Модератор форума: staford11 |
Форум CMaNGOS Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем ([устарело и может быть не актуально на версиях >= 4.1.X]) |
Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем |
[blizz]Как сделать свой собственный ГХ.[/blizz]
Ну чтож, каждому хочеться отличиться, каждому хочеться сделать что-нибудь крассивое, уникальное, полезное, то-есть действительно стоящее! Одним из таких проявлений является ГильдХаус (дом гильдии). У каждого человека своё представление о том что такое ГХ и что там необходимо! во первых это конечно обстановка приближённая к "домашней", то есть, в вашем ГХ всё длжно быть жизненно, удобно и ничего лишнего. А значит ГХ включает в себя всё что вам нравиться. Отлично, теперь имея представление, от том, что такое ГХ мы определимся с тематикой. К примеру чтобы там всё было для ПвП шников. отлично, дальше сам вид, точнее дизайн, будь то человческая архитектура, или всё стилизовано под лёд. Просто замечатльно мы определились с тем что мы хотим, теперь осталось всё поставить по своим местам. для этого используются небольшое количество команд: .gob add $id (чтобы поставить объект в нужную вам позицию); gob target и .gob del $GUID (если вы как либо поставили неровно объект); .npc add $id(спавн нпц будь то тренер или продавец); .npc del (удалить непонравившегося нпц). Мы знаем все важные команды. теперь осталось подобрать список Гейм объектов и нпц. Список объектов можно скачать здесь, что касается нпц, то это более лёгкий выбор, и можно воспользоваться в поиске Вовхэдом. Увы но к сожалению не всех устраивают стандартные объекты, потому мы прибегаем к созданию в базу новых, для чего нам всего лишь требуются уникальные значения визуального отображения предметов (Дисплей Ид) и совсем маленькая обвязка (разъяснение по основным важным столбцам в базе). ну или в конечном счёте взять готовый патч в базу. У нас есть все необходимые знания, осталось только расставить объекты и НПЦ. Не бойтесь если вы ставите криво и вечно не получается сделать что-то грандиозное, всё это пройдёт со временем, главное практика и потом вы сможете ставить объекты без удалений или корректировки их местоположения так как будете ставить всё крассиво с первого раза!) При помощи смекалки и небольшой фантазии можно построить свою деревню... Мы сделали свой ГХ, но как им поделиться с другими?.. Всё очень просто, если вы делали у себя дома на сервере, то в папке с ядром поищите файлы которые называются вроде 2010-08-23_logSQL.sql. Это и есть отчёт, а точнее готовый к заливке код, который расставит существ, объекты, добавить вещи продавцам как это вы делали командами на сервере в игре! Остаётся только каждый раз перед началом новой постройки ограничивать файлики друг от друга чтобы не запутаться и вы сможете поделиться ими со своими друзьями и знакомыми!)) [blizz]Как одним махом удалить огромную постройку[/blizz] Представим, что вы хотите что то очень большое построить из тысяч объектов, но вот незадача, скорее всего это прийдётся скоро сненсти и вся постройка по сути является временной, не беда, выход есть. Одним из таких выходов является написание маленького SQL в базу. Для этого нужно при постройке запомнить значение самого первого объекта (GUID) а затем поставив последний объект лабиринта, снова запомнить это значение, и в базу залить скул с текстом Код DELETE FROM gameobject WHERE (guid >= первое_значение AND guid <= второе_значение); [blizz]Как сделать телепорт в ГХ?[/blizz] Конечно же вряд ли кто захочет разделять свой ГХ, особенно если он призовой (за эвент выигранный гильдией или ещё как либо), тогда мы строим его в локации куда "простым смертным" тоесть игрокам, не попасть. Всё бы ничего, но не делать же из ГМа такси?)) есть очень простой выход, выдать в гильд банк предметы, которые не являются персональными, теепортируют при использовании в заданную точку мира и восстанавливаются моментально! Код пример для мангоса: А теперь код на тринити: [blizz]Для тех кто сам хочет создавать новые континенты (можно реализовать катаклизм).[/blizz] http://depositfiles.com/files/e8oqrz3my сам набор с достаточно обширным FAQ (спасибо Toyoka за труд) + http://depositfiles.com/files/2x6gpuz0m (Taliis) http://depositfiles.com/ru/files/8951lu0yo (Nogg It - ноябрь 2010, для Win Xp/7, WotLK 3.3.5a) http://wowjp.net/go?http....go?http - Утилита для работы с водой И так... Что тут у нас есть? -Полный фак по созданию новых островов/континентов/ландшафтов/изменения старых лок -Полный набор необходимого софта для работы с клиентом. Что нужно от вас? Проявить капельку терпения и старания, в результате чего, у вас получиться очень даже милый островок (к примеру) [blizz]Основные команды для работы с объектами.