Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Вопрос] Помогите с вопросами (Прошу помочь) |
[Вопрос] Помогите с вопросами |
Metavice, ну так я спетросянил, а не вы)
Добавлено (22.01.2013, 01:55)
Сообщение # 61 написано 22.01.2013 в 01:55
|
Цитата (Unstopable1001) "нищебродство" - сугубо твое мнение. ну если отталкиватся от этого то нищебродство, поскольку это самый низовой уровень где творческая сторона дела отсутствует. Умение конвертить не как и не где не развивает навыки. Хекс нужен для 2 вещей - для корректировки собственных м2 моделей которые идут из блендера или мдлвиса, или для конверта из других экспансионов. если щас не чему не научится, в 2014 году будет время когда спрос на моды резко подпрыгнет, а умеющих делать свое не будет. Будет куча людей умеющих конвертить и все. По сути конверт это покраска чужой статуи в новый цвет и выдача за новое произведение искусства, навык лепки от этого не вырос. я не принижаю не ругаю особо не как, не берите вообще это в голову не кто и не занимайтесь конвертами, делайте свое. Цитата (Unstopable1001) Читает грамотно кириллицу, не добавляет/удаляет лишних столбцов ну кирилица она помоему везде на утиле работает, хотя бы по той причине что земляк этот утиль сам и делал, по сути он кроме русского мало чем еще владел. Добавлено (23.01.2013, 02:58) Цитата (Metavice) Большая часть программ, все-таки, написана в досемерочные времена. Так что никто не гарантировал поддержку на этой ос одна из двух весомых причин по которой я сижу на хрюше и даже без зависти смотрю на семерку и восьмерку. Добавлено (23.01.2013, 03:01)
Сообщение # 64 написано 23.01.2013 в 03:01
|
Цитата (Vellear) Умение конвертить не как и не где не развивает навыки А никто не говорил, что кроме конверта я ничего не умею) я могу много разных вещей, создание техже моделей и работа в ноггите, просто сейчас эти навыки мало где нужны, русского потребителя по большей части интересует именно это т.к ничего другого кроме как маунтов из пандарии/каты он не видел. А платить за серьезные работы русский человек просто не способен или не хочет. Делать для себя я не считаю интересным т.к я не горю желанием копить модели/карты. Добавлено (23.01.2013, 11:48) Цитата (Vellear) ну кирилица она помоему везде на утиле работает, хотя бы по той причине что земляк этот утиль сам и делал, по сути он кроме русского мало чем еще владел. Та версия, которая суется во всех мануалах от наших соотечественников не читает кириллицы, вот и ломает спелл.dbc, а другую люди найти просто не могут т.к гугл для них это что-то невообразимо сложное. |
Цитата (Unstopable1001) создание техже моделей ну пока единственный кроме меня кто способен это делать то diablo2x, работ остальных не где и не разу не видел Цитата (Unstopable1001) просто сейчас эти навыки мало где нужны ну как тебе сказать, наш проект готов платить от 15 тысяч рублей ежемесячно за левел дизайн в ноггите, просто все считают что они все умеют, но внезапно оказывается что их уровень где то там за горизонтом от необходимого. Научится это 5 минут, а приобрести высокий уровень навыка это вопрос не одного года. Цитата (Unstopable1001) просто сейчас эти навыки мало где нужны такой же вопрос, а в чем тогда смысл создания модов? если это мало где нужно. А конверт нужен больше? кто то его уже купил и поднял успешный на нем сервер? логика то вполне очевидна. Цитата (Unstopable1001) русского потребителя по большей части интересует именно это т.к ничего другого кроме как маунтов из пандарии/каты он не видел. как это, я дак все видел, те с кем я в скайпе общаюсь тоже уже все видели, причем даже не играли некоторые как я в моп. У тебя опять реакция африканца с яблоком, те кто действительно хотел посмотреть моп и кому он интересен - те уже сам понимаешь что. представь что ты в 2010 году у тебя выбор скачать ТВС 243 + патч на ульдуар заселенный худо бедно кое как и криво у тебя есть выбор скачать вотлк 3.1.3 и пойти в ульдуар настоящий \\ что бы выбрал игрок? пологаю он бы плюнул на ТВС + недо ульдуар, жалкую пародию на настоящий и скачал бы лич. Вот такая ситуация будет через уже 4-5 месяцев. Даже если бы уже сейчас выпускал проект, он пускай по твоей логике но едва бы раскрутился как вдруг это все обесценится и окажется что конкурировать оно не способно. Цитата (Unstopable1001) русского потребителя по большей части интересует его интерисует циркл\увов и.т.п и немножко сирус, больше ничего. чтобы считать нужно иметь прецедент, чтобы да вот тут огромный онлайн = людям это интересно. Просто идет подмена понятий "раз я увидел первый раз недавно, то и другие не видели все, а значит это как бы всевдо новинка". Цитата (aKriso) нафига вам сдался этот дбц утил для работы со спелл дбц ахахха? ну а что хаха, люди просто не знали про девайсы вроде mydbceditor, да и поидее блокнотом некоторым привычнее чем гонять столбцы и колонки. Если бы мне где то сказали типо да есть такой утиль который все на ура, я бы тоже пожалуй искал. Просто по прошествию лет уже офк знаю что скорее всего это ерунда утиль он и из беты то не вышел, а значит не тестировали на всех дбц, да наверное там где то есть типы колонок не прописаные в утиле, он и map.dbc тем же путем портит. Добавлено (23.01.2013, 18:25) Цитата (Unstopable1001) Та версия, которая суется во всех мануалах от наших соотечественников не читает кириллицы, вот и ломает спелл.dbc, у меня по дефолту кирилицу читает, я утиль качал в 2009 году. Порет спелл.дбц мэп.дбц и пару еще других Цитата (Unstopable1001) а другую люди найти просто не могут т.к гугл для них это что-то невообразимо сложное. ну для совочков с вовжп не то что сложно, просто лень искать, тут же всегда помогут и Добавлено (23.01.2013, 18:26)
Сообщение # 67 написано 23.01.2013 в 18:26
|
Цитата (Vellear) А конверт нужен больше? Цитата (Vellear) кто то его уже купил и поднял успешный на нем сервер Цитата (Vellear) как это, я дак все видел, те с кем я в скайпе общаюсь тоже уже все видели, причем даже не играли некоторые как я в моп И остальное.. Я тоже считал так раньше, но когда мне в скайп повалили просьбы именно по конверту, а не по созданию своего я был слегка удивлен, позже я стал встречать таких "админов" которые даже про кату с мопом знать не знали, еще позже я стал наживаться на конверте и заказов именно "своего" не было. Людям нравится видеть в игре то, что сделали близы в другой версии, им либо лень качать, либо не позволяет пк. Также большая часть игроков пираток, возраст которых варьируется от 9 до 15 лет мечтают стать админом, а дальше? что они делают? они хотят чего-то нового себе вроде неведомой зверушки с другой версии, а никак не локации/прочего т.к у них просто на большее нету денег. Сейчас конверт себя еще не изжил, также можешь вспомнить ажиотаж вокруг конвертера Мжолны на модкрафте. Сколько людей сразу стало конвертить модели и делать шоуоффы? Бесчисленное множество, но даже после выхода конвертера за перенос моделей продолжали платить т.к Цитата (Vellear) совочков с вовжп не то что сложно, просто лень искать Добавлено (23.01.2013, 18:38)
Сообщение # 68 написано 23.01.2013 в 18:38
|
Цитата (Unstopable1001) И остальное.. Я тоже считал так раньше, но когда мне в скайп повалили просьбы именно по конверту, а не по созданию своего я был слегка удивлен, позже я стал встречать таких "админов" которые даже про кату с мопом знать не знали написал было большой пост но затер, ибо не вижу смысла бодатся, если человек при своем мнении то хорошо, выйдет моп на пиратках, все обесценится, но ты начнешь конвертировать с шестого экспансиона пока он не устареет. Например мне не нужны вечные копейки от школьников, мне проще потратить год-два и поднять проект, который можно монетизировать в десятки раз эффективнее. |
Цитата (Vellear) ну хорошо, будь при своем мнении это админы тоже не видели А они просто и не могли этого видеть) Те, кто обычно хотят как-то модифицировать свой сервер с клиентом используют вовхед как магазин если они ничего не умеют, или как гору вещей, которая есть на другом экспансионе для других. Пока нашему народу не покажешь, не разжуешь все до уровня ребенка они вряд ли что-то захотят, те же крылья и гм оружия, они же не знают как они выглядят и просят конверт каких-то мечей с каты или вещей в том же роде. Цитата (Vellear) так что есть своя голова и логика, а есть "админы", которые скорее всего не одного крупного сервера так никогда и не подняли на момент обращения за конвертом. Я и не утверждал что на конверте кто-то что-то хорошо поднял, я на этом наживаюсь, а не открываю новые проекты основанные на нем. Добавлено (23.01.2013, 18:57) Цитата (Vellear) Например мне не нужны вечные копейки от школьников, мне проще потратить год-два и поднять проект, который можно монетизировать в десятки раз эффективнее. На данный момент вов не является моим основным заработком, то, что я выручаю с конверта можно потратить на новые игры для x-boxa, оплату какую-либо или что-то в этом роде, работу на серьезном проекте я не основываю на конверте, но небольшие элементы его не помешают т.к там уйма полезных вещей для того же левел дизайна.
Сообщение # 70 написано 23.01.2013 в 18:57
|
я в личку тебе расценки для сравнения уже кинул.
Существование сервера более полутора лет при минимуме в 600 человек если ты откладывал эти деньги в банке, дадут тебе в %тном годовом выражении от 21 тысячи рублей в месяц, т.е это можно сказать ты обеспечен зарплатой с банковского процента до конца жизни без учета инфяции Добавлено (23.01.2013, 18:59) Добавлено (23.01.2013, 18:59) Добавлено (23.01.2013, 19:01) Добавлено (23.01.2013, 19:03)
Сообщение # 71 написано 23.01.2013 в 19:03
|
Цитата (Vellear) здесь просто надо не поленится и приложить усилия. Эти усилия окупятся только если у самого есть неплохие деньги на открытие/рекламу, либо люди, готовые платить. Как пример - моя работа на LoA, я потратил там не мало времени, отстраивал города, переделывал локации, создавал свое. В итоге это никому не нужно т.к админ не способный платить школьник, а мне эти наработки уже не нужны.
Сообщение # 72 написано 23.01.2013 в 19:04
|
Цитата (Unstopable1001) Эти усилия окупятся только если у самого есть неплохие деньги на открытие/рекламу, либо люди, готовые платить. у человека кто поднял river-rise осенью, деньги ушли только на 1 самый дешевый блок ммотопа и фактическое содержание сервера в первый месяц работы. Все остальное сразу же окупилось во множество раз. Добавлено (23.01.2013, 19:08) Цитата (Unstopable1001) Как пример - моя работа на LoA, я потратил там не мало времени, отстраивал города, переделывал локации, создавал свое. В итоге это никому не нужно т.к админ не способный платить школьник ЛоА это РП, его никогда не монитизировать в нынешнем виде. Разумеется тебе не кто и никогда за это не заплатит Добавлено (23.01.2013, 19:10) Добавлено (23.01.2013, 19:12)
Сообщение # 73 написано 23.01.2013 в 19:12
|
Цитата (D@e-mod) Кстати пиратский MoP уже есть ну он по существу есть и в рунете, просто базы мопа щас почти нет пиратской, ее заполняют. Когда более менее наполнят тогда конечно и у нас будет. Добавлено (23.01.2013, 22:00)
Сообщение # 76 написано 23.01.2013 в 22:00
|
Ката не плохой аддон в плане лора, мне по крайней мере нравиться, так как подняли тему классика немного (ну Рагнарос и прочее). МоП - мне не понравился, игра для детей.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 77 написано 23.01.2013 в 22:05
|
Vellear, абсолютно согласен с вашей точкой зрения. Однако, никто из вас не учел время жизни вотлка.
