• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness  
-
Shell_null
Скаут
-
Сообщение # 1 отредактировано Shell_null - Воскресенье, 14.01.2018, 17:45
MilkyFog
Центурион
Версию игры и сборку ты не указал, по сему предполагаю 3.3.5 триню.
Цитата Shell_null ()
Первый. Знает ли кто, каким образом можно (и можно ли?) сделать так, чтобы у предмета была другая иконка, но эффект оставался прежним.

Самый простой и безболезненный способ: переименовать предметы в таблице locales_item и поменять местами спелы в item_template конкретно в столбике spellid_1.

Инфу по таблицам в бд можешь почитать тут https://trinitycore.atlassian.net/wiki/display/tc/item_template

Цитата Shell_null ()
1. Изменить где-то в коде номер иконки на необходимый. Т.е. найти код иконки Флакона и вписать вместо кода иконки Гигантского зелья.

Это работа с dbc. Что-бы изменения были видны - вам придется делать патч в клиент и игрокам, соответственно, качать его.
Цитата Shell_null ()
2. Изменить эффект у предмета с нужной иконкой на эффект, который необходим. Т.е. эффект лечения от Гигантского зелья вписать вместо эффекта Флакона.

Описал выше.
Цитата Shell_null ()
3. Каким-то образом создать предмет самому, собрав вместе нужный эффект и вбив нужную иконку (но если возможно всё это комбинировать, что необходимо для этого пути, то первые два пути тоже должны быть возможны).
И как я полагаю, если это как-то возможно, то подобное можно делать с едой, химией, свитками и со всеми предметами?

На движке вов можно сделать фактически что угодно. Правки ведутся в коде ядра, БД и dbc (файлах клиента).
При добавлении новых вещей (не важно каких), они будут отображаться знаками вопроса в игре. Как вариант - можете изменять уже существующие вещи.
Что бы вы понимали.. Обучение даже банальной работе с БД займет у вас не один месяц не говоря уже об правках файлов клиента и т.д
Задумайтесь, нужно ли оно вам?)
Сообщение # 2 написано 06.05.2017 в 12:29
Shell_null
Скаут
-
Сообщение # 3 отредактировано Shell_null - Воскресенье, 14.01.2018, 17:46
MilkyFog
Центурион
Цитата Shell_null ()
С предметами понял. Теперь буду надеяться, что кто-то прояснит по спеллам.

Со спелами аналогично. Можно изменять существующие и писать новые, полностью кастомные. Увы, людей которые способны это делать крайне мало и попросят они хорошие деньги т.к это уже работа с кодом ядра и в файлах клиента.
Ну и в общем, любая работа стоит денег... И не забывайте про кидал, тут их две трети)
Сообщение # 4 отредактировано MilkyFog - Воскресенье, 07.05.2017, 12:45
Shell_null
Скаут
-
Сообщение # 5 отредактировано Shell_null - Воскресенье, 14.01.2018, 17:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: