Модератор форума: staford11 |
Форум Хитрости Пиратских серверов Читы для WoW Использование Lua скриптов. |
Использование Lua скриптов. |
хак это вирусня.
близы так не делали, потому что вов бы тут же обвинили в шпионаже. нто что на циркуле не сами сделали античит, это понятно, у них все ворованое, самые рукожопые же, даже текст где нибудь правят, десять ошибок в нем и еще ддвадцать в другом месте получется. если жопой пишут, то понять можно, трудно попасть. если разраб с изи добавил туда кражу личной информации, то админы циркуля все равно не поймут этого. |
тебе дали автоматом сразу или ты играл с ним несколько часов и т.п. ? Раньше при гагарине у меня зависала игра на цокле, сейчас же все ок. Я зашел за перса, запустил гагарин, разлочил lua, регнул бг, через минуту дисконнект и бан. Добавлено (06.10.2017, 12:57) на вовциркуле вирусню воткнули, если 80лвл, то от вашего лица запускается программа. раз в несколько минут она пытается юзнуть защищенную команду рунмакротекст, в клиенте встроен дебагер ошибок и если он ошибку не выдает, значит эта вирусня отправляет серверу что вы читер и вас банят.вероятность того что забанит читера 30%, остальных он банит просто так, ну это для циркуля норм, они это делают спецом когда денги нужны срочно, чтоб люди рразбанивались за донат. нну а вообще такой вирусней можно украсть у вас с компа много чего. вообщем циркуль очень вредоносный сервер, может пока некрадут, но все к этому идет.
Сообщение # 2462 написано 06.10.2017 в 12:57
|
Не шлет он так по умолчанию, это хак, абуз, как угодно можете называть. У близов модули вардена подписаны цифровой подписью, поэтому нельзя изменить код, скажем заставить его сканировать процессы в системе. Чистый клиент не примет измененный модуль. Там где есть лаунчеры и измененные клиенты - да ради бога, как на пандах и легионе, например. Поэтому сервера от ванилы до лича вынуждены жопу рвать, чтобы этим унылым варденом что-то детектить. Ну вот нашли один из абузов, о которых я писал еще на мангос форуме.
Disassembling, Intercepting/Hooking, Sniffing, Cryptography, Cracking - D.I.S.C.C )
IDA - is the best disassembler, SoftICE - is good debugger :) © Programming, Hacking, Reverse Engineering - is everything! Да иди ты в ...регистр eax ) The world is not enough....
Сообщение # 2463 написано 06.10.2017 в 13:20
|
Tehnokrat011, вот ты говоришь в память они писать не могут, однако когда они воткнули, после каждой проверки, раз в минуту где-то, начало щелкать у тех у кого звук включен, этот звук клиент запускает когда нажимаешь кнопку StaticPopup1Button1, когда вылетает ошибка что аддон пытается юзнуть защищенную функцию.
подняли хайвай и это исправили. как они смогли оключить звук? как сервер узнает об ошибке клиента? ответ один - пишет скрипты в память. и добавить туда кроми антианлока можно что угодно, в том числе любую другую вирусню.
Сообщение # 2464 написано 06.10.2017 в 16:15
|
После вызова кода идет StaticPopup_Hide и все. Сервер узнает о результате выполнения функции через аддонканал. Говорю же слегка доработали изенгардовский хак. Там виснет клиент, потому что они отрубают от центрального фрейма этот эвент. А циркуль вешает на эвент обработчик, который через аддонканал шлет строку на сервер.
Disassembling, Intercepting/Hooking, Sniffing, Cryptography, Cracking - D.I.S.C.C )
IDA - is the best disassembler, SoftICE - is good debugger :) © Programming, Hacking, Reverse Engineering - is everything! Да иди ты в ...регистр eax ) The world is not enough....
Сообщение # 2465 написано 06.10.2017 в 17:14
|
После вызова кода идет StaticPopup_Hide и все. Сервер узнает о результате выполнения функции через аддонканал. Говорю же слегка доработали изенгардовский хак. Там виснет клиент, потому что они отрубают от центрального фрейма этот эвент. А циркуль вешает на эвент обработчик, который через аддонканал шлет строку на сервер. А на изенгарде там виснет клиент по моей системе фриза, которую я изучил от начала до конца, на циркуле как вариант оффнуть сендаддон в самой игре, чтобы 0 реакции было если это правда так что запрос идёт от сенд аддона, надо будет чекнуть.
Делаю на заказ аддоны, читы, патчи. Обращайтесь. Skype: AccLeito или vk.com/acclua так-же есть группа: vk.com/wowscriptcheat
Скрипты и функциональные меню, на заказ. AccHacK v2.0 WoW 3.3.5 Unlocker WoW 3.3.5 Мой канал на YouTube
Сообщение # 2466 написано 06.10.2017 в 19:55
|
После вызова кода идет StaticPopup_Hide и все. Сервер узнает о результате выполнения функции через аддонканал. Говорю же слегка доработали изенгардовский хак. Там виснет клиент, потому что они отрубают от центрального фрейма этот эвент. А циркуль вешает на эвент обработчик, который через аддонканал шлет строку на сервер. допустим у игрока есть аккаунт с одним логином и на циркуле и на других серверах, еще стоит какой-нибудь аддон например АтласЛут, который хранит в втф функцию, вовциркуль подменяет эту функцию на свою, в которой если ты не на сервере вовсиркл удаляет шмот, пересылает голд на указаного чара когда открыта почта, ну и другие пакости. для этого они это внедрили, а защита от читеров это всего лишь предлог.
Сообщение # 2468 написано 07.10.2017 в 07:17
|
Нет, эти действия нельзя совершить без hardware подтверждения, т.е игрок должен нажать мышкой или кнопкой, чтобы переслать голд или удалить шмот. если lastHardwareAction в клиенте будет равна 0 (а напомню, что в память на личе писать нельзя), то будет дисконнект на офе при попытке сделать такие действия.
Disassembling, Intercepting/Hooking, Sniffing, Cryptography, Cracking - D.I.S.C.C )
IDA - is the best disassembler, SoftICE - is good debugger :) © Programming, Hacking, Reverse Engineering - is everything! Да иди ты в ...регистр eax ) The world is not enough....
Сообщение # 2469 написано 07.10.2017 в 13:13
|
Нет, эти действия нельзя совершить без hardware подтверждения, т.е игрок должен нажать мышкой или кнопкой, чтобы переслать голд или удалить шмот. если lastHardwareAction в клиенте будет равна 0 (а напомню, что в память на личе писать нельзя), то будет дисконнект на офе при попытке сделать такие действия.
Сообщение # 2470 написано 07.10.2017 в 14:00
|
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста? Решил научиться разбираться со скриптами, но вот тут не могу найти ошибку... Должен при использовании ваниша целью/фокусом юзать деморализующий крик, но этого не происходит. Что не так в коде?
if UnitExists("target") and UnitBuff("target","Исчезновение") and Throw ~= 0 and IsItemInRange("item:30651:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0", "target") == 1 then CastSpellByName("Деморализующий Крик") end if UnitExists("focus") and UnitBuff("focus","Исчезновение") and Throw ~= 0 and IsItemInRange("item:30651:0:0:0:0:0:0:0:0:0:0", "focus") == 1 then CastSpellByName("Деморализующий Крик") end
Сообщение # 2471 написано 07.10.2017 в 15:43
|
Пишу сприпты под пандарию.
Для монаха, для приста тоже применимо. У монаха есть хилящие сферки. Подскажите Как реализовать скрипт чтобы эти сферки по ноги кидались мне или напарникам? Или направьте на путь истинный ) Говорят что такими скриптами на высоких рейтингах все пользовались.
