Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Вопрос] Помогите с вопросами (Прошу помочь) |
[Вопрос] Помогите с вопросами |
Возникло несколько вопросов помогите пожалуйста :).
1) Подскажите нормальную конвертер (желательно ссылку) dbc to csv и обратно, чтобы не ломал spell.dbc 2) Подскажите программу для создания adt (чтобы остров создать) 3) Как можно сделать чтобы обьект спаунящийся с помощью предмета (например "Пир на весь мир") стоял вечно, а не исчезал если его не трогать, но при использовании он пропадал. (т.е как сундук удалялся, но больше не появлялся в этом месте) 4) Подскажите программу для редактирования wow.exe (пробовал в блокноте, но он ломает ехе фаил и он не запускается) 5) Подскажите через что можно делать таланты в wow (я знаю что это spell.dbc, но куда его залить чтобы он был талантом не знаю)? 6) Возможно ли создать свой WmO используя М2 (если можно то как?) если нельзя, то как перекрасить модель М2 или WmO? 7) Можно ли как-нибудь переконвертировать модели из другой игры в wow? И как это сделать? 8) Можно ли как-то изменить тип оружия (допустим не Дробящее , а Молоты ?) или же создать свой? И как это осуществить? Вот собственно и все. |
1.MyDbcEditor - нетребует конвертации (в противном случае DbcUtil)
2.Continent Creater(как то так) 3.Ковырять это обьект в бд 4.Можно через Hex 5.Много писать и долго разбиратся(мене) 6.Как то можно, а для перекраски нужно просто создать свою текстуру(или изменить старую) формата .blp 7.Можно. 8.Дробящее и молоты это одно и тоже. Можно например с дробящего на меч, копьё и тд. Создать свой можно. Что за странные вопросы? |
Цитата (M@Z@) 4) Подскажите программу для редактирования wow.exe не уверен, что у тебя с такими вопросами хватит навыков больше чем на замену имени переменной, что скорее всего обрушит работу интерфейса... HxD утила Цитата (M@Z@) 5) Подскажите через что можно делать таланты в wow (я знаю что это spell.dbc, но куда его залить чтобы он был талантом не знаю)? talent.dbc логично ? по поводу корректного отображения во вкладках сам думай. Цитата (M@Z@) 6) Возможно ли создать свой WmO используя М2 (если можно то как?) о создании вмо забудь. делай ГО Цитата (M@Z@) 8) Можно ли как-то изменить тип оружия (допустим не Дробящее , а Молоты ?) или же создать свой? банальный свап в gluestrings Добавлено (17.01.2013, 19:07) Цитата (D@e-mod) Создать свой можно. явно не разбирался и не разбирается, не думаю что тебе за та такие советы дадут + , так что не вижу смысла в твоих левых ответах
Сообщение # 3 написано 17.01.2013 в 19:07
|
D@e-mod
Вот ответил по пунктам 1) через MyDbcEditor долго (удалять каждый спел как минимум это займет часов 200) (DbcUtil пробовал - ломает спелл дбс ) (желательно ссылочку на рабочий DbcUtill нужно) 2) Не мог бы скинуть ссылочку? 3) Через бд этого нет. Создавал предмет спаунящий сундук , сундук лутаешь он исчезает, а как сделать чтобы он стоял там вечно этого нигде нет. 4) Не мог бы скинуть ссылочку? 6) В обьектах М2 я не видел скинов .blp только .anim и .m2 . Да и можно ли как-то склеить множество М2 в единый wmo? и как? 7) Как их переконверить? Через что? По подробнее пожалуйста. 8) Подробнее можешь описать? Добавлено (17.01.2013, 19:14) --------------------------------------------- Цитата (moJitoice) о создании вмо забудь. делай ГО Т.е это все таки возможно? Дак мне ГО и не нужно как бы. Допустим создан обьект из 10 М2 вот реально эти м2 склеить образовав при этом Wmo Цитата (moJitoice) не уверен, что у тебя с такими вопросами хватит навыков больше чем на замену имени переменной, что скорее всего обрушит работу интерфейса... HxD утила Навыков может и хватит. |
Цитата (moJitoice) явно не разбирался и не разбирается, не думаю что тебе за та такие советы дадут + , так что не вижу смысла в твоих левых ответах Вопрос был Цитата (M@Z@) 7) Можно ли как-нибудь переконвертировать модели из другой игры в wow? И как это сделать? Разве я был неправ? У Еврея было СВД перенесено в вов из сталкера да и на прочих ресурсах выкладывалось подобное. Цитата (moJitoice) явно не разбирался и не разбирается Я и неговрил что я разбираюсь в этом. Цитата (moJitoice) не думаю что тебе за та такие советы дадут + А я написал не ради +
Сообщение # 5 написано 17.01.2013 в 19:16
|
ты мне не платишь => нет смысла разжевывать бесплатно то, чему я сам учился приличное время. p.s. http://modcraft.superparanoid.de/ ищи тут нужную информацию, тебя обязательно пошлют....в нужную тему.