[/blizz] Команды работы с объектами в ArcEmu: .gob spawn $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение) .gob select-выделение объекта .gob del (удаляет выбранный вами объект) Команды работы с объектами в MaNGOS-е и Trinity Core: .gob add $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение) .gob del $GUID-удаление объекта по его GUID(при добавлении пишется ИД и ГУИД) .gob target-выделение объекта [blizz]Объекты в картинках.[/blizz] WotLK (3.3.5а) объекты, всё тоже самое из списка что у меня, но только в картинках. Отдельная благодарность Waider'у за проделанную работу! [blizz]Новинки ГО (WotLK 3.3.5a).[/blizz] ID-------|-|-Описание------------------| ----------|--------------------------------| 202436 - болвар со шлеме на троне во льду 202437 - болвар пленённый 202438 - цепи болвара 202391 - печь плети ледяной короны 202278 - шар наксрамаса 202211 - ступень коробля орды (иная версия) 202188-202190 - что то со снегом связанное в цлк, только не отображается 201940 - арка святого валентина 201368 - паровые испарения 195427 - постамент портала на остров завоеваний 203007 - огромное кольцо огня 203624 - кольцо сумрака Остальной описок объектов (WotLK 3.3.5a) можно скачать здесь [blizz]Немного материала, для тех кто хочет сам создавать ГО:[/blizz] --castBarCaption Показывает уникальный текст в полоске каста при использовании объекта. --Флаги (WotLK 3.3.5a) 1 = Искользуется (невозможно взаимодействовать с объектами) 2 = Делает сундуки/двери заблокироваными (требует ключ, чтобы открыть) 4 = Невозможно выделить 8 = Транспорт (Объект который передвигается (лифт, лодка, дерижабль) 32 = Не деспавнятся (Некогда не деспавнятся, в основном для дверей) 64 = Тригер (типично, призывает объекты. Triggered by spell or other events) NOTE: Все объекты которые содержат только добычу по заданию нуждаются во флаге 4, так как ядро позволит взаимодействовать с объектом только игрокам, имеющим данное задание в их списке заданий. --типы (WotLK 3.3.5a): 0 - Дверь 1 - Кнопка 2 - СтартКвест 3 - Сундук 4 - Binder 5 - Generic 6 - Trap 7 - Стул/кресло/Скамейка 8 - Фокус заклинания 9 - Текст 10 - Goober 11 - Транспорт (поезда, элеваторы...) 12 - Зона повреждения 13 - Камера 14 - Оъект карты 15 - Глобальный транспорт (оргриммар - нордсколл к примеру) 16 - Дуэль Арбитер 17 - Рыболовн. Node 18 - Ритуал 19 - Почта 20 - Аукционер 21 - Страшник Post 22 - Заклинательные (каст) 23 - Камень призыва 24 - Flag Stand 25 - Рыболовн. Hole 26 - Flag Drop 27 - мини-игра 28 - лотерейный киоск 29 - CAPTURE POINT 30 - Аура Генератор 31 - Сложность подземелья (DUNGEON DIFFICULTY) 32 - BARBER CHAIR 33 - Разрушающиеся постройки (DESTRUCTIBLE BUILDING) 34 - Банк гильдии --скрытые дисплей ИД (WotLK 3.3.5a): 664 - смотровая башня (А) 661 - сторожевая башня (А) 5671 - фонарь (А) 6713 - каражанский трон 3 - смотровая вышка тролей 7954 - тотем летучей мыши 7509 - статуя голема 1187 - мавзолей 6637 - наксрамас 8998 - Стена (О) 9331 - бонвард фордрагон в глыбе льда со шлемом лича на голове 9333 - столбы плети 1347 - человек 7423 - гриб 6722 - левитируящая, разрушенная башня 7018 - орковская установка метающая диски 8543 - обелиск плети 7832 - дом альянса 7246 - зуламанский алтарь божества 7475 - большой белы мост 7474 - гигантски тотем тундерблаффа 7051 - мост тысячи нужд 2410 - вышка полёта (А) 9127 - шатёр таурена друида 7466 - здание швартовки цепеллинов 7677 - оркские волчарни 7670 - оркское здание типа барраков 7676 - оркская кузня 7165 - орк баррак 7458 - башня друидов ночных эльфов 7280 - терокарское древо-башня 7281 - система терокарских древ-башен 9008 - корабль блуд эльфан из кель данаса 9207 - пришвартованный пиратский корабль 7671 - анкиражская постройка (холл) 7674 - вход в анкираж (40 чел) 8596 - анкираж ярд 7847 - домик 2170 - бамбуковая клетка 7708 - док 7465 - фермерский домик 471 - штормвинд 7433 - гриффон Авиари 7463 - заброшенный человеческий дом 7668 - кузня 7428 - новенькая церковь 7449 - заброшенная церковь 7321/7327/7328/7328 - Деревья изумрудного сна 7133/7984 - песочные часы их пещер времени 7664 - статуя горного короля 6820 - статуя Паладина 1527 - статуя приста 6667 - светлячки анкиража 7657 - жёлтый кокон с человеком внутри 7123 - свечение над подводкой 7592 - блуд эльф статуя 6474 - портал блуд Эльфов 7037 - обломки сквернобота 7180 - галограмма Демона бездны 7231 - галограмма Инфернала 7553 - наггская пАгода 7253/7254 - шадоу консил тент 