• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: LightInDarkness  
[Сайт] Wroud CMS V0.03
AlToRnOtIv_BoY
Центурион
Функционал:
  • Добавление\Редактирование\Удаление новостей
  • Мульти-реалмность (не ограниченное колличество) (полная поддержка)
  • Онлайн игроки
  • Топ Богачи\Уровень\Убийства
  • Регистрация одной учётной записи под все аккаунты имя аккаунтов будет индентично имени записи пароль устанавливается при создании
  • Шаблонизатор (позволяет легко сменить дизайн)
  • Список гильдий
  • Страница управления мирами

    05.03.2013 были сделаны последние обновления, дальше будет идти разработка копии eu.battle.net/wow/ru/

    ВНИМАНИЕ!
    Технологии:
  • PHP5
  • Mysqli драйвер (изначально денвером не подключен нужна настройка php.ini)
  • JQuery (Последний)
  • .htaccess (При установке на хостинг проверте у провайдера поддержку)

    Установка:
  • Настроить ../system/Configuration.php
  • Создать бд WCMS
  • Зайти на сайт (пример http://127.0.0.1/) в таблицу автоматически зальются таблицы

    Скриншоты:

    GitHub

    Если вы решили написать шаблон, то оставляйте ссылку и скриншот на него в теме, в файле должно быть содержимое папки Default.

    Нуждаюсь в:
  • PHP заместителе
  • JQuery программисте
  • Дизайнере[/color][/u][/b][/color]
  • Сообщение # 1 отредактировано NameNot - Среда, 05.02.2014, 18:12
    awotara
    Сержант
    OOP MVC ?
    Занимаюсь администрированием сайтов, поддержкой, разработкой.
    скайп: frozenlesnik

    Сообщение # 2 написано 11.02.2013 в 22:47
    AlToRnOtIv_BoY
    Центурион
    да
    Сообщение # 3 написано 11.02.2013 в 22:58
    0niwone
    WoW-Carnge <Dev>
    Забрал, +.
    Пользуюсь гарант услугами pwlvl.ru
    Сообщение # 4 написано 11.02.2013 в 23:09
    RazArt
    Тазовод
    awotara, набор умных слов? вы, лично, в природе встречали хорошие мвс проекты на процедурах с поддержкой пхп 5? я - нет
    Код
    define('Core_DIR', Sy_DIR . 'core/');

    Я бы делал все названия констант в верхнем регистре и "/" заменил на DIR_SEP
    Код
    define ('DIR_SEP', DIRECTORY_SEPARATOR);

    А конфиг делал классом, ну это лично мое мнение

    Вот вмс тут даже и не пахнет..
    Цитата
    Технологии:
    PHP5

    Где автолодер? Где пдо? Где прочие приколюхи пхп 5?

    Вернее автолоадер я увидел, но вот почему он используется для подгрузки модулей? Написал бы универсалку для классов и файлов. Хорошим примером может служить подгрузчик зенда

    А вот с шаблонизатором я тебе уже где-то подсказывал (кажется тебе).
    Цитата
    $this->content = str_replace($blockname, $value, $this->content);

    1) Зачем тебе несколько инстансов шаблонизатора? Сделай его статическим, вернее синглтоном, о5 же для использования приколов пхп 5
    2) Зачем вообще "str_replace"? Можно использовать простые, а главное - быстрые, нативные шаблоны с поддержкой циклов, массивов и условий (используя альтернативный синтаксис пхп)

    Накидал я недавно очень простой и быстрый класс, не скажу что идеал, но для примера пойдет. Изучи, перепиши под себя некоторые моменты, если что-то будет непонятно, спрашивай

    http://pastebin.com/jK3E8LR8

    Пояснений нет. Переменные в шаблон добавляются так:
    Код
    View::instance() -> title = 'login';

    Шаблон рисуется так:
    Код
    $view = View::instance();
    $view -> display('view');



    Более подробно посмотрю завтра. А так.. Мне нравится) Прогрессируешь
    DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей

    Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
    Сообщение # 5 отредактировано RazArt - Понедельник, 11.02.2013, 23:32
    awotara
    Сержант
    Цитата (RazArt)
    набор умных слов?
    это вопрос такой (проверка).

    Цитата (RazArt)
    вы, лично, в природе встречали хорошие мвс проекты на процедурах с поддержкой пхп 5?
    Честно не разу не встречал, даже я не все знаю чтобы подобное сделать, я не качал но могу сказать что есть плюсы и есть тут минусы при моем уровне знаний в подобной области.
    Занимаюсь администрированием сайтов, поддержкой, разработкой.
    скайп: frozenlesnik

    Сообщение # 6 отредактировано awotara - Вторник, 12.02.2013, 00:00
    AlToRnOtIv_BoY
    Центурион
    Цитата (RazArt)
    А вот с шаблонизатором я тебе уже где-то подсказывал (кажется тебе).

    Нет не мне, в ходе разработки я не обращался ни к кому только google

    Посмотрел твой класс, по первым 20-30 строкам понятно что создаётся массив элемнтов-значений, в ходе работы элемент можно удалить или проверить на наличие, по окончанию и вызову прорисовки данные из масива применяются к шаблону, я не помню почему но мне пришлось отказаться от этого.
    Так же понятно что без создания экземляра, одновременно можно обрабатывать только 1 файл шаблона

    Цитата (RazArt)
    2) Зачем вообще "str_replace"? Можно использовать простые, а главное - быстрые, нативные шаблоны с поддержкой циклов, массивов и условий (используя альтернативный синтаксис пхп)

    Я не очень дружу с функциями замены-поиска в тексте, поэтому сделал так чтоб работало, но понятия не имею как именно данные функции работают.

    Цитата (RazArt)
    Вернее автолоадер я увидел, но вот почему он используется для подгрузки модулей? Написал бы универсалку для классов и файлов. Хорошим примером может служить подгрузчик зенда

    В дальнейшем планирую так и сделать пока хватает этого)
    Сообщение # 7 отредактировано AlToRnOtIv_BoY - Вторник, 12.02.2013, 13:40
    std_string
    Центурион
    Могу чем-нибудь помочь..
    Разработка сайтов различной сложности, дешево. Скайп в профиле.
    Сообщение # 8 написано 12.02.2013 в 13:41
    AlToRnOtIv_BoY
    Центурион
    Цитата (std_string)
    Могу чем-нибудь помочь..

    А подробнее?
    Сообщение # 9 написано 12.02.2013 в 13:53
    RazArt
    Тазовод
    AlToRnOtIv_BoY, я даже представить не могу что заставило тебя отказаться от самого быстрого типа шаблониторов.

    Можно использовать сколько угодно шаблонов.. + можно использовать слой (я юзаю для отображения основного шаблона)
    Код
    View::instance() -> some_block = View::instance() -> get_tpl('spam', 'modules');
    View::instance() -> some_block_2 = View::instance() -> get_tpl('porno', 'modules');

    Затем просто вставить эти переменные в основной шаблон.. Я не говорю что система хорошая, она требует доработок, но не больших
    DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей

    Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
    Сообщение # 10 отредактировано RazArt - Вторник, 12.02.2013, 16:55
    AlToRnOtIv_BoY
    Центурион
    Код
    private $_tplPath;
    $this -> _tplPath = TEMPLATE_PATH . Config::instance() -> web['template'] . DIR_SEP;

    Ну даже не знаю =)
    Сообщение # 11 написано 12.02.2013 в 16:58
    RazArt
    Тазовод
    AlToRnOtIv_BoY, и что тебя тут не устраивает? путь до папки с шаблонами
    DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей

    Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
    Сообщение # 12 написано 12.02.2013 в 17:03
    AlToRnOtIv_BoY
    Центурион
    Теперь понял, мне не очень нравится такой тип шаблонизатора так что буду использовать всё же свой
    Сообщение # 13 написано 12.02.2013 в 17:21
    RazArt
    Тазовод
    AlToRnOtIv_BoY, какие результаты выдает твой шаблонизатор на 5 сотнях переменных + массивы?
    DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей

    Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
    Сообщение # 14 написано 12.02.2013 в 18:07
    AlToRnOtIv_BoY
    Центурион
    Заполнил массив 500 элементов
    потом циклом применил (в шаблоне не было входов в переменные(не 500 же строк мне фигарить))
    скорость прогрузки страницы без изменений, да и такого количества не может быть в современных сайтах
    Потом с заменой и пред-определение следующего тега
    Код

         $aghg[] = null;
         for ($i = 0; $i < 500; $i++)
             $aghg[$i] = $i;
         for ($i = 0; $i < 500; $i++)
             $statistics->set(array('{SD'.$i.'}' => $aghg[$i] . '{SD' . ($i + 1) . '}'));

    Результаты
  • Генерация страницы 0.0244 мс
  • Генерация страницы 0.0161 мс
  • Генерация страницы 0.0138 мс
    Вывод: Вообщем-то не как не влияет на загрузку страницы эти же результаты попадаются и при обычной загрузке
  • Сообщение # 15 отредактировано AlToRnOtIv_BoY - Вторник, 12.02.2013, 18:32
    RazArt
    Тазовод
    AlToRnOtIv_BoY, один лишь список онлайна на 100 элементов по 5 столбцов.. Не считая язык, меню и тд..

    Мне время надо..) а не "скорость прогрузки страницы без изменений"
    DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей

    Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
    Сообщение # 16 написано 12.02.2013 в 18:30
    AlToRnOtIv_BoY
    Центурион
    Сейчас пишу страницу статистики, там и тестирую жаль вот нету у меня бд чаров размером больше 1к, уж очень я за цыкл по нему преживаю
    Сообщение # 17 написано 12.02.2013 в 18:33
    Scriptolog
    Понравился сайт. smile
    Сообщение # 18 написано 12.02.2013 в 19:40
    yabloko5211
    Gladiator WoW Circle
    Хороший сайт
    Сообщение # 19 отредактировано yabloko5211 - Вторник, 12.02.2013, 20:14
    aftersoft
    Рыцарь
    Я конечно не знаток php, но не проще ли взять готовый шаблонизатор, написать под него свое ядро (я имею ввиду что шаблонизатор только с шаблонами, система отдельно) и использовать это, чем писать кучу функций для генерации шаблонов и потом посвещать в нее новых пользователей, которые врядли ради шаблона будут учить мат часть вашего шаблонизатора?

    Вот пример Smarty 3.1 (почищен от хлама) - Вывод 10782 значений + шаблон
    Цитата
    Number of MySQL queries: 7
    Time of MySQL queries: 0.116 ms
    Page generated in 0.000008 seconds.
    Used 5.982 MB of RAM
    Total filesize: 2060 bytes


    P.S сайт очень понравился
    Сообщение # 20 отредактировано aftersoft - Вторник, 12.02.2013, 21:31
    AlToRnOtIv_BoY
    Центурион

    Завтра будет обнова)

    Добавлено (12.02.2013, 22:34)
    ---------------------------------------------

    Цитата (aftersoft)
    Я конечно не знаток php, но не проще ли взять готовый шаблонизатор, написать под него свое ядро (я имею ввиду что шаблонизатор только с шаблонами, система отдельно) и использовать это, чем писать кучу функций для генерации шаблонов и потом посвещать в нее новых пользователей, которые врядли ради шаблона будут учить мат часть вашего шаблонизатора?

    Шаблонизатор уже написан, и простым смертным нет до него никакого дела тк весь шаблон расположен в папке htmls в .html файлах и в тегах {ТЕГ}

    Добавлено (12.02.2013, 22:36)
    ---------------------------------------------
    Ну а сам шаблонизатор если что очень простой
    TC(путь)
    ->set(array('{TEG}'=>VAL))
    ->render()
    есть конечно ещё несколько функций но это основные

    Сообщение # 21 написано 12.02.2013 в 22:36
    Lokelany
    Сержант
    внешне чемто смахивает на fusioncms....