Цитата (M@Z@) HxD утила Цитата (M@Z@) Так все таки чем открыть wow.exe. какой программой? /facepalm.... Цитата (M@Z@) Т.е это все таки возможно? подставить объекту дисплей индекс от вмо является непосильной задачей ? Добавлено (17.01.2013, 19:17) --------------------------------------------- Цитата (D@e-mod) Я и неговрил что я разбираюсь в этом. ахахаха, спасибо, доcтавило. п.с |
Цитата (moJitoice) подставить объекту дисплей индекс от вмо является непосильной задачей ? Я имел в виду не создание ГО с видом ВМО , а создание WMO из кучки М2 и других wmo как например подземелья - их склеили в 1 wmo из кучи. Цитата (D@e-mod) (M@Z@)7) Можно ли как-нибудь переконвертировать модели из другой игры в wow? И как это сделать? Разве я был неправ? У Еврея было СВД перенесено в вов из сталкера да и на прочих ресурсах выкладывалось подобное. Эм... ? Как это примерно можно осуществить?
Сообщение # 7 написано 17.01.2013 в 19:27
|
Lol
Из большинства игр можно легко достать обьект и редактировать его. Можно открыть "определеный обьект" предположим через блендер и с помощью плагина конвертнуть в mdx или м2 (точно непомню во что) ну а потом залить в патч и присвойть идд. Добавлено (17.01.2013, 19:34)
Сообщение # 9 написано 17.01.2013 в 19:34
|
Можно вроде как-то клеить м2, но ты не сможешь, а может и вообще нельзя. Dae-mod, как ты собрался открыть блендером и сразу сохранить, там вроде кучу всего нужно редактировать.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc. |
M@Z@, если хотите, действительно, чему-то научиться, не тратьте время на получение ответов на такие вопросы в вовжп. Заходите на модкрафт, изучайте, пробуйте, начинайте заново. Главное, для начала все делать для себя и просто получать от этого удовольствие.
Когда уже отнимутся вопросы, которые может задать типичный новичок, возможно, на более существенные вопросы вам уделят время. Сейчас же отвечать на ваши вопросы бессмысленно. Вы из них вряд ли что-то полезное извлечете. Да, может, кто бы и ответил, если бы у вас на данный момент была бы одна цель. Допустим, захотели вы создать свое оружие, спросили: "С чего начать? ... Где посмотреть то или это?". Уже видно, что у вас появился определенный интерес и, может быть, вы чего-то добьетесь. Абсолютно уверен, что отношение в корне было бы другое.
Сообщение # 13 написано 17.01.2013 в 20:18
|
У меня тоже есть вопрос... ещё тему создавать из-за 1 мелочи смысла нет.
Хотел открыть CharStartOutfit.dbc, но он неоткрывается.(через MydbcEditor) пробывал через DbcEditor но там сбиваются столбцы. конвертировал через DbcUtil конвертит... но после обратной конвертации создаётся пустой файл.(я изменял некоторые значения) Что мне поможет нормально отредактировать данный файл? Добавлено (17.01.2013, 20:37)
Сообщение # 14 написано 17.01.2013 в 20:37
|
У меня его вроде Taliis кушает Позже проверю.
Добавлено (17.01.2013, 20:58)
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг - Операции с файлами - Серверсайд - UI etc.
Сообщение # 17 написано 17.01.2013 в 20:58
|
D@e-mod, посмотрел, как оказалось, то, что я хотел посоветовать адекватно на семерке робит.
DBC2CSV для меня идеальный вариант. Так же слышал от многих толковых людей, что этот вариант самый оптимальный. Может, сейчас кто присоединится ко мне. Инструкция: Все лежащие в папке с программой dbc группой конвертируются в csv. Чтобы обратно конвертировать в dbc, достаточно выделить в папке нужные csv-файлы и отпустить их, наведя курсор на экзешник программы. В качестве редактора csv используйте Notepad++. Вот и все. Правда, если вы работали ранее в табличном формате данных, здесь придется привыкнуть к записям со значениями, разделенными запятой. Но здесь есть два преимущества. Во-первых, теперь каждая запись занимает меньше места и вам не придется постоянно скроллить влево-вправо в некоторых объемных dbc. Во-вторых, становится незаменима обычная операция "Найти и заменить".
Сообщение # 19 написано 18.01.2013 в 22:08
|
Цитата (M@Z@) 3) Через бд этого нет. Создавал предмет спаунящий сундук , сундук лутаешь он исчезает, а как сделать чтобы он стоял там вечно этого нигде нет. Заноси при спавне сундука этот самый спавн в базу.
Разработка сайтов различной сложности, дешево. Скайп в профиле.
Сообщение # 21 написано 19.01.2013 в 08:44
|
Цитата (std_string) Заноси при спавне сундука этот самый спавн в базу. Ну смотри. есть предмет со спелом спаунящим сундук у сундука есть лут. лут это тот же предмет которым я ставил сундук. Так вот если предмет ставиш (предмет у тебя исчезает при этом) , то он стоит какое то время (5-10 иногда 30 минут) потом исчезает. Вот нужно сделать так чтобы его ставиш как ГО неисчезаемое, но при этом если его лутануть то он сразу же исчезнет и больше в этом месте не появится. Вот как-то так
Сообщение # 22 написано 19.01.2013 в 09:18
|
Metavice, Он хочет при помощи заклинания заспавнить ящик при этом чтобы он становился невременным... но я думаю ты еще до этого это понел)
Нужно просмотреть свойства обькта которые спавнятся... может что то наколупаеш. Добавлено (19.01.2013, 14:54) конвертнул ) токо что то тут не так...
Сообщение # 24 написано 19.01.2013 в 14:54
|
Цитата (D@e-mod) Metavice, Он хочет при помощи заклинания заспавнить ящик при этом чтобы он становился невременным... но я думаю ты еще до этого это понел) Нужно просмотреть свойства обькта которые спавнятся... может что то наколупаеш. Ты отчасти прав и в тоже время не прав он мне ответил на другой вопрос по поводу Gluestring.lua Цитата (Metavice) M@Z@, значит, что-то неправильное в ходе редактирования делали. А экзешник патченный хоть? Пробовал открывать всем чем только можно. Хоть что в нем изменяй он ломается. Пробовал даже в слове букву менять все равно при открытии wow пишет "Файлы интерфейса входа повреждены". Цитата (D@e-mod) wtF!? конвертнул ) токо что то тут не так... Открой блокнотом или вордом. |
M@Z@,
Я открывал Notepad... a word и блокнот чёт меня неустаивают(да и разницы вроде как нет(возможно что ворд может забагать)) Цитата (M@Z@) M@Z@, значит, что-то неправильное в ходе редактирования делали. А экзешник патченный хоть? Пробовал открывать всем чем только можно. Хоть что в нем изменяй он ломается. Пробовал даже в слове букву менять все равно при открытии wow пишет "Файлы интерфейса входа повреждены". это имелось ввиду что wow.exe крякнут на проверку интерфейса? Добавлено (19.01.2013, 15:04) Цитата (Metavice) Инструкция: Все лежащие в папке с программой dbc группой конвертируются в csv. Чтобы обратно конвертировать в dbc, достаточно выделить в папке нужные csv-файлы и отпустить их, наведя курсор на экзешник программы. Больщинство юзают тотал... из-за этого перетаскивание неработает. Приходится делать батник.
Сообщение # 26 написано 19.01.2013 в 15:04
|
Цитата (Metavice) Чем открыть фаил GluеString.lua ибо он его ломает после редактирования в Notepad, word, блокнот и т.п. Вот на что он ответил. wow.exe я уже открыл и переделал (HxD мне в этом "НЕ" помог, помогла другая прога) |
D@e-mod, да, я на другой вопрос отвечал
Ок, попробуйте DBC Util, вместо того конвертера. В качестве редактора оставьте Notepad++. По поводу совета M@Z@.и в коем случае не редактируйте софтом из ms office. Там, пока в настройках не покопошишься, он будет csv ломать. |
Цитата (M@Z@) Пробовал открывать всем чем только можно. Хоть что в нем изменяй он ломается. Пробовал даже в слове букву менять все равно при открытии wow пишет "Файлы интерфейса входа повреждены". Ты видимо не понял слов про патченый екзешник, чтобы он этого не писал его и нужно пропатчить.
Сообщение # 29 написано 19.01.2013 в 17:36
|
| |||