7016 - хэллфаерский монолит 7228 - незерштормские молнии 6557/6556 - док тёмных берегов 4873 - большой старый якорь обросший кораллами 3676/6355 - разрушенные стены 1667/16687/18706573/7989/6571 - парящие кристалы силитуса 6431 - силитский кристалл с Рунами 6570/7919 - фармации (горы) силитских кристаллов) 7352 - рог из поселения эльфов 7715+7714 - силитский обелиск 7547 - гнездо гарпий 4320 - скала из унгоро 6525 - плетёная клетка 7688 - скала леопардов из зимних ключей 7690 - замёрзший водопад 7660 - большой тотем сатиров 2048/6931 - пирамидальный алтарь сатиров 6825 - флаг нагов из азшары 7991 - титан портал из нордсколла (шалозар) 8255 - огромное титан сияние 8342 - НЛО 7861 - обелиск плети 8054 - глаз акеруса 7598 - врайкулский корабль огромный 7614 - врайкулский корабль средних размеров 8125 - голубое пламя из зул'драка 9334 - статуя молодому вариану рину 8558 - палатка стратхолма (прошлое) 8194/8195 - скалы из грозовой вершины 8420/7927 - кристалы из шалозара 8613 - колдарский шар 7819 - лапа дракона 8434/8429/8430/8431/8432/8433 - гиганские пожарища возле врат гнева 8374/7492/7745/7746 - ледяные наросты (массивные) 8190 - льдины как бы плавающие на воде 7801 - дерево из драконьего погоста 8102 - коса лорда ахуна 8069/8476 - кристалы со светом вверх над зданиями 8472 - аура над стрым местом даларана (кратером) 7090 - огрские врата 9256 - платформа с фростморн комнатой [blizz]ТЕКСТУРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТЕПЕРЬ МОЖНО ЗАСПАВНИТЬ! ТЕПЕРЬ И ДЛЯ 4.0.6a![/blizz] -WotLK разработка содержит около 15000 объектов, а Cataclysm более 19,5 тысяч объектов, которые раньше считались текстурными и были недоступны для спавна обычным Гейм Мастерам. -Все эти объекты являются уникальными и не встречают аналогов!!! -Теперь у вас не будет проблем «Из чего делать гильд хаус», так как теперь у вас будет ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. -Уникальная возможность новых эвентов, постройка своих деревень, и даже городов!!! -Так же добавлены комплекс зданий в ОДНОМ гейм объекте, такие как Колизей или ЦЛК и даже ДАЛАРАН!!! Итак, минусов, тут нет, одни только плюсы, поэтому, если вы хотите разнообразить игровой мир вашего сервера,то вы сможете купить эту прелесть и не пожалеете! [notice]Для желающих купить просьба писать в ЛС или в skype.[/notice] Скриншоты: [cut]http://i064.radikal.ru/1009/83/cf0d718e633a.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1008/d8/5246ecee7931.jpg http://wowjp.net/_fr/887/8017271.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1104/42/1c290622c711.jpg http://i052.radikal.ru/1104/83/c1ff125db71e.jpg http://i004.radikal.ru/1104/d7/6e4a8496355a.jpg http://s53.radikal.ru/i142/1104/e3/d615f4448a3b.jpg[/cut] Все копипасты строжайше запрещены! Права на копии закреплены за Gagauz©, kilo©, Jumper©, Попрыгун© 2015год |
Morgan152, если бы был внимательным, то увидел мой первый пост, а то лиш бы флудануть и пост набить
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 5 написано 01.11.2009 в 22:45
|
SWoRDiK, , нема за что, но я сделал замечание
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 8 написано 02.11.2009 в 17:03
|
при установку объекта, тебе пишется его ID, Guid, Position. при удалении тебе нужен не ID, а Guid
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 10 написано 03.11.2009 в 23:54
|
Luck, так жми крестик )
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 15 написано 04.11.2009 в 08:50
|
смотрите на первый пост, разными цветами буду обозначать новинки))
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 18 написано 04.11.2009 в 20:24
|
Обновил первый пост!
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 20 написано 05.11.2009 в 12:54
|
Taumer, исправил)
VOLAND777, всё норм, чудесная кровать ))
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 23 написано 05.11.2009 в 13:51
|
что оранжевым вобще класс держи +
Добавлено (05.11.2009, 14:35)
Сборник багов +WPE
Яндекс - найдётся всё! Google: ничего и не терялось... Дам дешевый хост под сервер за подробностями в пм
Сообщение # 24 написано 05.11.2009 в 14:35
|
ypkaa, потом если захочется, поставиш )) у меня кризис, не могу что то нового найти... конечно буду стараться ))
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 25 написано 05.11.2009 в 14:40
|
Спс за id... Половину из них я уже хоть и знал )) но вот к примеру
А чтобы всё время сюда не лазить я залил на depostitfiles >>> СКАЧАТЬ!!!
Сообщение # 27 написано 06.11.2009 в 07:35
|
Обновил первый пост
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^) |
| |||