Решил помочь раскрутить раздел
Ish'kafel - Dark Seer (Кафель)
Некоторые считают, что Иш'кэфел, темный провидец своего народа, настолько хитёр и порочен, что превосходит в этом любого из не столь безгрешных воинов Плети. Но он также и самый загадочный среди них, так как получает инструкции от самого Короля-Лича, не заговаривая больше ни с кем другим. Его необычные таланты, которые заключаются в целом наборе заклинаний, пригодных как для защиты, так и для наступления, очень разнообразны, и он может преломить ход битвы ещё до её начала.
Стартовые характеристики героя:
Сила: 22 + 2.3
Ловкость: 12 + 1.2
Интеллект: 29 + 3.1
Дальность атаки: 125 (мили)
Скорость передвижения: 305
Урон: 60-66
Броня: 6(26.5%)
Хп: 568
Мп: 377
Скорость атаки: Высокая
Плюсы и минусы
+ Хороший фармер и пушер
+ Запас хп, высокая базовая защита и хороший прирост к силе
+ Хороший саппорт, да и при хороших руках самого убить не легко
+ Неплохой стартовый урон
+ Высокие показатели интеллекта и его прироста помогут часто юзать спеллы
- В лейте себя не покажет, как сильный герой
- Мили
- Без маны ходячий фраг
Способности:
Vacuum (Вакуум)
Создаёт бездну заданного радиуса, которая втягивает в себя всех врагов и наносит им повреждения.
1 уровень - радиус 300, наносит 40 урона, стоимость - 100 маны
2 уровень - радиус 400, наносит 80 урона, стоимость - 130 маны
3 уровень - радиус 500, наносит 120 урона, стоимость - 160 маны
4 уровень - радиус 600, наносит 160 урона, стоимость - 190 маны
Кулдаун(КД): 16 секунд
[cut](Заклинание не действует на героев, находящихся под аватаром(
N'aix, Black King Bar).
Помимо нанесения урона, я вижу следующие возможные применения:
-В замесе или просто паке крипов повесить на цель, которая в центре замеса Ионный Щит и собрать всех в кучку Вакуумом. Крипы умрут сразу, герои получат много неприятного урона, хотя всё зависит от того, как быстро они будут разбегаться от носителя щита.
-Собрать и подготовить врагов к массовому заклинанию другого героя. Примеров тут очень много, та же Lina Inverse сразу может окатить двумя АоЕ-нюками, или под стан
Bradwarden/
Slardar, или под слоу
Mangix. Помочь
Скорпу удобно ультануть собрав всех в кучу. Промолчу уже про ульт
Энигмы. В общем использовать в этом ключе можно очень и очень разнообразно.
Примеры:
1) В начале игры собрать в кучку крипов и вражеских героев, и дать возможность
Минёру совершить суицид. Вместе с уроном от Вакуума дабл килл практически обеспечен.
2) Можно сдвинуть врагов в область действия станящей ловушки, вместе с Ионом урон будет очень серьёзным.
3) Можно откорректировать движение врагов так, чтобы они все вместе собрались прямо на заминированном ультом или обычными минами участке, даже если они изначально хотели обойти коридор по краям или даже расстрелять (глазики/гемы). Тут уже не только дабл киллы могут произойти
-Заклинанием можно чуток притормозить убегающего героя, откинув его назад. Не очень конечно, но может пригодиться.
-Когда за нами кто-то гонится, можно вакуумом уничтожить деревья в одной из "лесополос", каких на карте много. Сносит меньше деревьев чем стун
Lina Inverse, но нам это на руку - мы пробежим, а оставшиеся деревья создадут тень, защищая нас от заклинаний. Единственный недостаток - нужно следить, чтобы противников не задело вакуумом. Иначе мы побежим прямо к ним)
-Как вариант можно подставить врага под вышку или даже за вышку, и хотя эффект врядли будет выдающимся, но всё равно приятно.
-Выводит
Lanaya из инвиза. Если на враге висит ульт
Блудсикера, то он получает дамаг за перемещение.
[/cut]
Ion Shell (Ионный Щит/Оболочка/Ион)
Опоясывает цель энергетическим заклятьем, которое обжигает всех врагов, вступивших с ним в контакт. Действует в течении 15 секунд.
