Модератор форума: staford11 |
Форум Хитрости Пиратских серверов Читы для WoW Использование Lua скриптов. |
Использование Lua скриптов. |
Конечно. На оффе читерил года 4, еще давно, равно как и ботоводил каждую ночь, ни разу не был в бане, сам забил. На сыркле пылесосят пустыню, громко говорят слова о высоком и вставляют палки в колеса начинающих скриптеров. Борьбу с летающими, багающими, абузящими игроками понимаю, но с луа нет и она бесполезна. Жесткие кодеры уже давно не сидят на анлокерах. Сам делаю код только для более удобной игры, но циркуль вынуждает сесть на программы которые возьмут глада пока ты на кухне. С автоматизацией, скорее всего, станет уныло играть. Следовательно будет отток "среднячка" и останутся только игроки без всего и любители автоматизации. У рукастых много шансов победить отточенную годами программу? Забавно, но за почти 8 лет на сыркле, я еще не видел рукастых пивипишеров без кода в кармане. |
что-то в духе этого
local Spell, _, _, _, _, endTime = UnitCastingInfo("target") if Spell and endTime/1000 - GetTime() < 0.5 and (not UnitBuff("target", "Мастер аур")) and (not UnitBuff("target", "Божественный щит")) then RunMacroText("/cast Пронизывающий ветер") end
Пишу макросы и профили PQR
Моя подборка пве скриптов-ротаций 3.3.5
Сообщение # 2496 написано 06.12.2017 в 06:54
|
Привет.
Ребят, мой вопрос немного не в тему, не по скрипту для программы WoW С языком lua - знаком только очень поверхностно на уровне недолгово любительского занятия. Вопрос по существу: есть 2 скрипта назовем их коробка 1 и коробка 2 - цель заставить работать по команде при изменении переменных значений. Т.е.допустим, если а=2 то работает коробка 1, если а=5 то работает коробка 2. Как или с помощью чего заставить скрипты не мешать друг другу (отделить друг от друга, как бы вставить в отдельные оболочки) ? Скрипты работают по отдельности (одна программа - один скрипт) задача сгруппировать т.е. одна программа два скрипта и заставить работать поочередно в зависимости какое значение имеет - а, стартуют командой start(), останавливаются stop() Извините если вопрос показался наивным и не понятным! Полазил поисковиком, но форумов не специализированных, не повстречал. Буду признателен если подскажите. |
Скрипты работают по отдельности (одна программа - один скрипт) задача сгруппировать т.е. одна программа два скрипта и заставить работать поочередно в зависимости какое значение имеет - а, стартуют командой start(), останавливаются stop() Вот скрипты для хантов которые использовались в мультибоксе на 4.3.4 https://yadi.sk/d/-nvPDcchCPDLP . Там есть немного примеров схожего характера, аддон вложен, без него не будет работать, разумеется нужен анлокер. Делаешь один макрос который вызывает InitiateAttack(), и второй InitiatePvPAttack() - с одним запускается часть кода, со вторым - полностью, аналогично можешь попробовать.
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
Сообщение # 2498 написано 14.12.2017 в 06:01
|
Доброго времени суток всем
Может кто-нибудь подсказать как анлокнуть isengard 5.4.8? Дело в то что их лаунчер при запуске сканирует папку с игрой и если он не находит файла ezWoW-64, то просто скачивает его заново, поэтому переименовать процесс и не удается Но может есть люди, которые знают как решить данную проблему?
Сообщение # 2500 написано 14.12.2017 в 20:09
|
Добрый день у меня есть не большая просьба к вам , я так понимаю что вы имеете опыт со скриптами , не мог ли бы вы мне помочь в одном скрипте ???
Код 123 |
Извратиться тут можно по всякому, но соль вся в том, что нужно делать проверку на каст с некой периодичностью, тут 2 основных дороги. 1) Это либо впиливать в текущий скрипт через какой-нибудь аддон типа SlashIn или какое-нибудь самописное подобие на основе AceTimer аддона, отложенное действие, которое проверит текущее время каста той же цели через UnitCastingInfo и решит - отменять дальнейшие действия, либо подождать ещё - повторив шаг №2 через ещё некоторое время, либо применить скилл если условие прошло. Возможен ещё вариант просто отложенно выполнять сбитие каста, но вас замучают фейками кастов и попросту банально под хасту каждого противника заранее подстроится невозможно. 2) Есть общепринятый способ, который делается совсем по-другому, не через перехват эвента. Тут нужно сканировать всевозможные цели на то, есть ли мы у них в цели, с некой периодичностью, а там уже можно через UnitCastingInfo узнать есть ли у противника идущий каст и сколько от него осталось, затем применить нужные действия. Однако и тут есть некоторые проблемы, цель может скрывать свою истинную цель через проги или же банально атаковать через фокус + где-либо кроме арены узнать, что кто-то в нас кастует когда у нас выбран иной противник. В принципе, если делается тупо для дуэлей то эти проблемы не должны стать помехой. Этот способ тут не раз разжевывался т.к. его легче осуществить. Ребята, помогите найти рабочий NO GCD, на uwow 3.3.5aвот вот пару дней назад фиксанули The Hitchhiker's, там юзал NO coldown, теперь не пашет. плзз помогите. Разве был хоть какой-то толк от этого NO GCD кроме чувства удовлетворения от визуального отсутствия гкд? На тринитикорах и иных эмуляторах по-моему уже давным давно внедрили серверный гкд. Конкретно на ювове не проверял сей хак, но это было бы огромное упущение их стороны столько времени держать такую дыру.