Сообщение # 2473 написано 09.10.2017 в 14:43
|
Имеется следующий скрипт для ротации фдк в пве:
Код function fdk(self, elapsed) local combat = UnitAffectingCombat("player") local inRange = IsSpellInRange("Удар чумы", "target") local a1, b1, c1 = GetRuneCooldown(1) -- start, duration, runeReady = GetRuneCooldown(slot) local a2, b2, c2 = GetRuneCooldown(2) -- runeReady is boolean local a3, b3, c3 = GetRuneCooldown(3) -- runes: (1,2,5,6,3,4) local a4, b4, c4 = GetRuneCooldown(4) local a5, b5, c5 = GetRuneCooldown(5) local a6, b6, c6 = GetRuneCooldown(6) local br1 = GetRuneType(1) local br2 = GetRuneType(2) local vFF = 0 local b = {UnitDebuff("target", "Озноб", nil, "PLAYER")} local stop = IsLeftAltKeyDown() if (stop == nil) and combat == 1 and inRange == 1 and UnitExists("target") and UnitCanAttack("player", "target") then if b[7] ~= nil then vFF=b[7] - GetTime() print(vFF) end if vFF ~= nil and vFF <= 3.5 and vFF > 0 then elseif c1 == true or c2 == true then CastSpellByName("Мор") end if (vFF - b1 < 2 or vFF - b2 < 2) and vFF <= 2 and combat == 1 then CastSpellByName("Кровоотвод") end if not UnitDebuff("target", "Озноб", nil, "PLAYER") and IsUsableSpell("Ледяное прикосновение") and IsSpellInRange("Ледяное прикосновение","target") then CastSpellByName("Ледяное прикосновение", "target") end if not UnitDebuff("target", "Кровавая чума", nil, "PLAYER") and IsUsableSpell("Удар чумы") and IsSpellInRange("Удар чумы", "target") then CastSpellByName("Удар чумы") end if GetSpellCooldown("Несокрушимая броня") == 0 and IsUsableSpell("Несокрушимая броня") then CastSpellByName("Несокрушимая броня") end if IsUsableSpell("Рунический удар") and IsSpellInRange("Рунический удар","target") and UnitPower("Player") > 20 then CastSpellByName("Рунический удар") end if IsSpellInRange("Воющий ветер","target") and UnitBuff("player", "Морозная дымка") then CastSpellByName("Воющий ветер") end if IsSpellInRange("Уничтожение","target") and (c3 == true and c5 == true) or (c4 == true and c6 == true) or (c3 == true and c6 == true) or (c4 == true and c5 == true) or (c1 == true and c2 == true and br1 == 4 and br2 == 4 and vFF ~= nil and vFF > 10 and vFF > 0) then CastSpellByName("Уничтожение", "target") end if IsSpellInRange("Уничтожение","target") and (c1 == true and c3 == true and br1 == 4) or (c1 == true and c4 == true and br1 == 4) or (c1 == true and c5 == true and br1 == 4) or (c1 == true and c6 == true and br1 == 4) or (c2 == true and c3 == true and br2 == 4) or (c2 == true and c4 == true and br2 == 4) or (c2 == true and c5 == true and br2 == 4) or (c2 == true and c6 == true and br2 == 4) then CastSpellByName("Уничтожение") end if c1 == true and c2 == true and br1 == 4 and br2 == 4 and GetSpellCooldown("Кровоотвод") == 0 then CastSpellByName("Уничтожение") end if UnitPower("Player") > 32 and UnitBuff("player", "Машина для убийств") and IsSpellInRange("Ледяной удар", "target") then CastSpellByName("Ледяной удар") end if br1 == 1 and IsUsableSpell("Кровавый удар") and IsSpellInRange("Кровавый удар", "target") and vFF > 10 then CastSpellByName("Кровавый удар") end if br2 == 1 and IsUsableSpell("Кровавый удар") and IsSpellInRange("Кровавый удар", "target") and vFF > 10 then CastSpellByName("Кровавый удар") end if UnitPower("Player") > 32 and IsSpellInRange("Ледяной удар", "target") then CastSpellByName("Ледяной удар") end if GetSpellCooldown("Зимний горн") == 0 then CastSpellByName("Зимний горн") end end end CreateFrame("Frame", "fdkFrame") fdkFrame:SetScript("OnUpdate", fdk) Тестил на циркуле последний раз, думал неверно высчитывается оставшееся время тика доты "vFF", но после добавления print выяснил что считается все верно. Но все же мор пролжается спамится по откату двух первых рун без оглядки на эту переменную и заложенные условия. Это проблема в сервере или же я что то упустил? С надеждой прошу совета более опытных товарищей (надеюсь кто -то еще здесь остался после смерти гагарина).
Сообщение # 2474 написано 13.10.2017 в 20:38
|
Но все же мор пролжается спамится по откату двух первых рун без оглядки на эту переменную и заложенные условия. а это if b[7] ~= nil then vFF=b[7] - GetTime() print(vFF) end if vFF ~= nil and vFF <= 3.5 and vFF > 0 then elseif c1 == true or c2 == true then CastSpellByName("Мор") end замени на это if c1 or c2 then local _, _, _, _, _, _, t = UnitDebuff("target", "Озноб", nil, "PLAYER") if t and t - GetTime() < 3.5 then CastSpellByName("Мор") end end
Сообщение # 2475 написано 14.10.2017 в 12:36
|
Там защита расчитана на то что ты оденешь персонажа или же проиграешь определенное время в игре, а потом как удар по почкам забанит, я тоже проверял на новым персонаже анлокеры не банило, а как зашел на глада так сразу бан сходу буквально 3-5 минут и бан, они не стали защиту делать просто чтобы сходу банить игрока, так как онлайн будет уменьшаться сразу, а тут как бы постепенно все это будет происходить Всё верно. За анлок lua на стартовом персонаже на фане ничего не происходит. За анлок lua на одетом персонаже на x100 дают бан автоматом. Анолчу при помощи EWT в режиме background. Добавлено (15.10.2017, 22:08) --------------------------------------------- Оо АддонКанал, а что как вариант отрубить его в игре? Чтобы запрос не отсылался от игрока, я так уже делал с пару функциями А на изенгарде там виснет клиент по моей системе фриза, которую я изучил от начала до конца, на циркуле как вариант оффнуть сендаддон в самой игре, чтобы 0 реакции было если это правда так что запрос идёт от сенд аддона, надо будет чекнуть. Насколько я понимаю, если lua разлочен то в ответ на попытку исполнения protected функции не приходит события ADDON_ACTION_FORBIDDEN и на сервер не шлется мессадж через аддонканал. Отключение aддонканалa с данном случае не поможет. Примерно вот такой код периодически пытается запустить циркулевский варден: Код if (not WTainted) then local f=CreateFrame('frame') f:SetScript('OnEvent', function(s,e) SendAddonMessage(\"CCj\",\"TX3\",\"WHISPER\",\"LzY\") end) f:RegisterEvent('ADDON_ACTION_FORBIDDEN') WTainted=true end; RunMacroText('') StaticPopup_Hide(\"ADDON_ACTION_FORBIDDEN\") |
Насколько я понимаю, если lua разлочен то в ответ на попытку исполнения protected функции не приходит события ADDON_ACTION_FORBIDDEN и на сервер не шлется мессадж через аддонканал.Отключение aддонканалa с данном случае не поможет. Понятно просто интересен был такой вариант, а так я уже обошел их анти-чит, с помощью игровых функций в игре, смог найти дыру в клиенте с помощью которой можно эти определенные игровые функции юзать)
Делаю на заказ аддоны, читы, патчи. Обращайтесь. Skype: AccLeito или vk.com/acclua так-же есть группа: vk.com/wowscriptcheat
Скрипты и функциональные меню, на заказ. AccHacK v2.0 WoW 3.3.5 Unlocker WoW 3.3.5 Мой канал на YouTube
Сообщение # 2477 написано 16.10.2017 в 11:25
|
Примерно вот такой код периодически пытается запустить циркулевский варден: Код if (not WTainted) then local f=CreateFrame('frame') f:SetScript('OnEvent', function(s,e) SendAddonMessage(\"CCj\",\"TX3\",\"WHISPER\",\"LzY\") end) f:RegisterEvent('ADDON_ACTION_FORBIDDEN') WTainted=true end; RunMacroText('') StaticPopup_Hide(\"ADDON_ACTION_FORBIDDEN\") local _RunMacroText = RunMacroText RunMacroText = function(text,button) if text == "" then SendAddonMessage(\"CCj\",\"TX3\",\"WHISPER\",\"LzY\") else _RunMacroText(text,button) end end но сам я не пробовал, мне теперь впадлу заходит на тот серв. |
Ты не знаешь наверняка что за сообщение шлется в аддонканал и с каким текстом вызывается RunMacroText. Но это не проблема. Можно в пропатченном методе вызывать залоченную lua функцию (которая не алночиться твоим анлокером) и тогда будет триггериться ADDON_ACTION_FORBIDDEN Проблема в том что сегодня они дергают RunMacroText а завтра могут дергать что-то другое.
Сообщение # 2480 написано 16.10.2017 в 15:50
|
Для примера каст скилов (CastSpellByName) можно делать через JMP (или подмена EIP) из 0x5191F3/0x5191F5 в 0x519247. Окошко Forbidden будет выдаваться, с окошком жить можно, тем более они сами его прячут при возникновении судя из вышеупомянутого кода, НО это не гарантирует, что нельзя другими методами отловить.
Причем, как написал выше, предыдущее решение "другими методами" отловить можно, на Изенгарде используется RunMacroText с исполнением определенных команд от которых зависает клиент, т.е. если выполнится то клиент зависает, а долбится с этим методом он каждые несколько минут. Для этого случая нужен трюк хитрее, в случае чит-отладчика, например, такого как Гагарин, можно просто встать точкой останова на 0x5191E0 и при Context.Ecx = 3 ничего не делать (Context.Eflags = 0x10000), в остальных случаях прыгать в 0x519239 (Context.Eip = ...). Фактически это отключает нам RunMacroText при анлоке почти всех остальных функций. Ну и функции GuildInvite, TargetNearestEnemy, InteractUnit и др. нужно анлокать отдельными оффсетами т.к. CanPerformAction в 3.3.5, зараза, не всё анлокает. Быть может, я мог бы и выпустить анлокер с вариантами анлока в виде обновления Гагарина, но мой рисовщик давно канул в пучину, без годного скина не торт будет. Если кто-то желает подсобить с рисованием, сообщайте.
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
|
Создать скрипт с local args = {...} который будет оказывать реакцию на COMBAT_LOG, тем самым отслеживать каст спелла "Соблазн" выводя нумерацию args от 1 до 12 из этих 1 до 12 как раз таки и будет показываться ник, затем через RunMacroText("/target "..arg(номер с ником).."") выделять таргет, а чтобы он не выделял невражескую цель понадобиться проверка UnitIsFriend("player","target") ну и там уже вставить апдейт скрипт что позволит кикнуть соблазн или же совершить с ним какую либо функцию, главное понимать механику написания скриптов и тогда что угодно напишешь.
Делаю на заказ аддоны, читы, патчи. Обращайтесь. Skype: AccLeito или vk.com/acclua так-же есть группа: vk.com/wowscriptcheat
Скрипты и функциональные меню, на заказ. AccHacK v2.0 WoW 3.3.5 Unlocker WoW 3.3.5 Мой канал на YouTube |
Был пост об этом страницу назад, но видимо никому не интересно, следовательно - никому не нужно?
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
|
Был пост об этом страницу назад, но видимо никому не интересно, следовательно - никому не нужно? Пост видел. Временное решение стоит, полет нормальный. Все равно страшно бесит их показательная "борьба" с пустыней при помощи пылесоса. Когда-то добрый программист снабдил отличной программой, которую сам и написал, но ее титанический минус для меня в том, что она сделана под автоматизацию ротации. Также автор этой темы писал в одной из других тем, что уже анлокеры то и не нужны, и что такой софт есть на этом форуме. Видимо, он имел ввиду PQR или аналоги. Жаль это тоже автоматизация ротации, которую совсем терпеть не могу. В общем, вариантов есть несколько, и пара из них такая, что дыркл себе быстрее жопу порвет горизонтально, чем кого либо из пользователей этих программ забанит, но они созданы как автоматизация ротации |
| |||