Модератор форума: staford11  
Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем
Попрыгун
Главный Архитектор
[blizz]Как сделать свой собственный ГХ.[/blizz]

Ну чтож, каждому хочеться отличиться, каждому хочеться сделать что-нибудь крассивое, уникальное, полезное, то-есть действительно стоящее! Одним из таких проявлений является ГильдХаус (дом гильдии).
У каждого человека своё представление о том что такое ГХ и что там необходимо! во первых это конечно обстановка приближённая к "домашней", то есть, в вашем ГХ всё длжно быть жизненно, удобно и ничего лишнего. А значит ГХ включает в себя всё что вам нравиться.
Отлично, теперь имея представление, от том, что такое ГХ мы определимся с тематикой. К примеру чтобы там всё было для ПвП шников. отлично, дальше сам вид, точнее дизайн, будь то человческая архитектура, или всё стилизовано под лёд.
Просто замечатльно мы определились с тем что мы хотим, теперь осталось всё поставить по своим местам. для этого используются небольшое количество команд: .gob add $id (чтобы поставить объект в нужную вам позицию); gob target и .gob del $GUID (если вы как либо поставили неровно объект); .npc add $id(спавн нпц будь то тренер или продавец); .npc del (удалить непонравившегося нпц).
Мы знаем все важные команды. теперь осталось подобрать список Гейм объектов и нпц. Список объектов можно скачать здесь, что касается нпц, то это более лёгкий выбор, и можно воспользоваться в поиске Вовхэдом. Увы но к сожалению не всех устраивают стандартные объекты, потому мы прибегаем к созданию в базу новых, для чего нам всего лишь требуются уникальные значения визуального отображения предметов (Дисплей Ид) и совсем маленькая обвязка (разъяснение по основным важным столбцам в базе). ну или в конечном счёте взять готовый патч в базу.
У нас есть все необходимые знания, осталось только расставить объекты и НПЦ. Не бойтесь если вы ставите криво и вечно не получается сделать что-то грандиозное, всё это пройдёт со временем, главное практика и потом вы сможете ставить объекты без удалений или корректировки их местоположения так как будете ставить всё крассиво с первого раза!) При помощи смекалки и небольшой фантазии можно построить свою деревню...
Мы сделали свой ГХ, но как им поделиться с другими?.. Всё очень просто, если вы делали у себя дома на сервере, то в папке с ядром поищите файлы которые называются вроде 2010-08-23_logSQL.sql. Это и есть отчёт, а точнее готовый к заливке код, который расставит существ, объекты, добавить вещи продавцам как это вы делали командами на сервере в игре! Остаётся только каждый раз перед началом новой постройки ограничивать файлики друг от друга чтобы не запутаться и вы сможете поделиться ими со своими друзьями и знакомыми!))


[blizz]Как одним махом удалить огромную постройку[/blizz]
Представим, что вы хотите что то очень большое построить из тысяч объектов, но вот незадача, скорее всего это прийдётся скоро сненсти и вся постройка по сути является временной, не беда, выход есть.
Одним из таких выходов является написание маленького SQL в базу. Для этого нужно при постройке запомнить значение самого первого объекта (GUID) а затем поставив последний объект лабиринта, снова запомнить это значение, и в базу залить скул с текстом

Код
DELETE FROM gameobject WHERE (guid >= первое_значение AND guid <= второе_значение);


[blizz]Как сделать телепорт в ГХ?[/blizz]

Конечно же вряд ли кто захочет разделять свой ГХ, особенно если он призовой (за эвент выигранный гильдией или ещё как либо), тогда мы строим его в локации куда "простым смертным" тоесть игрокам, не попасть.
Всё бы ничего, но не делать же из ГМа такси?)) есть очень простой выход, выдать в гильд банк предметы, которые не являются персональными, теепортируют при использовании в заданную точку мира и восстанавливаются моментально!

