• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Arcane WoW
Sunmote
the Chariot
Цитата (xcrash)
Ну за папин кошелек ты и играешь на оффе, потому и обсираешь всех пираточников.

папин кошелек?
кк.
Цитата (xcrash)
Однако именно ты и не разбираешься в серверах, вместо того чтобы репортить на сервере успешном - выбрал малоизвестный...

выбрал я более-менее подходивший под мои критерии сервер.
Сообщение # 91 написано 09.08.2013 в 06:05
xcrash
Чемпион
Цитата (PereLachaise)
папин кошелек?

тебе ссылку в википедии дать либо в толковый словарь?
Цитата (PereLachaise)
выбрал я более-менее подходивший под мои критерии сервер.

По каким критериям? новый сервер, где мало что пашет? а меня то обвиняешь что мол я нифига не разбираюсь... хотя чему я удивляюсь... просто ты решил выпендрится..

Цитата (Sergey996)
взял трини кор, удалил их скрипты на спелы, вставил свои, так же со скриптами на боссов.
с нуля, т.е практически с нуля

НУ смотри, тринити кор - и есть паблик сборка..получается ты его модифицировал а не С НУЛЯ написал..С нуля писать это полностью ядро переписывать.
Цитата (Sergey996)
и я там был мд, какое совпадение, но свалил, чтоб не тонуть в их грязи.

Вовремя ушел как и я.

Что по фиксам - слабовато на данный момент.Конечно похвально то что исправляете.. но до того же мэджика пока далековато. хотя может через пол года при интенсивной работе - получится почти топовый русский сервер.. но ....если останется баллась в виде лича - то не видать вам успеха.

Сообщение # 92 написано 09.08.2013 в 13:33
Sergey996
Чемпион
Цитата (xcrash)
Что по фиксам - слабовато на данный момент

На меджике обновления раз в 3 месяца, а я тут один делал.
Продажа готовых сборок cataclysm 4.3.4, legion (7.3.5), shadowlands, draginflight. Исправление спеллов, квестов, крашей на любых версиях вов. Цена договорная. Пишите в лс, не дорого.
Сообщение # 93 написано 09.08.2013 в 16:10
nataliy
Скаут