|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness |
Форум Полезное Флудилка - (-) |
- |
Версию игры и сборку ты не указал, по сему предполагаю 3.3.5 триню.
Первый. Знает ли кто, каким образом можно (и можно ли?) сделать так, чтобы у предмета была другая иконка, но эффект оставался прежним. Самый простой и безболезненный способ: переименовать предметы в таблице locales_item и поменять местами спелы в item_template конкретно в столбике spellid_1. Инфу по таблицам в бд можешь почитать тут https://trinitycore.atlassian.net/wiki/display/tc/item_template 1. Изменить где-то в коде номер иконки на необходимый. Т.е. найти код иконки Флакона и вписать вместо кода иконки Гигантского зелья. Это работа с dbc. Что-бы изменения были видны - вам придется делать патч в клиент и игрокам, соответственно, качать его. 2. Изменить эффект у предмета с нужной иконкой на эффект, который необходим. Т.е. эффект лечения от Гигантского зелья вписать вместо эффекта Флакона. Описал выше. 3. Каким-то образом создать предмет самому, собрав вместе нужный эффект и вбив нужную иконку (но если возможно всё это комбинировать, что необходимо для этого пути, то первые два пути тоже должны быть возможны). И как я полагаю, если это как-то возможно, то подобное можно делать с едой, химией, свитками и со всеми предметами? На движке вов можно сделать фактически что угодно. Правки ведутся в коде ядра, БД и dbc (файлах клиента). При добавлении новых вещей (не важно каких), они будут отображаться знаками вопроса в игре. Как вариант - можете изменять уже существующие вещи. Что бы вы понимали.. Обучение даже банальной работе с БД займет у вас не один месяц не говоря уже об правках файлов клиента и т.д Задумайтесь, нужно ли оно вам?)
Сообщение # 2 написано 06.05.2017 в 12:29
|
Со спелами аналогично. Можно изменять существующие и писать новые, полностью кастомные. Увы, людей которые способны это делать крайне мало и попросят они хорошие деньги т.к это уже работа с кодом ядра и в файлах клиента. Ну и в общем, любая работа стоит денег... И не забывайте про кидал, тут их две трети) |
| |||
| |||