Давайте посмотрим правде в глаза. Сколько он проживет? Именно прогнозировать очень сложно. Практически, здесь куча моментов, доказательства которых будут опровергать сами себя же. Здесь решает не рынок, не политические факторы и т.п., а лишь только игроки. А игроки - люди, на которых много что влияет. Но, что бы там ни было, его время придет. Что же влияет на игрока вов? Во-первых, выход более новых экспансионов, которые вносят не просто игровой контент, а по-немногу деформируют механику, совершенствуют игровой движок. Причем, качество выполняемых работ будет несравнимо даже с вашими наработками. Дело не в мастерстве, а в том, что вам приходится пройти лабиринт, пусть, местами заученный, но моделлерам близзард в то же время придется просто идти по прямой. Таким образом, они совершенствуются с геометрической прогрессией. Вы же проходите весь путь моделлера вов практически с нуля. Вам никто не дал удобной программы для работы, вас никто не учил всем фишкам моделлинга, в конце-концов, вам никто не гарантирует в любом случае дать хорошие денежки. Но новые экспансионы могут дать такие незаменимые плюшки, после которых игра в вотлк потеряет всякий смысл. Второе - это как раз сам временной фактор. Сейчас, как видно, многие сервера сосредоточились на последнем патче катаклизма 4.3.4. Энтузиасты дошлифуют ядро до ~70%-ной работоспособности - вотлк упадет вниз, как упал бк когда-то. Я уже много слышу отовсюду о том, что вотлк поднадоел даже механикой. Да и так понятно. Я сейчас наизусть знаю пве-билды и ротации на каждый класс вполне себе (тут должно быть большое ИМХО) приличные. Успешный сервер с новаторским подходом к перестройке механики боя и создания новых классов - все еще миф, который никто не разрушил. И еще очень-очень много других факторов или моментов, которые повлияли бы на время жизни вотлка. Если, конечно, есть желание, то обсудить это можно будет в скайпе или еще где-то. Единственный способ держатся вотлк на плаву заключается в моддинге (именно патчи с контентом). Если сделать его доступным для менее низкого (интеллектуально) населения, то эта песочница бы завлекла большое количество людей. Таким образом никакие порталы, связанные с вотлком, еще не были бы утоплены. А это бы дало вотлку еще немного времени, достаточного для достижения того, о чем у нас с вами идет речь. Но, если вотлк не проживет еще хотя бы 2 года, то ни на какие большие деньги и рассчитывать не нужно. |
Цитата (Metavice) Однако, никто из вас не учел время жизни вотлка. конкретно я учел это еще в 2010 году. Цитата (Metavice) Сколько он проживет? год или полтора Цитата (Metavice) Здесь решает не рынок, не политические факторы и т.п. ну пиратки рынком назвать сложно, не говоря уже о политических, что? понятно что везде где есть монетизация так или иначе можно сравнивать эти вещи, но мне кажется аудитория закоренелых оффовиков и пиратщиков олдфагов довольно сильно различается. Если посмотреть из глаз парня кто поднял с десяток 90ых уровней, отрейдил весь моп и имеет там же гладиатора - то это фуу нищеброды, как они могут играть на экспансионе 3 летней давности и.т.д. а с пиратки им ответят - фу как они могут платить за игру, моп гори в аду и.т.д не все такие но встречались. Цитата (Metavice) Что же влияет на игрока вов? Во-первых, выход более новых экспансионов, которые вносят не просто игровой контент, а по-немногу деформируют механику, совершенствуют игровой движок. Причем, качество выполняемых работ будет несравнимо даже с вашими наработками. ну игрок это хватательный рефлекс, покажи красивую картинку или ролик и он клюнет, темболее в тех обстоятельствах когда на тех же пиратках очень большая доля всеобще недовольных сложившейся ситуацией. Это как пропаганда по ящику - если не Путин то кто? так же и тут, лич уже надоел, но если не лич то что?, и вопрос для некоторых повисает в воздухе так как катаклизм на пиратках довольно сырой и по сей день. Если однажды появится что то третье - особенно то на что игрок будет способен косвенно влиять. Он обязательно попробует это нечто третье, как минимум за тем чтобы потом сказать "фу днище, у близзард лучше", и так далее. Т.е если такой проект выходит - он сразу остается без конкуренции конкретно в своем нынешнем виде. Эта альтернатива покажется бредом сивушного наркомана более чем половине игроков ибо одно дело фанат, другое дело те кто населяют заокеанскую штаб квартиру активижен близзарда, совершенно разные уровни мастерства. Цитата (Metavice) ричем, качество выполняемых работ будет несравнимо даже с вашими наработками это разумеется, по этому я писал - нужно идти в тех направленях, куда близзард еще не пошел либо не пойдет вообще. Ну вот имеем мы lineage II, что там графика сильно лучше? текстуры лучше? не этим впринципе игра берет, вов же тоже довольно старый. Цитата (Metavice) Дело не в мастерстве, а в том, что вам приходится пройти лабиринт сложно с такими вещами сравнивать, должно пройти несколько лет после события ОБТ чтобы уже делать выводы, ибо вертясь в процессе трезво оценить невозможно, нужно отойти и со стороны взглянуть. Цитата (Metavice) Вы же проходите весь путь моделлера вов практически с нуля. ну все с чего то начинали, я не думаю на самом деле что на вове все начавшись им же и закончится, можно будет потом через 3-4 года сказать - я когда то давно начинал моделить на вове, а щас я моделю условно под maya на высоком уровне и.т.д Цитата (Metavice) Вам никто не дал удобной программы для работы, вас никто не учил всем фишкам моделлинга а ребята кто изобрели 3д уже что то умели? суть обучений сводится к ускореному овладению возможностью редакторов, фантазии и таланту не где не учат. Если есть человек с сильным желанием развиватся то почему бы и не самому. Цитата (Metavice) Вам никто не дал удобной программы для работы, вас никто не учил всем фишкам моделлинга ну структуру м2 я знаю целиком, все флаги текстурные знаю, по сути я обладаю теми же возможностями что и близзард, за тем исключением что это все реализуется через танцы с бубном. Цитата (Metavice) Второе - это как раз сам временной фактор. по этой причине мы даже не стали делать ничего непосредственно на личе, а просто перестроили клиент под себя, чтобы не зависеть от 3.3.5 Ну устареет и ладно и черт с ним. =) вов он сам по себе уже устареет окончательно года через 3-4. Цитата (Metavice) Сейчас, как видно, многие сервера сосредоточились на последнем патче катаклизма 4.3.4 ну ката она не прижилась не как, скорее всего моп ее сильно потеснит, как и лича. Лич щас вообще всем проигрывает, пускай и держит большинство аудитории. Цитата (Metavice) Я уже много слышу отовсюду о том, что вотлк поднадоел даже механикой. твс он умер на пиратках, а лич живет. Почему например я использую WIndows XP? почему висту забыли? иногда случаются ситуации когда выпущенный продукт по сути является оптимальным набором всего что нужно, вот лич и XP такими являются, по сути как Gold. можно задатся вопросом почему лич так популярен? люди идут с лича не потому что он плохой - а правильно, потому что он уже надоел. Личинг уже снится по ночам, глоренцельг видится в зеркале , или что там с него выпадает не помню, ну и.т.д. Разумеется можно неплохо нажится на этой платформе. Цитата (Metavice) Успешный сервер с новаторским подходом к перестройке механики боя и создания новых классов - все еще миф, который никто не разрушил. ну это не про вов, это платформа варкрафта. От нее вообще ждать нечего уже, шедевр своего далеко ушедшего прошлого. Цитата (Metavice) Единственный способ держатся вотлк на плаву заключается в моддинге (именно патчи с контентом). Это похоже на кривую: 2010 - расцвет вотлк, пик лича условно 100%, моддинг 5% 2011 - консервриование вотлк, популярность 80%, моддинг 10% 2012 - затухание вотлк, популярность 55%, моддинг 30% 2013 - .... -------- т.е в перспективе моддинг будет рости и дальше, но будет сгибатся устаревшим клиентом. В итоге именно моральная старость лича и погубит весь модострой. Так что тут либо надо было начинать в 2010 году, либо щас проявлять чудеса интеллекта и трудоспособности. Уже через пол года не будет как такового смысла пытатся создавать крупные моды, ибо к моменту их релиза общий спал интереса к вов будет перекрывать все перспективы его развивать. Цитата (Metavice) Но, если вотлк не проживет еще хотя бы 2 года в мумифицированном то виде проживет, вон твс сервера до сих пор существуют, даже ванила сервер есть. Я на котором даже имел честь поднять вара до 60 уровня при х1 рейтах.
Сообщение # 79 написано 24.01.2013 в 00:27
|
Цитата (Unstopable1001) Эти усилия окупятся только если у самого есть неплохие деньги на открытие/рекламу, либо люди, готовые платить. Как пример - моя работа на LoA, я потратил там не мало времени, отстраивал города, переделывал локации, создавал свое. В итоге это никому не нужно т.к админ не способный платить школьник, а мне эти наработки уже не нужны. Можеш выложить патчик? Я несобераюсь что либо присвоить или изменить и сказать что это уже моё.. мне просто интересно. Всегда было интерено кто что сделал нового). Из не стандартных наработок видел токо "Тера", Сириус, да и тизер марум(. Ну или посоветуйте что нибудь эдакое(где можно посмотреть)
Сообщение # 80 написано 26.01.2013 в 12:16
|
Цитата (D@e-mod) (где можно посмотреть) в 2014 даже воочую в игре посмотришь
Сообщение # 82 написано 26.01.2013 в 13:19
|
Цитата (Metavice) D@e-mod, он, вроде, эти наработки тоже продает А ну тогда всё понятно. Цитата (Vellear) в 2014 даже воочую в игре посмотришь В 2014 в армии уже буду) так что неувижу.(Хотя это как повезёт) Да ещё этот год долго ждать... этот ещё токо начался.
Сообщение # 83 написано 26.01.2013 в 22:43
|
Цитата В 2014 в армии уже буду) так что неувижу.(Хотя это как повезёт) Пффффф, глотай марганцовку Ну это шутка естественно, хотя кто знает что лучше язва желудка или армия
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc. |
Первый раз вижу человека кто хотел бы в армию. Один американец, другой Dae-Mod Хотя в америке еще хуже армия, тк они боевые операции везде проводят.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 86 написано 27.01.2013 в 18:39
|
Noggit, в сша служба необязательна. Принуждение - одна из причин того, что мы не хотим идти в армию. Как ребенка заставить сделать что-то. А еще, у них денег больше выделяют на это дело. В странах СНГ же до сих пор не части, а... не буду говорить что. Попробуй покажи русскому сержанту американское снаряжение.
Все это устоялось временем, и в ближайшие несколько лет, даже если займутся, это исправить еще не смогут.
Сообщение # 87 написано 27.01.2013 в 19:04
|
Сейчас самой сильной по подготовке армией считается Израельская ) Она на 80 процентов похожа на нашу... но там и призыву подлежат все. Кроме инвалидов.
Но мне кажется это тут не в тему) Добавлено (27.01.2013, 21:16) --------------------------------------------- Тема живет уже своей жизнью) Автор давно уже невступал в разговор. И это Noggit, сможеш выложить перевод со сменой SkyBox? Добавлено (27.01.2013, 22:16) --------------------------------------------- Сверху проблемка... У меня лагает созданный остров. Раньше с таким невстречался... Может быть из-за количества обьектов? примерно в сумме 100-150 моделей с вмо. Если поможет чем то... могу скинуть патчик. Скричики... не обращайте внимания на их убогость. Это ещё токо начало... |
Вроде такого тута нету, но я напишу со временем. Могу завтра в асе, добавляйся 58320921. Модели не причем.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 89 написано 27.01.2013 в 23:39
|
Цитата (D@e-mod) примерно в сумме 100-150 моделей с вмо. у меня только утес калхана лагает немного, но там свыше 8 тысяч обьектов, главным образом из за видеокарты. ------- скорее всего у тебя просто эпично слабое железо, потому что видно - даже вов спущен почти до минимума
Сообщение # 90 написано 28.01.2013 в 06:52
|
| |||