1 уровень - наносит 30 урона в секунду, стоимость - 70 маны
2 уровень - наносит 45 урона в секунду, стоимость - 90 маны
3 уровень - наносит 60 урона в секунду, стоимость - 110 маны
4 уровень - наносит 75 урона в секунду, стоимость - 130 маны
КД: 7 секунд
[cut] (Очень хороший спелл, особенно в начале игры. С его помощью можно круто фармиться, не подпускать и харасить врагов. Мы сможем делать ранние килы и сами избегать наездов большинства противников. Уже и не говоря о том, что для многих сделаем жизнь просто невыносимой.
Как он действует: заклинание можно повесить на любого юнита. Он наносит указанный урон всем вокруг приблизительно в радиусе 150, при этом независимо от того, на ком он висит, своему носителю он не наносит повреждений. Урон наносится только врагам Дарк Сира, соответственно все килы от него идут ему, как, собственно, и все заработанные им деньги. Итак, как же его стоит использовать:
-Фарм. Заклинание просто создано для фарма. Поможет получать деньги на линии с кем угодно, при этом не подвергая себя опасности. Можно использовать его такими способами:
- Вешать на себя и идти бить крипов. Естественно стоит держаться поближе к ним всем, родненьким, чтобы как можно больше умирало вокруг вас.
-Вешать на союзника-милишника. Конечно, он на вас будет в огромной обиде, так как денег своих так и не увидит, зато вы потом ему скажите спасибо, ведь как известно, благодарность - дороже золота!
-Можно вешать на вражеских крипов. Тут есть такой нюанс - стоит вешать на того крипа, который проживёт достаточно долго, чтобы убить своих родичей. Обычно я вешаю на того, кого начнут бить вторым или третьим. Наши крипы долбят первого, а в это время второй долбит и его и всех остальных. Нам остаётся только потом добить его руками.
-Вешать на своего крипа. Здесь есть свой плюс и свой минус. Плюсом несомненно является то, что щит будет бить всех вражеских крипов без исключения, плюс ещё и милишных героев. Но тут же и минус: если против вас стоит ренжевик или сильный милишник, то он быстро смекнёт и уничтожит щитоносца, раньше, чем тот выполнит свою миссию.
-В связке с Вакуумом в мидле и лейте мы будем убивать за пару секунд всю волну крипов.
-Харрас. Очень важно в начале харасить героев противника, чтобы они не только не зарабатывали, но ещё и умирали. Если против вас стоит герой ближнего боя - пусть забудет про фарм, пока на одном из крипов в кучке висит щит.
Так же можно повесить щит на себя и отогнать противника из зоны получения урона, мало кто в начале выдержит ваш дикий урон плюс щит.
-Лес. Благодаря щиту мы вполне успешно можем фармиться в лесу, но только после 5-го уровня, когда получим 3-й уровень заклинания. Для наиболее эффективного использования Шелл вешается на самого слабого (дешёвого) нейтрала, а затем или в сторонке ждём экспы, или можем спокойно возвращаться на линию. Через некоторое время на счёт поступят дивиденты. Но сразу имейте в виду, что големов он не бьёт
-Помощь союзникам. В мидле и лейте, когда уже мало кто будет спокойно фармиться на линии можно и нужно помогать другим героям в убивании врага. Для этого щит вешается уже не на себя, а на союзника, причём выбирается такого, который будет вести долгие контактные "беседы" с врагом. К примеру,
Войд,
Аббадон,
Пудж.
-Также хочу отметить, что многие игроки недооценивают урон, наносящийся щитом. Как следствие - часто лезут в милишный бой, надеясь быстро убить Провидца. Однако надо учитывать, что хотя 75 повреждений в секунду - это магический урон, но 25% природного резиста компенсируются тем, что бьёт он не никак герой со скоростью 1.3+, а на 25% быстрее, то есть можно считать, что помимо провидца вас лупит ещё один герой с атакой 75, а это немало... И таким образом можно получить в начале игры пару шаровых фрагов.)
[/cut]
Surge (Волна/Сурч)
Наполняет цель безудержной энергией, дарующую максимальную скорость передвижения.
1 уровень - ускоряет на 3 секунды, стоимость - 20 маны, кд - 12 секунд
2 уровень - ускоряет на 4.5 секунды, стоимость - 30 маны, кд - 11 секунд
3 уровень - ускоряет на 6 секунды, стоимость - 40 маны, кд - 10 секунд
4 уровень - ускоряет на 7.5 секунды, стоимость - 50 маны, кд - 9 секунд
[cut]Это наш спасательный круг, которым и сами убегаем или помогаем убегать другим. Это
заклинание поможет нам быстро маневрировать между линиями для пуша. Итак:
-Убегать или давать убежать другим. Очень и очень удобно. При накладывании с героя снимаются все замедляющие эффекты, такие как нож Акаша или Воид, Баланар. Собственно заклинание чётко устанавливает скорость 522, игнорируя остальные модификаторы.
Ещё одно любопытное свойство - если на вас висит этот бафф, то, даже превратившись в овцу (Hex), у вас останется скорость 522 и вы шустро ускачете в неведомую даль
-Догонять. Естественно часто надо кого-то догнать и добить. Тут уже смотрим по обстоятельствам, желательно повесить на того, кто сможет остановить цель. Это
Войд,
Аббадон,
Мясник,
Омник и т.п.
Как вариант - можем догонять сами, но для этого нужно закупиться
Скади.
КД: 12/11/10/9[/cut]
Wall of Replica (Стена Отражений)
Возводит в указанной точке стену из чистейшей маны. Герои, перешагнувшие через неё, оставляют по ту сторону стены отражения самих себя, подчиняющиеся провидцу. Копии существуют столько же, сколько будет существовать стена их породившая. Копии наносят 70% от урона оригинала и получают 250%
1 уровень - расстояние 500, длительность 15 секунд, стоимость - 200 маны
2 уровень - расстояние 900, длительность 30 секунд, стоимость - 300 маны
3 уровень - расстояние 1300, длительность 45 секунд, стоимость - 400 маны
КД: 100 секунд
[cut]Заклинание малоприменимо в начале игры, но довольно актуальный в мидле, хотя несколько ослабляется в лейте. Собственно как он работает: перпендикулярно вашему движению возникает светящаяся линия (стенка). Все герои, которые её пересекут, оставляют за собой копию, которой вы можете управлять. Если копия умирает до конца стояния стены - то повторное прохождение через неё создаст новый экземпляр. Естественно заклинание тем более эффективно, чем больше героев участвуют в замесе и чем выше они уровня. Возможные места применения:
-При пуше можно поставить стенку около базы противника и сделать копии своей тимы. Этими копиями можно поглотить несколько неприятных ультов.
-Поставить стенку вообще на базе противника, рядом с бараками. Тогда получим копии и своих и чужих, что увеличит полезность предприятия. Причём в неразберихе герои будут постоянно шастать через стенку, тем самым обновляя свои копии, если те погибнут.
-При защите своей базы. Алгоритм аналогичен пушу.
-При пересечении стены стадом
Геомансера копия остаётся только от главного геомансера.
[/cut]
СО(Скилл Ордер):
1. Ион
2. Вакуум/+
3. Ион
4. Вакуум/+
5. Ион
6. Вакуум/+
7. Ион
8. Вакуум/+
9-11. +/Вакуум или Сурч/Вакуум
12-15. Сурч или +
16-18. Стена
19-25. +
Комментарий:
В приоритете качаем, конечно же Ион, т.к. это наш фарм и харрас. А дальше выбор, что же качать вместе с ним, зависит от положения. Если не дают фармить и качаться - качаем плюсы, если же есть хорошая возможность для фарма, то можно качнуть и Вакуум. Сурч качать вначале не стоит т.к. бегать нам пока особо не за кем. Так, к 11-му левелу у нас есть полный комплект нюков и немного хп выше обычного. Потом ускорение всё больше становится актуальным, и мы качаем Сурч, к 16-му уровню все заклинания должны быть по максимуму.
Есть возможность, что в начале игры нас могут загангать. Если это реально, то имеет смысл качнуть 1 пункт Сурч, чтобы иметь возможность убежать куда подальше. Но тут уже смотрите на стиль игры врага.
Ульту в начале лучше не качать. Потому что вначале (на 6-11 уровнях) нет особой беготни команды, все стараются простоять на лайне, фармить и качаться. При этом команда ещё "зелёная", а значит наши копии будут вообще как муха слону. Создавать копии, пусть даже несколько, на 15-30 секунд ради того, чтобы они прожили 2 выстрела башни - бессмысленно. Хотя.., в прямых руках госу оно может и оправдать себяэ
НА подобии можно качать вакуум и вместо щита - ускорение, если командная игра уже более менее развита . Это не даст нам хорошо фармить, но поможет союзникам в ранних гангах. Так же может помочь и раскачка ульты на 6 и 11, но опять же, только на пользу команде. Подробное описание в тактике.
ИО (Итем Ордер)
I Саппорт
1. Sobi Mask, Ring of Regeneration, 2*Ironwood Branch
2. Ring of Basilius, Headdress of Rejuvenation+Netherezim Buckler=Mekansm, Void Stone
3. Eul's Scepter of Divinity->Guinsoo's Scythe of Vyse, Boots of Speed
4. Boots of Travel
Это закуп чисто для саппорта, то есть лично вам с него пользы почти не будет. Но благодаря абилкам фарм идёт неплохо и денег должно хватать на многое. Дальше можно закупить Linken's Sphere для жизни, Assault Cuirass (хотя если нас сильно прессуют в начале, можно собрать авангард), Radiance, Eye of Skadi. Любители Necronomicon могут собрать и его. Так же для тимы не исключается Vladmir's Offering.
Так же хочу отметить, что сразу не собираю Eul's Scepter of Divinity, хотя Дарк Сир и маг. Дело в том, что кд его заклинания довольно большие, с одной Sobi Mask он может стоять долгова-то, разве что не будет часто юзать Вакуумом.
II Фармер-киллер (!)
1. Sobi Mask, Ring of Health
2. Sacred Relic->Radiance
3. Eye of Skadi
4. Boots of Travel
Думаю это лучший ордер. Идём на быстрый Radiance (он будет действительно очень быстрый)э После этого собираем Boots of Travel или Eye of Skadi в любом порядке, в зависимости от обстановки в игре. Далее, если игра продолжается, то можно добавить к этому сбору Heart of Tarrasque, а затем Assault Cuirass. Если есть свободные слоты - так же хорошо будет смотреться МКБ.
III Альтернатива
1. Sobi Mask, Ring of Health
2. Sacred Relic->Radiance
3. Boots of Travel
4. Guinsoo's Scythe of Vyse
5. Desolator
Этот ордер больше настроен на то, что в игре появится необходимость кого-то "заовцевать" и покрошить всей командой (N'aix, King Leoric, Блудсикер, Knight Davion и другие опасно бронированные типы с возможностью высосать хп или способностью быстро сматываться). Для этого и закупаем Guinsoo's Scythe of Vyse и Desolator. Но их можно менять местами, всё зависит от того, насколько нам нужен будет Хекс на этапе их сборки.
Во всех билдах можно собирать Hood of Defiance или Vanguard, опять же в зависимости от того, кто и как мешает жить.
Что ещё будет смотреться на Дарк Сире:
Manta Style - можно и такой орб как альтернативу Скади. По крайней мере, худоумным силовикам подпортим жизнь.
Дагон - В принципе можно.... Провидцу очень не хватает прямого дамага, но его стоит собирать только тогда, когда маны будет в излишке для его юзания.
Тактика:
-Основную часть тактики я уже описал в комментариях к способностям. Но можно добавить ещё несколько моментов:
В принципе Кафель может выбрать любую линию, даже мид. Из-за Иона бой будет идти под пухой врага. Сильно не лезем на противника, ластхитим, фармим осторожно, харрасить будем в основном Ионом.
- сейчас цель не отстать по экспе от противников т.к. мы можем стать ходячим фрагом в лейте, потому что появляется возможность на 4/5-ом уровне нужно убегать в лес и фармиться там. Лес – на 5-ом уровне неплохое место для фарма, особенно с помощью Иона: накинул на пак мобов убежал к другим, убил, прибежал, добил. В дальнейшем пробегая через лес, если нету времени просто кидаем на лоу пак Щит и деньги будут капать сами.
-на лайне тяжело будет против «манасосов», от них лучше держаться подальше или махнуться с кем-нибудь местами, иначе последствие будет такое же, как и в предыдущем пункте тактике.
-Кафель в замесах не рулит, так что нужно помогать своим напарникам: щит на любой таргет в замесе, вакуум ульту на выход, на себя сурч.
-дальше наша цель это пуш. Покупаем травелы (так же для быстрого перемещения нам поможет сурч) и быстро прыгаем по линиям. Если всё пойдёт хорошо, то мы сможем везде отдефить, пропушить и успеть на помощь у своей команде.
-Кафель – сложный герой, которым нужно учиться играть, что бы помогать команде: в нужный момент кинуть вакуум, удобно и умело ультануть, накинуть на слоуверов Ион и сурч, когда тот догоняет противника.
-Если вы выбрали СО через вакуум и скурч, то можно с тимой бегать по ранним гангам. На каких-нибудь нюкеров кинуть сурч, что бы те могли спокойно догнать и добить. Для более удобного исхода ганга Ион лучше кидать на станеров, слоуверов в гангах. Если с нами играет минёр, который решил суициднуть на врага, то на него лучше кинуть сурч.
-Кафелем нужно уметь правильно ультить, что бы уйти с лини кого-нибудь гангнуть, оставив копии на линии. Так враги вряд ли заподозрят неладное и не будет миссов.
Враги:
-Как я сказал выше, в первую очередь это «манасосы» хД: Анти-маг, Эзалор, Анубарак.
-так же демагеры и нюкеры: Lina Inverse, Boush, Kardel Sharpeye, Lich, Leshrac the Malicious, Lion, Razor, Rylai Crestfall, Zeus, Harbinger
Сайленсеры: Тракса, Блудсикер, Nortrom, Krobelus
Самый противный типок это Омник, он сразу игнорит все наши поползновения. А если с ним на линии стоит какой-нибудь ловкач, то с линии лучше валить куда подальше.
Станеры дисейблеры:
Отожравшиеся агильники, которые убьют нас быстро и чисто
Друзья:
Дерево, Магнус, Скорп, Шейк – их ультимы хорошо сочетаются с нами… можно натвонрить много дел
Пермобашеры: Войд, Сельдь, Тролль- с их башами наш Ион натворит не мало дел.
Омник хороший союзник всем, подлечит, поможет….
Дизейблеры: - Атропос и подобные дисейблеры –могут спасти нас
Сларк - если на него кинуть Ион, то он может нехило надамажить. У него и без того хорошая скорость, но что бы наверняка догнал можно удачно кинуть сурч.
Висп - с этим шариком, на мой взгляд, можно не плохо сыграться и гангать на ранних уровнях. Наш Вакуум+Ион и его связка(=>стан)+слоу духи заставят противника сильно понервничать. Про этот сетап Висп-Кафель можно ещё многое написать.
Чейсеры: Сельдь, Блудсикер, Gondar – при прямых руках, такие свзки никого не оставят на своём пути
Минёр – давольно разнообразные комбо с ним можно придумать
Слоуверы: Аббадон, Кабан, Найкс- давольно неплохие союзники. Тут немалую роль сыграет наш Щит
Анубсеран – Ион+Шукучи(радик)- на линии с нами нормальные люди не останутся
Доктор Вич – один из лучших напарников, застанит, похилит, его ульта с нашим вакуумом нанесут много дамага.
Дарк Сир в руках госу - серьёзный тип...
Пишите, если заметили, где ошибки. Гайд немного пополню скринами (ИО, просто пояснительные…), добавлю гиперссылки и оформлю покрасивее.
Добавлено (16.10.2010, 13:14)
---------------------------------------------
подправил первый немного гиперссылками и оформил малёха
Добавлено (23.10.2010, 12:40)
---------------------------------------------
отредактировал раздел "Враги и Союзники", добавил пару гиперссылок и исправил несколько ошибок