    Сообщение # 22 написано 13.02.2013 в 05:06
    std_string
    Центурион
    Цитата (AlToRnOtIv_BoY)
    А подробнее?

    Ну не знаю, может быть с кодом помочь надо каким-нибудь..
    Разработка сайтов различной сложности, дешево. Скайп в профиле.
    Сообщение # 23 написано 13.02.2013 в 08:26
    AlToRnOtIv_BoY
    Центурион
    Цитата (std_string)
    fusioncms

    Ну в смысле расскажи что ты умеешь в чём твои сильные стороны
    Цитата (Lokelany)
    внешне чемто смахивает на fusioncms....

    Оффтопы тут не к чему
    Сообщение # 24 отредактировано AlToRnOtIv_BoY - Среда, 13.02.2013, 12:36
    RazArt
    Тазовод
    Цитата
    Генерация страницы 0.081 мс

    Реальное время генерации страницы - 0.12335801124573 сек

    float()
    index.php
    Цитата
    <?php
    define('START_TIME', microtime(true));
    include('../system/Core_Loader.php');
    Core::Init();
    var_dump(microtime(true) - START_TIME);
    ?>

    Я не знаю как ты это время определил, но я думаю что оно должно начинаться с точки входа..

    И это только главная страница

    Цитата
    0.050004959106445

    Это время генерации с моим шаблонизатором + работа с бд и подгрузкой 20+ файлов о5 же на моей машине, лучше, не правда ли?
    DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей

    Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
    Сообщение # 25 отредактировано RazArt - Среда, 13.02.2013, 17:06
    AlToRnOtIv_BoY
    Центурион
    Цитата (RazArt)
    Генерация страницы 0.081 мс

    Реальное время генерации страницы - 0.12335801124573 сек

    float()
    index.php
    <?php
    define('START_TIME', microtime(true));
    include('../system/Core_Loader.php');
    Core::Init();
    var_dump(microtime(true) - START_TIME);
    ?>

    Я не знаю как ты это время определил, но я думаю что оно должно начинаться с точки входа..

    И это только главная страница

    Использовал этот код на главную страницу:
    float(0.024582862854004)
    Сообщение # 26 написано 13.02.2013 в 17:07
    RazArt
    Тазовод
    AlToRnOtIv_BoY, а твой код что при этом выводит?
    DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей

    Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
    Сообщение # 27 написано 13.02.2013 в 17:12
    AlToRnOtIv_BoY
    Центурион
    на 0.0020 мс меньше, он подключается уже на уровне ядра(тоесть с момента инициализации)

    Добавлено (13.02.2013, 17:17)
    ---------------------------------------------
    0.0058 время запросов в бд
    0.027580976486206 общее время генерации страницы (по твоему примеру)
    Измерить чистое время работы шаблонизатора является проблемным, сейчас попробую
    Это главная страница

    Сообщение # 28 написано 13.02.2013 в 17:17
    RazArt
    Тазовод
    AlToRnOtIv_BoY, факт остается фактом - ничего быстрее нативного шаблонизатора работать никогда не будет
    DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей

    Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
    Сообщение # 29 написано 13.02.2013 в 17:19
    AlToRnOtIv_BoY
    Центурион
    -0.00097250938415527 почему-то в минус(время работы шаблонизатора)
    Цитата (RazArt)
    факт остается фактом - ничего быстрее нативного шаблонизатора работать никогда не будет

    Цитата (AlToRnOtIv_BoY)
    0.027580976486206 общее время генерации страницы (по твоему примеру)

    Цитата (RazArt)
    0.050004959106445

    Где же тут факт?

    Добавлено (13.02.2013, 17:24)
    ---------------------------------------------
    Да и мерить всю страницу и сравнивать с твоей нет смысла

    Сообщение # 30 отредактировано AlToRnOtIv_BoY - Среда, 13.02.2013, 17:23
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: