")
print("Попытка прожать швд")
end

end
end

for s = 1,#SpellBase6 do
if arg2 == "SPELL_CAST_START" and name ~= arg5 and arg13 == SpellBase6 [s]then

local enabled55 = GetSpellCooldown("Слово Тьмы: Смерть")

if enabled55 == 0 then
RunMacroText("/target "..arg5)
RunMacroText("/cast Слово Тьмы: Смерть")
RunMacroText("/cancelaura Слово силы: Щит")
RunMacroText("/cancelaura Божественное покровительство")
print("Попытка прожать швд")
end

end
end

end)

Проблема в том что он порой срабатывает как надо , даже слишком грамотно wink
А порой просто бывает игнорирует весь входящий контроль , такие как покаяние от ретро паладина или же допустим ослепление от разбойника , превращение мага и.т.д , просто стоишь специально и ждешь пока сработает скрипт , а он не срабатывает ;( вставил туда вот эту строку print("Попытка прожать швд")  , в чат выбивает сообщение , что якобы он попытался сделать это действие , но на самом деле ему что то мешает , по середине экрана пишет ( прервано ) , хотя я просто тупо стою не чего не делая .
Просьба к тем кто действительно разбирается в правильности этого скрипта , помогите избавится от этой проблемы , лайки либо другая помощь с моей стороны будет .
p/s Всем добра ребята .
Данный скрипт сделан и тестировался под патч 4.3.4 ( катаклизм )
Сообщение # 2407 отредактировано Omaygad - Суббота, 12.08.2017, 10:46
sv4gg
Скаут
Код
/run local start, duration, enabled = GetSpellCooldown("Смертельный удар") if duration <= 2 then CastSpellByName("Смертельный удар") end

Получилось у меня сделать, что хотел через такой код. Проблема в том, что теперь в моей авторотации кол-во символов возросло и 1000 в бинд паде уже не хватает. Сдм для оффа не нашёл. Есть ли команда на запуск бинд пад макроса, чтобы в конце первого я мог запустить второй, а то в 1 не влезает всё.

Добавлено (12.08.2017, 21:27)
---------------------------------------------
Тут выше писали, что лучше сделать собственный аддон для этого дела. А можно подробней. Есть сайт который сам создаст аддон, http://addon.bool.no/ тебе нужно лишь ввести код. Что именно мне там нужно ввести(помимо скрипта на авторотацию) и как потом в игре его активировать.
Сообщение # 2408 отредактировано sv4gg - Суббота, 12.08.2017, 21:27
xGhostx
Скаут
Цитата sv4gg ()
Получилось у меня сделать, что хотел через такой код. Проблема в том, что теперь в моей авторотации кол-во символов возросло и 1000 в бинд паде уже не хватает. Сдм для оффа не нашёл. Есть ли команда на запуск бинд пад макроса, чтобы в конце первого я мог запустить второй, а то в 1 не влезает всё.
где выше уже писал. вот другой пример, создаешь макрос с именем macro1 и текстом "/run print("macro1")". создаешь второй макрос с текстом "/click BindPadMacro macro1", назначаешь ему клавишу и тамже ставишь FastTrigger.
Сообщение # 2409 написано 18.08.2017 в 09:24
sv4gg
Скаут
xGhostx,
Что за фасттриггер, это точно обычный биндпад, а не модифицированный биндпб.
И если честно я не понял твою идею. Первый макрос печатает текст, второй макрос нажимает первый, в чём смысл?

Я вот пробовал в конце первого кода добавить /click BindPadMacro macro1 или /click MultiBarRightButton1, но в бинд пад макросах эти функции не хотят работать, только через обычные макросы или вручню в чате написать.
Сообщение # 2410 отредактировано sv4gg - Пятница, 18.08.2017, 14:24
xGhostx
Скаут
sv4gg, BindBP.
Цитата sv4gg ()
И если честно я не понял твою идею. Первый макрос печатает текст, второй макрос нажимает первый, в чём смысл?
да нету разницы в конце первого вызывать второй или в начале второго вызывать первый, суть та же.
Сообщение # 2411 написано 18.08.2017 в 18:21
sv4gg
Скаут
Ну а что за фаст триггер, такого в обычном биндпаде нет.
Сообщение # 2412 написано 18.08.2017 в 20:37
VxtMkr
Скаут
Omaygad, Кастуемые заклинания невозможно отследить, на кого они направлены.

Цитата Omaygad ()
SpellFrame = CreateFrame("Frame", "FrameSpell", UIParent);
SpellFrame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");


Похоже на ошибку в имени фрейма.

Вот переписал твой код, получился костыльный, но универсальный вариант. Если еще добавить проверку дальности вражеских АоЕ заклинаний и минимизировать количество строк - будет что-то.

Код
function Fn1(self, v1, ...)
  local v2, v3, v4, v5, v6
  v2 = {...}
  if v1 == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then
    v3 = { "Дезориентирующий выстрел", "Дыхание дракона", "Грубый прием", "Парализующий удар", "Превращение", "Покаяние", "Ослепление", "Ошеломление", "Соблазн", "Ненасытная стужа", "Укус виверны", "Устрашающий крик" }
    v4 = "Слово Тьмы: Смерть"
    if v2[2] == "SPELL_CAST_SUCCESS" or v2[2] == "SPELL_CAST_START" then
      if select(2, GetSpellCooldown(v4)) <= 2 then
        v5 = UnitGUID("player")
        for i = 1, #v3 do
          if v3 [i]== v2[13] then
            if v2[8] == v5 or v2[9] == nil then
              v6 = { "target", "focus", "mouseover", "targettarget", "mouseovertarget", "pettarget", "arena1", "arena2", "arena3", "arena4", "arena5", "arenapet1", "arenapet2", "arenapet3", "arenapet4", "arenapet5" }
              for j = 1, #v6 do
                if v2[4] == UnitGUID(v6[j]) and UnitCanAttack(v6[j], "player") then
                  SpellStopCasting()
                  CastSpellByName(v4, v6[j])
                  CancelUnitBuff("player", "Слово силы: Щит")
                  CancelUnitBuff("player", "Божественное покровительство")
                  print("Попытка прожать швд")
                end
              end
              if v2[9] == nil then
                TargetUnit(v2[5])
                if v2[4] == UnitGUID("target") and UnitCanAttack("target", "player") then
                  SpellStopCasting()
                  CastSpellByName(v4, "target")
                  CancelUnitBuff("player", "Слово силы: Щит")
                  CancelUnitBuff("player", "Божественное покровительство")
                  print("Попытка прожать швд")
                end
                TargetLastTarget()
              end
            end
          end
        end
      end
    end
  end
end

CreateFrame("Frame", "X79Frame", UIParent)
X79Frame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
X79Frame:SetScript("OnEvent", Fn1)
Сообщение # 2413 написано 20.08.2017 в 17:03
Omaygad
Скаут
Народ помогите исправить скрипт 
Код
/run if GetSpellCooldown("Пинок")==0 and IsSpellInRange("Пинок","target") and (UnitCastingInfo("target") or UnitChannelInfo("target")) and (not UnitBuff("target", "Мастер аур")) and (not UnitBuff("target", "Божественный щит")) then RunMacroTex("/cast Пинок") end
Скрипт почему то перестал работать , раньше вроде норм все было , и если можно добавить ещё тут внутреннее сосредоточение  , что бы тоже пинок не прожимался если на цели этот баф , зарание спасибки , лайки с меня за любую помощь .
p/s скрипт под 4.3.4
Сообщение # 2414 отредактировано Omaygad - Понедельник, 28.08.2017, 10:56
Fqlolxl
Скаут
Подскажите, есть ли какое-то серьезное различие в скриптах, написанных под PQR и под гагарина с сдм\биндпадом? Хотел заняться написанием полноценных ротаций под пкр, но никакого мануала не нашел по этой теме.
А вот по поводу скрипта на швд:

Код
local ScriptAddon = CreateFrame("Frame", "ScriptAddon", nil) 
function ScriptAddon:OnEvent(event, ...) -- functions created in "object:method"-style have an implicit first parameter of "self", which points to object 
self[event](self, ...) -- route event parameters to ScriptAddon:event methods 
end 
ScriptAddon:SetScript("OnEvent", ScriptAddon.OnEvent) 
ScriptAddon:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_START") 

function ScriptAddon:UNIT_SPELLCAST_START(unit) 
local spell, rank, displayName, icon, startTime, endTime, isTradeSkill = UnitCastingInfo(unit) 
if not spell then return end 
if displayName == "Превращение" or displayName == "Соблазн" then
self:SetScript("OnUpdate", self.OnUpdate) 
self.unit = unit 
self.total = 0 
self.endTime = endTime/1000 -- this is equal to GetTime() at which the cast will end 
self.unitName = UnitName(unit) 
end 
end 

function ScriptAddon:OnUpdate(elapsed) 
self.total = self.total + elapsed 
-- only call function every 50ms to improve performance 
if self.total >= 0.00 then 
self.total = 0 
local spell, rank, displayName, icon, startTime, endTime, isTradeSkill = UnitCastingInfo(self.unit) 
if endTime and endTime/1000 - GetTime() <= 0.2 then 
-- stop using performance heavy onupdate function if no spellcast is currently going on 
self:SetScript("OnUpdate", nil) 
TargetUnit(self.unit) 
CastSpellByName("Слово Тьмы: Смерть") 
elseif self.endTime-0.2 <= GetTime() then -- lost Unit (changed target e.g.), guessing cast timer 
self:SetScript("OnUpdate", nil) 
TargetUnit(self.unitName) 
CastSpellByName("Слово Тьмы: Смерть") 
end 
end 
end
 