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
|
основа
--------------- for b=0,4 do for s=1,GetContainerNumSlots(b) do local _,_,_,q = GetContainerItemInfo(b,s) if q == 2 or q == 3 then CastSpellByName("Распыление") UseContainerItem(b,s) end end end -------------- остальное зависит от того, чем его юзать и от фантазии конечно. можно раздуть на 5к+ строк, с уи настройками, белым и черным списком, сделать автокаст как в DoTradeSkill, ну и т.п.
Сообщение # 2506 написано 30.12.2017 в 07:18
|
Приветствую всех. Никак не могу разобраться, где в коде ошибка? Рефлект работает через раз, чаще вообще никак.
if UnitExists(tTarget) then local spellName, _, _, _, _, endCast, _, _, canInterrupt = UnitCastingInfo(tTarget) for _, v in ipairs(Reflect) do if GetSpellInfo(v) == spellName and canInterrupt == false then if ((endCast/1000) - GetTime()) < 0.2 and not PQR_IsOutOfSight(tTarget) and UnitName("targettarget") == UnitName("player") and GetSpellCooldown("Отражение заклинания") == 0 and (not InRangeTarget or GetSpellCooldown("Удар щитом") ~= 0) then CastSpellByName("Отражение заклинания") return true end end end end if UnitExists(fTarget) then local spellName, _, _, _, _, endCast, _, _, canInterrupt = UnitCastingInfo(fTarget) for _, v in ipairs(Reflect) do if GetSpellInfo(v) == spellName and canInterrupt == false then if ((endCast/1000) - GetTime()) < 0.2 and not PQR_IsOutOfSight(fTarget) and UnitName("focustarget") == UnitName("player") and GetSpellCooldown("Отражение заклинания") == 0 and (not InRangeFocus or GetSpellCooldown("Удар щитом") ~= 0) then CastSpellByName("Отражение заклинания") return true end end end end if UnitExists(a1) then local spellName, _, _, _, _, endCast, _, _, canInterrupt = UnitCastingInfo(a1) for _, v in ipairs(Reflect) do if GetSpellInfo(v) == spellName and canInterrupt == false then if ((endCast/1000) - GetTime()) < 0.2 and not PQR_IsOutOfSight(a1) and UnitName("arena1target") == UnitName("player") and GetSpellCooldown("Отражение заклинания") == 0 and (not InRangeA1 or GetSpellCooldown("Удар щитом") ~= 0) then CastSpellByName("Отражение заклинания") return true end end end end if UnitExists(a2) then local spellName, _, _, _, _, endCast, _, _, canInterrupt = UnitCastingInfo(a2) for _, v in ipairs(Reflect) do if GetSpellInfo(v) == spellName and canInterrupt == false then if ((endCast/1000) - GetTime()) < 0.2 and not PQR_IsOutOfSight(a2) and UnitName("arena2target") == UnitName("player") and GetSpellCooldown("Отражение заклинания") == 0 and (not InRangeA2 or GetSpellCooldown("Удар щитом") ~= 0) then CastSpellByName("Отражение заклинания") return true end end end end if UnitExists(a3) then local spellName, _, _, _, _, endCast, _, _, canInterrupt = UnitCastingInfo(a3) for _, v in ipairs(Reflect) do if GetSpellInfo(v) == spellName and canInterrupt == false then if ((endCast/1000) - GetTime()) < 0.2 and not PQR_IsOutOfSight(a3) and UnitName("arena3target") == UnitName("player") and (not InRangeA3 or GetSpellCooldown("Удар щитом") ~= 0) then CastSpellByName("Отражение заклинания") return true end end end end if UnitExists(a1p) then local spellName, _, _, _, _, endCast, _, _, canInterrupt = UnitCastingInfo(a1p) for _, v in ipairs(Reflect) do if GetSpellInfo(v) == spellName and canInterrupt == false then if ((endCast/1000) - GetTime()) < 0.3 and not PQR_IsOutOfSight(a1p) and UnitName("arenapet1target") == UnitName("player") and GetSpellCooldown("Отражение заклинания") == 0 and (not InRangeA1 or GetSpellCooldown("Удар щитом") ~= 0) then CastSpellByName("Отражение заклинания") return true end end end end if UnitExists(a2p) then local spellName, _, _, _, _, endCast, _, _, canInterrupt = UnitCastingInfo(a2p) for _, v in ipairs(Reflect) do if GetSpellInfo(v) == spellName and canInterrupt == false then if ((endCast/1000) - GetTime()) < 0.3 and not PQR_IsOutOfSight(a2p) and UnitName("arenapet2target") == UnitName("player") and GetSpellCooldown("Отражение заклинания") == 0 and (not InRangeA1 or GetSpellCooldown("Удар щитом") ~= 0) then CastSpellByName("Отражение заклинания") return true end end end end if UnitExists(a3p) then local spellName, _, _, _, _, endCast, _, _, canInterrupt = UnitCastingInfo(a3p) for _, v in ipairs(Reflect) do if GetSpellInfo(v) == spellName and canInterrupt == false then if ((endCast/1000) - GetTime()) < 0.3 and not PQR_IsOutOfSight(a3p) and UnitName("arenapet3target") == UnitName("player") and GetSpellCooldown("Отражение заклинания") == 0 and (not InRangeA1 or GetSpellCooldown("Удар щитом") ~= 0) then CastSpellByName("Отражение заклинания") return true end end end end
Сообщение # 2507 написано 01.01.2018 в 13:40
|
Народ, как разблокировать клиент Isengard"а?
У них лаунчер запустает х64 клиен + ко всему даже если ты переименовал ярлык и dll файл он проверяет папку с игрой и, если файлы переименованы, скачивает новые и, соответственно, запускает процесс который в его настройках указан по умолчанию А такой процесс анлокеры не видят Может подскажет кто что делать в таком случае?
Сообщение # 2508 написано 04.01.2018 в 07:14
|
ребят возможно ли этот скрипт заставить работать
Цитата local _,_,_,c,_,_,_,_,_=UnitBuff("target","Жизнецвет"); if UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target")<0.75 and (c~=3) and not UnitBuff("player","Природная стремительность") and UnitExists("target") and UnitInRange("target")==3 and UnitIsDeadOrGhost("target")~=3 then CastSpellByName("Жизнецвет") end как этот(без выбора таргета) Цитата if m>100 and UnitHealth(w) / UnitHealthMax(w) * 100 <= 99 and IsMounted() == nil and UnitChannelInfo("player")==nil and UnitCastingInfo("player")==nil and IsSpellInRange("Омоложение", w) == 1 and not UnitBuff(w,"Омоложение") == nil and GetSpellCooldown("Омоложение")==0 then |
Ребята выручайте давным давно сюда выкладывали скрипт на автошвд скамуниздиный с какогото амереканского сайта , там проверка на пинг в нём точно была знаю , но вот печаль найти его тут не могу , то ли сам не внемательно ищу толи его тупо удалили , помогите найти .
|
Доброго всем времени суток,может кто может поделится скриптом на автодиспел с проверкой для приста или пала? в долгу не останусь есть много скриптом на другие классы ,хороший скрипт на шаму для арены авто кик таргет/фокус гроунд в поли,хек и прочие важные абилки,есть на приста с швд в поли,скатер,блайнд,гоудж,и еще автохоткей скрипт ,который не так уж легко найти в сети.
Сообщение # 2511 написано 18.01.2018 в 00:46
|
Не вижу чтобы он тут кому-то был очень нужен. Видимо наличие PQR и всяческие внутриигровые "затычки" покрывают спрос. Опять же, по теме обычных внутриигровых анлокеров, если выпустить в публичный доступ то что имеется, то на серверах могут пойти на крайние извращения и начать отслеживать другими путями, вплоть до попытки прожать скилы проверяя удалось или нет. Так можно бесконечно играть в кошки-мышки.
reverse engineering your soul... балуюсь C++, C#, SQL, LUA. Владыка 1C. Окончательно забил на emuDev
|
Обменяю полностью настроенный само писанный без лишних кодов скрипт на авто швд (блайндов,скатеров,манки станов,гоуджев и тому подобное) на скрипт авто фэйк (интересует только для патча 4.3.4)
Так же имеется специальный аддон для данного скрипта + анлокер , так же имеется многофункциональный чит , опишу лиш самую важную няшку в нём можно убивать через мк контроль , каст на ходу и многое чего полезного,жду ваших предложений . Добавлено (05.02.2018, 20:04) --------------------------------------------- |
Добрый день знатоки вот макрос на кик
Код /run if GetSpellCooldown("Пинок")==0 and IsSpellInRange("Пинок","target") and (UnitCastingInfo("target") or UnitChannelInfo("target")) then RunMacroText("/cast Пинок") end Код /run if GetSpellCooldown("Пинок")==0 and IsSpellInRange("Пинок","focus") and (UnitCastingInfo("focus") or UnitChannelInfo("focus")) then RunMacroText("/cast Пинок") end
Сообщение # 2517 написано 08.02.2018 в 10:46
|
Сообщение # 2518 написано 08.02.2018 в 12:33
|
Всё что в паблик доступе, без проблем можно пофиксить, постепенно любая тема будет умирать, а то что скрывается перед паблик доступом, не так то и просто будет пофиксить, если еще данные файлы шифруются.
Делаю на заказ аддоны, читы, патчи. Обращайтесь. Skype: AccLeito или vk.com/acclua так-же есть группа: vk.com/wowscriptcheat
Скрипты и функциональные меню, на заказ. AccHacK v2.0 WoW 3.3.5 Unlocker WoW 3.3.5 Мой канал на YouTube |
| |||