Модератор форума: LightInDarkness |
Форум Web раздел Сайты / WWW для эмуляторов [Сайт] Wroud CMS V0.03 (# Альфа версия моего проекта.,trinitycore #) |
[Сайт] Wroud CMS V0.03 |
Функционал:
05.03.2013 были сделаны последние обновления, дальше будет идти разработка копии eu.battle.net/wow/ru/ ВНИМАНИЕ! Технологии: Установка: Скриншоты: GitHub Если вы решили написать шаблон, то оставляйте ссылку и скриншот на него в теме, в файле должно быть содержимое папки Default. Нуждаюсь в: |
awotara, набор умных слов? вы, лично, в природе встречали хорошие мвс проекты на процедурах с поддержкой пхп 5? я - нет
Код define('Core_DIR', Sy_DIR . 'core/'); Я бы делал все названия констант в верхнем регистре и "/" заменил на DIR_SEP Код define ('DIR_SEP', DIRECTORY_SEPARATOR); А конфиг делал классом, ну это лично мое мнение Вот вмс тут даже и не пахнет.. Цитата Технологии: PHP5 Где автолодер? Где пдо? Где прочие приколюхи пхп 5? Вернее автолоадер я увидел, но вот почему он используется для подгрузки модулей? Написал бы универсалку для классов и файлов. Хорошим примером может служить подгрузчик зенда А вот с шаблонизатором я тебе уже где-то подсказывал (кажется тебе). Цитата $this->content = str_replace($blockname, $value, $this->content); 1) Зачем тебе несколько инстансов шаблонизатора? Сделай его статическим, вернее синглтоном, о5 же для использования приколов пхп 5 2) Зачем вообще "str_replace"? Можно использовать простые, а главное - быстрые, нативные шаблоны с поддержкой циклов, массивов и условий (используя альтернативный синтаксис пхп) Накидал я недавно очень простой и быстрый класс, не скажу что идеал, но для примера пойдет. Изучи, перепиши под себя некоторые моменты, если что-то будет непонятно, спрашивай http://pastebin.com/jK3E8LR8 Пояснений нет. Переменные в шаблон добавляются так: Код View::instance() -> title = 'login'; Шаблон рисуется так: Код $view = View::instance(); $view -> display('view'); Более подробно посмотрю завтра. А так.. Мне нравится) Прогрессируешь
DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей
Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8 |
Цитата (RazArt) набор умных слов? Цитата (RazArt) вы, лично, в природе встречали хорошие мвс проекты на процедурах с поддержкой пхп 5? |
Цитата (RazArt) А вот с шаблонизатором я тебе уже где-то подсказывал (кажется тебе). Нет не мне, в ходе разработки я не обращался ни к кому только google Посмотрел твой класс, по первым 20-30 строкам понятно что создаётся массив элемнтов-значений, в ходе работы элемент можно удалить или проверить на наличие, по окончанию и вызову прорисовки данные из масива применяются к шаблону, я не помню почему но мне пришлось отказаться от этого. Так же понятно что без создания экземляра, одновременно можно обрабатывать только 1 файл шаблона Цитата (RazArt) 2) Зачем вообще "str_replace"? Можно использовать простые, а главное - быстрые, нативные шаблоны с поддержкой циклов, массивов и условий (используя альтернативный синтаксис пхп) Я не очень дружу с функциями замены-поиска в тексте, поэтому сделал так чтоб работало, но понятия не имею как именно данные функции работают. Цитата (RazArt) Вернее автолоадер я увидел, но вот почему он используется для подгрузки модулей? Написал бы универсалку для классов и файлов. Хорошим примером может служить подгрузчик зенда В дальнейшем планирую так и сделать пока хватает этого) |
AlToRnOtIv_BoY, я даже представить не могу что заставило тебя отказаться от самого быстрого типа шаблониторов.
Можно использовать сколько угодно шаблонов.. + можно использовать слой (я юзаю для отображения основного шаблона) Код View::instance() -> some_block = View::instance() -> get_tpl('spam', 'modules'); View::instance() -> some_block_2 = View::instance() -> get_tpl('porno', 'modules'); Затем просто вставить эти переменные в основной шаблон.. Я не говорю что система хорошая, она требует доработок, но не больших
DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей
Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8 |
Заполнил массив 500 элементов
потом циклом применил (в шаблоне не было входов в переменные(не 500 же строк мне фигарить)) скорость прогрузки страницы без изменений, да и такого количества не может быть в современных сайтах Потом с заменой и пред-определение следующего тега Код $aghg[] = null; for ($i = 0; $i < 500; $i++) $aghg[$i] = $i; for ($i = 0; $i < 500; $i++) $statistics->set(array('{SD'.$i.'}' => $aghg[$i] . '{SD' . ($i + 1) . '}')); Результаты Вывод: Вообщем-то не как не влияет на загрузку страницы эти же результаты попадаются и при обычной загрузке |
AlToRnOtIv_BoY, один лишь список онлайна на 100 элементов по 5 столбцов.. Не считая язык, меню и тд..
Мне время надо..) а не "скорость прогрузки страницы без изменений"
DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей
Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
Сообщение # 16 написано 12.02.2013 в 18:30
|
Хороший сайт
|
Я конечно не знаток php, но не проще ли взять готовый шаблонизатор, написать под него свое ядро (я имею ввиду что шаблонизатор только с шаблонами, система отдельно) и использовать это, чем писать кучу функций для генерации шаблонов и потом посвещать в нее новых пользователей, которые врядли ради шаблона будут учить мат часть вашего шаблонизатора?
Вот пример Smarty 3.1 (почищен от хлама) - Вывод 10782 значений + шаблон Цитата Number of MySQL queries: 7 Time of MySQL queries: 0.116 ms Page generated in 0.000008 seconds. Used 5.982 MB of RAM Total filesize: 2060 bytes P.S сайт очень понравился |
Завтра будет обнова) Добавлено (12.02.2013, 22:34) Цитата (aftersoft) Я конечно не знаток php, но не проще ли взять готовый шаблонизатор, написать под него свое ядро (я имею ввиду что шаблонизатор только с шаблонами, система отдельно) и использовать это, чем писать кучу функций для генерации шаблонов и потом посвещать в нее новых пользователей, которые врядли ради шаблона будут учить мат часть вашего шаблонизатора? Шаблонизатор уже написан, и простым смертным нет до него никакого дела тк весь шаблон расположен в папке htmls в .html файлах и в тегах {ТЕГ} Добавлено (12.02.2013, 22:36)
Сообщение # 21 написано 12.02.2013 в 22:36
|
Цитата Генерация страницы 0.081 мс Реальное время генерации страницы - 0.12335801124573 сек float() index.php Цитата <?php define('START_TIME', microtime(true)); include('../system/Core_Loader.php'); Core::Init(); var_dump(microtime(true) - START_TIME); ?> Я не знаю как ты это время определил, но я думаю что оно должно начинаться с точки входа.. И это только главная страница Цитата 0.050004959106445 Это время генерации с моим шаблонизатором + работа с бд и подгрузкой 20+ файлов о5 же на моей машине, лучше, не правда ли?
DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей
Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8 |
Цитата (RazArt) Генерация страницы 0.081 мс Реальное время генерации страницы - 0.12335801124573 сек float() index.php <?php define('START_TIME', microtime(true)); include('../system/Core_Loader.php'); Core::Init(); var_dump(microtime(true) - START_TIME); ?> Я не знаю как ты это время определил, но я думаю что оно должно начинаться с точки входа.. И это только главная страница Использовал этот код на главную страницу: float(0.024582862854004)
Сообщение # 26 написано 13.02.2013 в 17:07
|
на 0.0020 мс меньше, он подключается уже на уровне ядра(тоесть с момента инициализации)
Добавлено (13.02.2013, 17:17)
Сообщение # 28 написано 13.02.2013 в 17:17
|
-0.00097250938415527 почему-то в минус(время работы шаблонизатора)
Цитата (RazArt) факт остается фактом - ничего быстрее нативного шаблонизатора работать никогда не будет Цитата (AlToRnOtIv_BoY) 0.027580976486206 общее время генерации страницы (по твоему примеру) Цитата (RazArt) 0.050004959106445 Где же тут факт? Добавлено (13.02.2013, 17:24) |
| |||