Код пример для мангоса:



А теперь код на тринити:



[blizz]Для тех кто сам хочет создавать новые континенты (можно реализовать катаклизм).[/blizz]

http://depositfiles.com/files/e8oqrz3my сам набор с достаточно обширным FAQ (спасибо Toyoka за труд)
+
http://depositfiles.com/files/2x6gpuz0m (Taliis)
http://depositfiles.com/ru/files/8951lu0yo (Nogg It - ноябрь 2010, для Win Xp/7, WotLK 3.3.5a)
http://wowjp.net/go?http....go?http - Утилита для работы с водой

И так... Что тут у нас есть?
-Полный фак по созданию новых островов/континентов/ландшафтов/изменения старых лок
-Полный набор необходимого софта для работы с клиентом.


Что нужно от вас?
Проявить капельку терпения и старания, в результате чего, у вас получиться очень даже милый островок (к примеру)

[blizz]Основные команды для работы с объектами.[/blizz]

Команды работы с объектами в ArcEmu:
.gob spawn $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение)
.gob select-выделение объекта
.gob del (удаляет выбранный вами объект)


Команды работы с объектами в MaNGOS-е и Trinity Core:
.gob add $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение)
.gob del $GUID-удаление объекта по его GUID(при добавлении пишется ИД и ГУИД)
.gob target-выделение объекта


[blizz]Объекты в картинках.[/blizz]
WotLK (3.3.5а) объекты, всё тоже самое из списка что у меня, но только в картинках. Отдельная благодарность Waider'у за проделанную работу!

[blizz]Новинки ГО (WotLK 3.3.5a).[/blizz]

ID-------|-|-Описание------------------|
----------|--------------------------------|
202436 - болвар со шлеме на троне во льду
202437 - болвар пленённый
202438 - цепи болвара
202391 - печь плети ледяной короны
202278 - шар наксрамаса
202211 - ступень коробля орды (иная версия)
202188-202190 - что то со снегом связанное в цлк, только не отображается
201940 - арка святого валентина
201368 - паровые испарения
195427 - постамент портала на остров завоеваний
203007 - огромное кольцо огня
203624 - кольцо сумрака
Остальной описок объектов (WotLK 3.3.5a) можно скачать здесь

[blizz]Немного материала, для тех кто хочет сам создавать ГО:[/blizz]

--castBarCaption

Показывает уникальный текст в полоске каста при использовании объекта.

--Флаги (WotLK 3.3.5a)

1 = Искользуется (невозможно взаимодействовать с объектами)
2 = Делает сундуки/двери заблокироваными (требует ключ, чтобы открыть)
4 = Невозможно выделить
8 = Транспорт (Объект который передвигается (лифт, лодка, дерижабль)
32 = Не деспавнятся (Некогда не деспавнятся, в основном для дверей)
64 = Тригер (типично, призывает объекты. Triggered by spell or other events)

NOTE: Все объекты которые содержат только добычу по заданию нуждаются во флаге 4, так как ядро позволит взаимодействовать с объектом только игрокам, имеющим данное задание в их списке заданий.

--типы (WotLK 3.3.5a):

0 - Дверь
1 - Кнопка
2 - СтартКвест
3 - Сундук
4 - Binder
5 - Generic
6 - Trap
7 - Стул/кресло/Скамейка
8 - Фокус заклинания
9 - Текст
10 - Goober
11 - Транспорт (поезда, элеваторы...)
12 - Зона повреждения
13 - Камера
14 - Оъект карты
15 - Глобальный транспорт (оргриммар - нордсколл к примеру)
16 - Дуэль Арбитер
17 - Рыболовн. Node
18 - Ритуал
19 - Почта
20 - Аукционер
21 - Страшник Post
22 - Заклинательные (каст)
23 - Камень призыва
24 - Flag Stand
25 - Рыболовн. Hole
26 - Flag Drop
27 - мини-игра
28 - лотерейный киоск
29 - CAPTURE POINT
30 - Аура Генератор
31 - Сложность подземелья (DUNGEON DIFFICULTY)
32 - BARBER CHAIR
33 - Разрушающиеся постройки (DESTRUCTIBLE BUILDING)
34 - Банк гильдии

--скрытые дисплей ИД (WotLK 3.3.5a):

664 - смотровая башня (А)
661 - сторожевая башня (А)
5671 - фонарь (А)
6713 - каражанский трон
3 - смотровая вышка тролей
7954 - тотем летучей мыши
7509 - статуя голема
1187 - мавзолей
6637 - наксрамас
8998 - Стена (О)
9331 - бонвард фордрагон в глыбе льда со шлемом лича на голове
9333 - столбы плети
1347 - человек
7423 - гриб
6722 - левитируящая, разрушенная башня
7018 - орковская установка метающая диски
8543 - обелиск плети
7832 - дом альянса
7246 - зуламанский алтарь божества
7475 - большой белы мост
7474 - гигантски тотем тундерблаффа
7051 - мост тысячи нужд
2410 - вышка полёта (А)
9127 - шатёр таурена друида
7466 - здание швартовки цепеллинов
7677 - оркские волчарни
7670 - оркское здание типа барраков
7676 - оркская кузня
7165 - орк баррак
7458 - башня друидов ночных эльфов
7280 - терокарское древо-башня
7281 - система терокарских древ-башен
9008 - корабль блуд эльфан из кель данаса
9207 - пришвартованный пиратский корабль
7671 - анкиражская постройка (холл)
7674 - вход в анкираж (40 чел)
8596 - анкираж ярд
7847 - домик
2170 - бамбуковая клетка
7708 - док
7465 - фермерский домик
471 - штормвинд
7433 - гриффон Авиари
7463 - заброшенный человеческий дом
7668 - кузня
7428 - новенькая церковь
7449 - заброшенная церковь
7321/7327/7328/7328 - Деревья изумрудного сна
7133/7984 - песочные часы их пещер времени
7664 - статуя горного короля
6820 - статуя Паладина
1527 - статуя приста
6667 - светлячки анкиража
7657 - жёлтый кокон с человеком внутри
7123 - свечение над подводкой
7592 - блуд эльф статуя
6474 - портал блуд Эльфов
7037 - обломки сквернобота
7180 - галограмма Демона бездны
7231 - галограмма Инфернала
7553 - наггская пАгода
7253/7254 - шадоу консил тент
7016 - хэллфаерский монолит
7228 - незерштормские молнии
6557/6556 - док тёмных берегов
4873 - большой старый якорь обросший кораллами
3676/6355 - разрушенные стены
1667/16687/18706573/7989/6571 - парящие кристалы силитуса
6431 - силитский кристалл с Рунами
6570/7919 - фармации (горы) силитских кристаллов)
7352 - рог из поселения эльфов
7715+7714 - силитский обелиск
7547 - гнездо гарпий
4320 - скала из унгоро
6525 - плетёная клетка
7688 - скала леопардов из зимних ключей
7690 - замёрзший водопад
7660 - большой тотем сатиров
2048/6931 - пирамидальный алтарь сатиров
6825 - флаг нагов из азшары
7991 - титан портал из нордсколла (шалозар)
8255 - огромное титан сияние
8342 - НЛО
7861 - обелиск плети
8054 - глаз акеруса
7598 - врайкулский корабль огромный
7614 - врайкулский корабль средних размеров
8125 - голубое пламя из зул'драка
9334 - статуя молодому вариану рину
8558 - палатка стратхолма (прошлое)
8194/8195 - скалы из грозовой вершины
8420/7927 - кристалы из шалозара
8613 - колдарский шар
7819 - лапа дракона
8434/8429/8430/8431/8432/8433 - гиганские пожарища возле врат гнева
8374/7492/7745/7746 - ледяные наросты (массивные)
8190 - льдины как бы плавающие на воде
7801 - дерево из драконьего погоста
8102 - коса лорда ахуна
8069/8476 - кристалы со светом вверх над зданиями
8472 - аура над стрым местом даларана (кратером)
7090 - огрские врата
9256 - платформа с фростморн комнатой

[blizz]ТЕКСТУРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТЕПЕРЬ МОЖНО ЗАСПАВНИТЬ! ТЕПЕРЬ И ДЛЯ 4.0.6a![/blizz]

-WotLK разработка содержит около 15000 объектов, а Cataclysm более 19,5 тысяч объектов, которые раньше считались текстурными и были недоступны для спавна обычным Гейм Мастерам.
-Все эти объекты являются уникальными и не встречают аналогов!!!
-Теперь у вас не будет проблем «Из чего делать гильд хаус», так как теперь у вас будет
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ.
-Уникальная возможность новых эвентов, постройка своих деревень, и даже городов!!!
-Так же добавлены комплекс зданий в ОДНОМ гейм объекте, такие как Колизей или ЦЛК и даже ДАЛАРАН!!!


Итак, минусов, тут нет, одни только плюсы, поэтому, если вы хотите разнообразить игровой мир вашего сервера,то вы сможете купить эту прелесть и не пожалеете!

[notice]Для желающих купить просьба писать в ЛС или в skype.[/notice]

Скриншоты:
[cut]http://i064.radikal.ru/1009/83/cf0d718e633a.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1008/d8/5246ecee7931.jpg
http://wowjp.net/_fr/887/8017271.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1104/42/1c290622c711.jpg
http://i052.radikal.ru/1104/83/c1ff125db71e.jpg
http://i004.radikal.ru/1104/d7/6e4a8496355a.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1104/e3/d615f4448a3b.jpg[/cut]

Все копипасты строжайше запрещены! Права на копии закреплены за Gagauz©, kilo©, Jumper©, Попрыгун© 2015год
Сообщение # 1 отредактировано Попрыгун - Понедельник, 16.02.2015, 10:20
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 181 написано 05.01.2010 в 18:44
Попрыгун
Главный Архитектор
если сортировать по категориям, то при дополнении будет полная неразбериха... вод представь: около 15 разделов (стулья, стена, основания, ауры), а добавка по одному по два, вот это точно будет неразбериха,.. кто хочет, может копирнуть в блокнот к себе на комп, и там для себя рассортировать, или искать по именам.=)
Сообщение # 182 написано 05.01.2010 в 18:47
Попрыгун
Главный Архитектор
все новшества, я выкладываю отличными цветами
Сообщение # 183 написано 05.01.2010 в 18:50
qawsed
Добрый ниточник :З
Попрыгун, а есть тип некрополя телепортатора?)
Сообщение # 184 написано 05.01.2010 в 19:45
Попрыгун
Главный Архитектор
добавил Гб и немного по мелочам
Сообщение # 185 написано 05.01.2010 в 19:45
Попрыгун
Главный Архитектор
qawsed, не встечал ) создай сам )) тут не сложно, я видел тут гдето тему как создать портал
Сообщение # 186 написано 05.01.2010 в 19:46
Impuls666
†Lord Black Sun Empire†
[hide=666]оффтоп: ееееееее 666 сообщений :D[/hide]
Сообщение # 187 отредактировано Impuls666 - Вторник, 05.01.2010, 20:19
qawsed
Добрый ниточник :З
Попрыгун, ненаеш де кроме торента скачать WoW 3 2 2a?)
Сообщение # 188 написано 05.01.2010 в 21:50
Попрыгун
Главный Архитектор
о неееет, из за оффтопа, я потерял 666 сообщений !!!! не знаю (((( ааааа !! горе мне !!!
Сообщение # 189 написано 05.01.2010 в 21:59
qawsed
Добрый ниточник :З
Попрыгун, ААА ГОРЕ Я НЕ ЗНАЮ ДЕ WOW 3 2 2A СКАЧАТЬ
Сообщение # 190 написано 05.01.2010 в 22:09
KAPTMEH
Сержант
qawsed, можеш шермана скачать biggrin
а ваще просто в гугле набери скачать 3.2.2а и он те кучу сылок выдаст cool

Добавлено (05.01.2010, 22:47)
---------------------------------------------
Попрыгун, зацени мой ГХ у себя на серве сделал biggrin в подписи сылку tongue =)