Не помню где конкретно, но честно скомуниздино с англоязычного форума. С хорошим пингом и работал хорошо, пользуйтесь\дорабатывайте но не забудьте поделиться результатом.
Сообщение # 2415 отредактировано Fqlolxl - Понедельник, 28.08.2017, 13:15
Omaygad
Скаут
Цитата Fqlolxl ()
Не помню где конкретно, но честно скомуниздино с англоязычного форума. С хорошим пингом и работал хорошо, пользуйтесь\дорабатывайте но не забудьте поделиться результатом.

Протестировал только что данный скрипт на катаклизме х100 , не работает он , но спасибо за попытку помощи ))))
Сообщение # 2416 отредактировано Omaygad - Вторник, 29.08.2017, 09:36
extrimlol
Капрал
ребят, подскажите, из-за гагарина wow зависает. уже разные клиенты и версии гагарина перепробовал
Сообщение # 2417 написано 02.09.2017 в 13:25
adolfsatan
Скаут
умер твой гагарин
Сообщение # 2418 написано 02.09.2017 в 15:44
adolfsatan
Скаут
учитесь играть без говна
Сообщение # 2419 написано 02.09.2017 в 16:01
RUSisakov
Скаут

Цитата
ребят, подскажите, из-за гагарина wow зависает. уже разные клиенты и версии гагарина перепробовал
Такая же проблема при использовании луа на сдм и бинд пад  зависает вов  3.3.5 циркуль
Сообщение # 2420 отредактировано RUSisakov - Суббота, 02.09.2017, 16:54
ganus1993
Сержант
тоже столкнулся с зависанием клиент при использовании гагарина ,в течении пару минут виснет клиент
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 2421 написано 02.09.2017 в 16:53
GStriker
Скаут
Цитата RUSisakov ()
Такая же проблема при использовании луа на сдм и бинд пад  зависает вов  3.3.5 циркуль

Аналогично, только не через какое то время, а стоит скрипту сработать, сразу зависает окно. циркуль 3.3.5. Полюбому многие столкнулись с такой проблемой, поделитесь решением плз
Сообщение # 2422 написано 03.09.2017 в 00:16
Acc_228
Рыцарь
Сегодня создал анлокер который не зависает на данных серверах, если интересует вот мой скайп: AccLeito
Делаю на заказ аддоны, читы, патчи. Обращайтесь. Skype: AccLeito или vk.com/acclua так-же есть группа: vk.com/wowscriptcheat
Скрипты и функциональные меню, на заказ.
AccHacK v2.0 WoW 3.3.5
Unlocker WoW 3.3.5
Мой канал на YouTube
Сообщение # 2423 написано 03.09.2017 в 02:46
renner97
Скаут
Благодарю !
Сообщение # 2424 написано 03.09.2017 в 14:49
GStriker
Скаут
Цитата Acc_228 ()
если интересует вот мой скайп: AccLeito
не бесплатно?)
Сообщение # 2425 написано 03.09.2017 в 15:27
ganus1993
Сержант
Цитата Acc_228 ()
Сегодня создал анлокер который не зависает на данных серверах, если интересует вот мой скайп: AccLeito
Благодарю работает,рекомендую
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 2426 написано 03.09.2017 в 17:50
sanfishman22
Капрал
Код
if PQR_CustomTargetHP < 98 and UnitBuffID("player", 54149) and
PQR_IsCastingSpell(48785) == false then
return true
почему не работает?

Код
if 100 * UnitHealth("PQR_CustomTarget") / UnitHealthMax(PQR_CustomTarget) < 99
and UnitBuffID("player", 54149)
then return true end
так работает но как то не правильно, чот немогу  понять, в pqr строение другое какое то
Сообщение # 2427 отредактировано sanfishman22 - Вторник, 05.09.2017, 20:41
Karolik
Скаут
дайте плиз норм анлокер
Сообщение # 2428 написано 05.09.2017 в 22:05
extrimlol
Капрал
Я вот не понимаю, до переустановки windows у меня все хорошо было с гагариным. Почему из-за него стал зависать wow непонятно.
Сообщение # 2429 отредактировано extrimlol - Среда, 06.09.2017, 15:27
sanfishman22
Капрал
на циркуле анлок луа пофиксили, по этому тебя виснет. У Асс купи фикс для локера, проблема ищезнет
Сообщение # 2430 написано 06.09.2017 в 16:18
Поиск: