Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Вопрос] Помогите с вопросами (Прошу помочь) |
[Вопрос] Помогите с вопросами |
Цитата (D@e-mod) DbcUtil до этого и юзал... но там косяк есть. Можно добавить новые строки, но нельзя изменить старые. Ибо файл при обратной конвертации превращается в пустой дбс, либо откудо невозьмись появляются новые столбцы. Видимо ты его криво юзаешь. Удаляешь пару запятых или что-то в этом роде. Я извращался с дбцутилом и ксв редакторами так, что их потом еле узнать было, но все пахало отлично.
Сообщение # 33 написано 19.01.2013 в 19:02
|
Unstopable1001, Осторожность была на максимуме. Пробывал несколько раз, всё тщательно проверял.
Я попытался заменить стандартный шмот у человека паладина м/ж на сет. Но после обратной конвертации он превращается в нулевой dbc. Как я говорил При создании новых строк с новой рассой все Ок.
Сообщение # 34 написано 19.01.2013 в 19:17
|
Цитата (D@e-mod) превращается в нулевой dbc. Он не превращается, он просто не конвертит в дбц. Создается пустой файл. Конверт идет до того места, где у тебя ошибка. А она у тебя в самом начале, раз он не хочет конвертить вообще.
Сообщение # 35 написано 19.01.2013 в 19:20
|
Черт... Неужели это я на стоко криворукий... Сейчас все что можно попробую..
Добавлено (19.01.2013, 19:48) Добавлено (19.01.2013, 20:11)
Сообщение # 37 написано 19.01.2013 в 20:11
|
Мне кажется патчерные wow.wxe есть в паблике, нет? Ну и вроде хексом можно.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 39 написано 20.01.2013 в 10:14
|
Цитата (M@Z@) А как это возможно осуществить? Скачать патчер или хексом переписывать. Я лично когда искал это нашел за 10 минут.
Сообщение # 41 написано 20.01.2013 в 17:05
|
У меня проблемка с отоброжением текстуры(
Кто сталкивался знает решение проблемы? Добавлено (20.01.2013, 22:03) Кто сталкивался знает решение проблемы?
Сообщение # 42 написано 20.01.2013 в 22:03
|
Цитата (M@Z@) не прав. Ноггит читает просто саму текстуру, а на скриншоте автор использует текстуры с "отражениями и бликами", след. нету _s текстуры, если ее добавить то отображать будет нормально. Добавлено (21.01.2013, 11:40) --------------------------------------------- П.с насчет квадратов - я убирал это пересохранив адт в более ранней реве. |
Цитата (D@e-mod) Кто сталкивался знает решение проблемы? швы фиксятся 1.0 нажимом на их границах, достаточно в 2-3 местах Добавлено (21.01.2013, 16:01) Цитата (Metavice) По совету Unstopable1001, пересохрани, используя ноггит более ранней версии. обязательно убьет адт, поскольку сдл не совместим с предыдущими ревизиями. Иногда бывают исключения что не крашит, но редкость. Добавлено (21.01.2013, 16:04) Цитата (M@Z@) Ибо их нет у тебя и он берет оригинал - зеленый в клиенте есть старые текстуры, изначально вов не имел _s бликов, и текстуры шли без них, и во вторых в старом формате БЛП, в некоторых вов локациях есть тайлсеты которые не использовались, а поэтому их не кто и не конвертировал со времен альфы\беты, но они лежат. Как впрочем лежит и вся миникарта development карты размером примерно 500+ картинок размера 256х256, карты нет а миникарту не удалили. Так что просто мусор, лечится извлечением нужного тайлсета в ТГА формат, добавлением через фш _S версии(блик на альфа канале) и запаковке обратно, либо что будет проще свапнуть другой тайлсет скал через sdl Добавлено (21.01.2013, 16:07) Цитата (Unstopable1001) П.с насчет квадратов - я убирал это пересохранив адт в более ранней реве, не в Noggit3, просто более ранней чем последняя любой лайтсет это R\G\B слой, слой имеет свой цвет ну что то вроде #C1CB типо такого, но если тайлсет используется не на 100% нажима, то не где на слое нет оригинального цвета слоя, т.е это как белый с нажимом 70% = серый, из за этого возникают швы, нужно чтобы по меньшей мере в 1 месте (лучше на границе чанков) была область с 1.0 нажимом, так что тут проще разобратся в причине чем где то пересохранять лишний раз.
Сообщение # 47 написано 21.01.2013 в 16:07
|
Цитата (Vellear) обязательно убьет адт, поскольку сдл не совместим с предыдущими ревизиями. Иногда бывают исключения что не крашит, но редкость. Когда я столкнулся с тем багом, мне лично помог ресейв в 3.279, делал на нескольких адт разных локаций, ни разу не подвело. В SDL после этого работало.
Сообщение # 48 написано 21.01.2013 в 16:08
|
ну как видишь ты пока единственный кому это помогло
Добавлено (21.01.2013, 16:32) --------------------------------------------- если ты sheldon и пытался добавится в скайпе то я отклонил, ибо нет времени отвечать на разные вопросы, и так 4 человека сидят почти на шее и каждый день нагружают новой партией "а у тебя было?... а как ты делал?" и.т.д разбирайтесь сами просто. |
Да у меня такая проблема с которой разобраться самому весьма проблематично, хексом нужно отключить поддержку новых шейдеров на адт, хотел спросить мб ты об этом что-то знаешь
Добавлено (21.01.2013, 16:46) --------------------------------------------- На вдт эту поддержку убрать просто, но вот в адт она не перестает использоваться, получаю упоротую текстуру при входе в игру + не редактируется в ноггите толком. Один способ я знаю, но он несколько портит текстуры да и занимает уйму времени. |
Цитата (M@Z@) ибо все конвертеры и dbcutil ломают эту dbc Nope. Найди нормальный дбцутил или научись пользоваться дбц едиторами.
Сообщение # 52 написано 21.01.2013 в 19:22
|
Цитата (M@Z@) mydbceditor видит либо 22 строки вместо 200+ либо вобще пишет ошибку Я проводил бесконечное множество операций со спелл.dbc и mydbceditoroм и никогда он у меня не видел 22 строки и не давал сбоев, возможно вы взяли дбц с каты т.к там урезали кол-во колонок.
Сообщение # 54 написано 21.01.2013 в 19:43
|
Цитата (Unstopable1001) Да у меня такая проблема с которой разобраться самому весьма проблематично, хексом нужно отключить поддержку новых шейдеров на адт, хотел спросить мб ты об этом что-то знаешь я не занимаюсь пахабщиной и разными там конвертами в повседневной практике, ибо это уж извини меня нищебродство и не даст ничего кроме нуля. Я писал было кому то в скайпе картину вроде такой: Цитата (Unstopable1001) . Найди нормальный дбцутил а такой есть? впервый раз слышу) Цитата (M@Z@) mydbceditor видит либо 22 строки вместо 200+ либо вобще пишет ошибку ну там есть галочки внизу хайдящие по дефолту множество пустых колонок Цитата (M@Z@) Брал с лк 3.3.5 пробовал редактировать блокнотом, akelpad, word и др.. Оо, зачем. Это как пробовать чинить компьютер гаечным ключем. |
Цитата (Vellear) нищебродство и не даст ничего кроме нуля Мне нужна некая основа для последующего создания "своего", да и "нищебродство" - сугубо твое мнение. Насчет картины - я прекрасно это понимаю, мне интересны значения для правки в хексе, ибо я облазил уже кучу структур внутри чанков, написал не один скрипт для этого дела. Цитата (Vellear) а такой есть? впервый раз слышу У меня тоже сначала был крайне неработоспособный, позже появилась полностью рабочая версия. Читает грамотно кириллицу, не добавляет/удаляет лишних столбцов |
Цитата (Metavice) Специально ищете багнутые, что ли? Ага, пишем
Сообщение # 59 написано 21.01.2013 в 22:16
|
Unstopable1001, не вижу причин для обвинения в петросянстве. Это не попытка "шуткануть", а, скорее, манера речи и выразительные приемы. Может, я бы вас поддержал, но, уж простите, сегодня настроения нет.
M@Z@, просто интересно. У вас, случаем, не семерка?
Сообщение # 60 написано 21.01.2013 в 23:04
|
| |||