Добавлено (05.01.2010, 22:54)
---------------------------------------------
а ещё Попрыгун, дай какойнить айди нормальой двери для ГХ не большой и чтобы сразу как открыли закрывалась happy

Сообщение # 191 написано 05.01.2010 в 22:54
Попрыгун
Главный Архитектор
KAPTMEH, потом заценю )) щас времени нет, да и депозит как то не солидно )
Сообщение # 192 написано 05.01.2010 в 22:55
KAPTMEH
Сержант
а ещё предлогаю замутить в этой теме или в новой айди нпс для ГХ только чисто для ГХ cool
Сообщение # 193 написано 05.01.2010 в 23:21
Попрыгун
Главный Архитектор
это набор строителя, тоесть ГО only. это уже дело установщика с нпц...) я (можно так сказать) делал большуу часть дела выставив на подносе материал))
Сообщение # 194 написано 05.01.2010 в 23:25
Попрыгун
Главный Архитектор
Quote (KAPTMEH)
дай какойнить айди нормальой двери для ГХ не большой и чтобы сразу как открыли закрывалась

176575 - деревянная дверь оффицера (сама захлопывается)
177307 - ворота хиджала
177928 - врата ониксии

вроде бы всё, она скромна и неврачна , а две другие декоративны и крассивы

Сообщение # 195 написано 05.01.2010 в 23:29
KAPTMEH
Сержант
ну а всётаки лутше упорядочить все айди а то реально завал cool
полчаса ищеш нужный wacko
Сообщение # 196 написано 06.01.2010 в 00:19
Попрыгун
Главный Архитектор
скопируй список в ТХТ на комп, потом ищи по названию, я например так не парбюсь как ты ))
Сообщение # 197 написано 06.01.2010 в 00:24
KAPTMEH
Сержант
Попрыгун, кста почему некотырые двери то к режиме гма открываются? dry
Сообщение # 198 написано 06.01.2010 в 00:44
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 199 написано 06.01.2010 в 01:54
KAPTMEH
Сержант
Попрыгун, выложи ещё айдишники почты cool
Сообщение # 200 написано 06.01.2010 в 12:55
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 201 написано 06.01.2010 в 13:20
m00nCrazy
Сержант
Cпасибо большое очень помогает =)
9
Сообщение # 202 написано 06.01.2010 в 13:55
Попрыгун
Главный Архитектор
m00nCrazy, тема изначально задумывалась как помощь всем эвентерам )))
Сообщение # 203 написано 06.01.2010 в 15:46
KAPTMEH
Сержант
сорь за оффтом ни каму там эвентер не нужен? biggrin или гм cool
Сообщение # 204 написано 06.01.2010 в 16:17
Попрыгун
Главный Архитектор
KAPTMEH, создай тему отдельно, может примут куда то
Сообщение # 205 написано 06.01.2010 в 16:25
KAPTMEH
Сержант
Попрыгун, ещё выложи айдишником дверей с ключами и айди на их ключи =)
Сообщение # 206 написано 06.01.2010 в 17:32
Попрыгун
Главный Архитектор
KAPTMEH, не всё сразу, время будет - обязательно сделаю
Сообщение # 207 написано 06.01.2010 в 18:27
Viligelim
Капрал
Попрыгун, если сможешь, найди и закинь id's стены Штормграда/Оплота Чести/Авангарда Альянса пожалуйста happy А так-же, если есть, типа гоблинской мастерской, здание/дом. Ведь должны быть парочка не как текстуры, а как ГО dry
Помог? Ставь +!

Сообщение # 208 написано 07.01.2010 в 12:02
Попрыгун
Главный Архитектор
Viligelim, тут не подалёку есть тема, где дополнитель наливаются ГО, шторм с его стенами одно целое, тыкже как и два других бастиона
Сообщение # 209 написано 07.01.2010 в 12:51
Viligelim
Капрал
Попрыгун, хм, я вот чтоо-то не нашел dry
Помог? Ставь +!

Сообщение # 210 написано 07.01.2010 в 18:51
Поиск: